Разделы презентаций


Портфолио студентки Магнитогорского педагогического колледжа Сулимовой Елены

Содержание

Информация о владельце портфолио: Группа: ДО 13-5Дата рождения: 27 ноября 1980г.Место рождения: Челябинская область, город ЧелябинскАдрес: Челябинская область, Ашинский район, город Сим, ул. Нагорная, д.10Телефон: 8-961-79-18-076E-mail: elenaenjoy@mail.ruАдрес сайта: http://www.ds4sim.ucoz.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио студентки Магнитогорского педагогического колледжа Сулимовой Елены Владимировны
Специальность 050144


«Дошкольное образование»;
Форма обучения – заочная;
Период обучения – с 30.09.2013

по 28.06.2017 г. г.
Портфолио  студентки  Магнитогорского педагогического колледжа Сулимовой Елены ВладимировныСпециальность 050144   «Дошкольное образование»; Форма обучения

Слайд 2Информация о владельце портфолио: 
Группа: ДО 13-5
Дата рождения: 27 ноября 1980г.
Место

рождения: Челябинская область, город Челябинск
Адрес: Челябинская область, Ашинский район, город

Сим, ул. Нагорная, д.10
Телефон: 8-961-79-18-076
E-mail: elenaenjoy@mail.ru
Адрес сайта: http://www.ds4sim.ucoz.ru
Информация о владельце портфолио: Группа: ДО 13-5Дата рождения: 27 ноября 1980г.Место рождения: Челябинская область, город ЧелябинскАдрес: Челябинская область,

Слайд 3ПМ 02
«Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК 02.01.
МДК

02.02.
МДК 02.03.
МДК 02.04.
МДК 02.05.
МДК 02.06.

ПМ 02«Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК 02.01.МДК 02.02.МДК 02.03.МДК 02.04.МДК 02.05.МДК 02.06.

Слайд 4МДК 02.01.
«Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и

дошкольного возраста»
МДК 02.02.
«Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей

раннего и дошкольного возраста»

МДК 02.03.
«Методика изобразительной деятельности»

МДК 02.01.«Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»МДК 02.02.«Теоретические и методические основы организации

Слайд 5МДК 02.04.
«Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»
МДК 02.05.
«Теория

и методика музыкального воспитания с практикумом»

МДК 02.06.
«Психолого – педагогические основы

организации общения детей дошкольного возраста»
МДК 02.04.«Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»МДК 02.05.«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»МДК 02.06.«Психолого

Слайд 6МДК 02.01. «Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и

дошкольного возраста»



МДК 02.01. «Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Слайд 7МДК 02.02. «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего

и дошкольного возраста»



МДК 02.02. «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Слайд 8МДК 02.03. «Методика изобразительной деятельности»





МДК 02.03. «Методика изобразительной деятельности»

Слайд 9МДК 02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»





МДК 02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»

Слайд 10МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»





МДК 02.05. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Слайд 11МДК 02.06. «Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»





МДК 02.06. «Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста»

Слайд 12В результате освоения ПМ 02
«Организация различных видов деятельности и общения

детей» мы научились:

Разрабатывать методические материалы на основе примерных

с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
Создавать в группе ПРС;
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии с области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
В результате освоения ПМ 02«Организация различных видов деятельности и общения детей» мы научились:  Разрабатывать методические материалы

Слайд 13 Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области

дошкольного образования; Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста; Организовывать общение детей;
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;     Участвовать в исследовательской

Слайд 14 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего

и дошкольного возраста;

Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование);  Организовывать и проводить праздники и развлечения

Слайд 15 Организовывать собственную деятельность, определять пути и методы решения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

Оценивать риски

и принимать решения в нестандартных ситуациях;

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности
Организовывать собственную деятельность, определять пути и методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

Слайд 16 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать

их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного

процесса;

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, с учётом содержания и смены технологий;

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности

Слайд 17Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика