Разделы презентаций


Портфолио воспитаеля Турсуновой А.С.

Содержание

Турсунова Алия Серикбаевна 29.06.1975г. КГУ «Мамлютская санаторная средняя школа – интернат» Высшее «Психолог, преподаватель психологии» Кокчетавский университет, 2007 г 9 лет, воспитатель 2 категория.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Солтүстік Қазақстан облысы «Мамлют санаторлық орта мектеп-интернаты» КММ












Тәрбиешінің портфолиосы
Портфолио

воспитателя
Турсуновой Алии Серикбаевны

Солтүстік Қазақстан облысы  «Мамлют санаторлық орта мектеп-интернаты» КММ  Тәрбиешінің портфолиосыПортфолио воспитателяТурсуновой Алии Серикбаевны

Слайд 2 Турсунова Алия Серикбаевна 29.06.1975г. КГУ «Мамлютская санаторная средняя

школа – интернат» Высшее «Психолог, преподаватель психологии» Кокчетавский университет, 2007 г 9 лет,

воспитатель 2 категория.
Турсунова  Алия Серикбаевна 29.06.1975г.  КГУ «Мамлютская санаторная средняя школа – интернат»

Слайд 9Біліктілігін жетілдіру
Повышение квалификации

Біліктілігін жетілдіру  Повышение квалификации

Слайд 13Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта

Слайд 14Творческий отчет по методической теме:
«Формирование экологически воспитанной личности
в

аспекте здоровьесбережения»





Цель экологического воспитания в аспекте здоровьесбережения школьников- обеспечение

высокого уровня физического и духовного здоровья,
осознанного отношения к окружающему миру посредством взаимоотношения с природными объектами
Задачи:
образовательные- формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения;
воспитательные- формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни;
развивающие - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление
к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального, эмоционального, нравственного
здоровьесберегающие -создание здоровьесберегающего пространства посредством общения с природой;
воспитание - составная часть нравственного воспитания, поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Экологическое представления формируются не только на уроках ,а так же в процессе воспитательной работы в условиях разновозрастного отряда.

Творческий отчет по методической теме: «Формирование экологически воспитанной личности в аспекте здоровьесбережения»Цель экологического воспитания  в аспекте

Слайд 15Исходя из сущности экологического воспитания, которая заключается в:
-формирование экологических представлений;
-развитие

экологического сознания и чувств;
- формирование убеждений в необходимости экологической деятельности;
-выработке

навыков и привычек поведения в природе;
- преодоление в характере учащихся потребительского отношения к природе;
- приобщают к исследовательской деятельности, мы обозначаем его одним из направлений в школьной программе «Здоровье».
Реализация, которой диктует поиск оптимальных способов и средств здоровьесбережения.
И в работе воспитателя осуществляется через различные методы и формы.
Одной из таких форм стала «Тропа здоровья», которая проходит через сосновый бор,
являющийся гордостью нашей школы и липовую аллею,
посаженную руками учащихся и педагогов ещё под руководством Г.М. Кубракова, основателя школы.
Особенность процесса экологического обучения и воспитания на тропах природы состоит в том,
что он строится на основе непринужденного усвоения информации, ценностных ориентаций и идеалов, норм поведения в природном окружении.

Прогуливаясь по маршруту, ребята вдыхают не только оздоровительный воздух, обогащённый фитонцидами выделяемыми соснами,любуются красотой раскидистых красивых лип, особенно прекрасных и ароматных в период цветения, получая заряд положительных эмоций.
Мероприятия в форме экскурсий направлены на ознакомление с местной флорой и фауной.












Звук и здоровье тесно взаимосвязаны между собой. Здесь я использую звукотерапию. Звуки природы сами по себе несут успокоение и гармонию. Живое общение с природой положительно влияет на здоровье учащихся.


Исходя из сущности экологического воспитания, которая заключается в:-формирование экологических представлений;-развитие экологического сознания и чувств;- формирование убеждений в

Слайд 16






В каждом отряде есть свой экологический островок состоящий из

различных растений, за которыми ребята ухаживают, получая практические навыки.

Регулярно организуются визуальные выставки (поделки из бросового, природного материала), конкурсы рисунков и плакатов на экологические темы. Такая творческая деятельность развивает не только эстетический вкус воспитанников, развивает мелкую моторику рук, но и плодотворно влияет на психологический климат в отряде. Закрепляет экологические знания и при получении призовых мест, которые приносят в копилку отряда это дополнительные баллы при подведении итогов рейтинга между отрядами. Мои воспитанники активные участники этих мероприятий.
Правильная организация экологического воспитания школьников, оптимальное чередование разных здоровьесберегающих технологий оказывает огромное влияние на снижении утомляемости. В целом на функциональное состояние всего организма, способствует овладению новых знаний, даёт практическую модель правильного поведения на природе, развивают эмоциональную отзывчивость, помогает обрести уверенность в себе.

При организации активного отдыха на свежем воздухе я используют экологические игры с имитацией движений животных и растений.Кроме этого за каждым отрядом закреплён пришкольный участок, на котором ребята поддерживают порядок, озеленяют его. В весенний период учащиеся под руководством учителя биологии и технологии работают в теплицы, где выращивается рассада овощных и цветочных культур, получая практические навыки по уходу за растениями. Регулярно проводятся субботники по приведению территории школы, соснового бора и прилегающих улиц в порядок.

В каждом отряде есть свой экологический островок состоящий из различных растений, за которыми ребята ухаживают, получая

Слайд 18
Липовая аллея

Сосновый бор

Маршрут «Тропа здоровья»

Липовая аллеяСосновый бор Маршрут «Тропа здоровья»

Слайд 19"Путешествие по
экологической тропе»







Экологическая игра-викторина "В гостях у Флоры"


Слайд 20Экскурсия « Ботанический сад г. Петропавловска»

Экскурсия « Ботанический сад г. Петропавловска»

Слайд 21Экологический уголок нашего отряда

Экологический уголок нашего отряда

Слайд 22Изготовление поделок
(из природного, бросового материала)

Изготовление поделок (из природного, бросового материала)

Слайд 23

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель!» Нужно

любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества» Максим Горький Найти свой истинный путь в жизни, свое признание удается не каждому. Воспитатель – человек, который живёт ради детей и играющий много ролей. Чем является деятельность воспитателя в настоящее время? Думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. На мой взгляд, работа воспитателя интернатного учреждения требует особого искусства и большого нервно-психического напряжения. Мы, воспитатели, являемся для своих воспитанников не только учителями, но очень часто близкими, родными людьми. Считаю, что успех работы воспитателя интерната, да и всего воспитательного процесса зависит от умения педагога организовать такие взаимоотношения с воспитанниками, основу которых составляют любовь, уважение, доверие, разумная требовательность и вера в ребенка. Только тогда можно воспитать настоящего человека: доброго, творческого, старательного, отзывчивого и легко адаптируемого в социуме. В моей педагогической деятельности было много различных ситуаций: и радость, и чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувства скуки и пустоты.
Эссе на тему:  «Моя профессия –

Слайд 24

В основе моей работы лежит любовь. Именно на ней

держится наша планета Земля. Любовь нужна всем, а особенно детям,

обделённым ею! В нашей школе-интернате именно такие дети. И чем они старше, тем острее чувствуют недостаток любви.
Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!». В современных условиях необходимо дойти до каждого воспитанника, создать каждому условия для развития индивидуальных особенностей, сформировать в каждом потребность к самовыражению. Для этого воспитатель должен уметь ставить себя рядом с ребенком в деятельности, а не напротив её.
Закончить свое эссе мне хочется следующими словами: «Многому я научилась у своих наставников, ещё больше - у своих коллег, но более всего – у своих воспитанников».


Но когда на пороге школы тебя радостно встречают дети, обнимают и заглядывают в глаза, ты понимаешь, что нужна им. Уходя домой, в моей голове всегда остаются мысли о том, что мы оставляем не пустые стулья, а детские души! И эти слова являются девизом моей работы.

В основе моей работы лежит любовь. Именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем,

Слайд 25Научно-методическая
деятельность
Ғылыми-әдістемелік
іс-әрекет

Научно-методическая деятельностьҒылыми-әдістемелік   іс-әрекет

Слайд 26Ғаламтор желісі сайттарында және бұқаралық ақпарат құралдарында жарияланды
Публикации на сайтах

в сети Интернет и средствах массовой информации

Ғаламтор желісі сайттарында және бұқаралық ақпарат құралдарында жарияландыПубликации на сайтах в сети Интернет и средствах массовой информации

Слайд 28


Ғылыми –әдістемелік жұмысқа қатысу
Участие в научно –

методической работе

Ғылыми –әдістемелік жұмысқа қатысу Участие в научно – методической работе

Слайд 34Сертификаты

Сертификаты

Слайд 35Әріптестермен өзара тәжірибе алмасу
Обмен опытом с коллегами в сетевом пространстве

Әріптестермен өзара тәжірибе алмасуОбмен опытом с коллегами в сетевом пространстве

Слайд 37Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагога
Педагогтың кәсіби
құзыреттілігін тәуелсіз бағалау

қорытындысы

Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагогаПедагогтың кәсіби құзыреттілігін тәуелсіз бағалау қорытындысы

Слайд 38Заместитель директора по воспитательной работе Бобик Г.В.














О работе воспитателя

Турсуновой А.С. позволяют сделать следующие выводы:
Постоянно совершенствует свои методические

знания и методические навыки. На своих воспитательных мероприятиях использует новые формы, методы и приемы. Педагог умело использует технические средства обучения и наглядность. Постоянно совершенствуя свои методические знания и навыки.
Алия Серикбаевна строит свои воспитательные мероприятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей воспитанников.
Является руководителем «Школа молодого педагога», где проявила себя как знающий специалист, ответственный руководитель, мудрый наставник.
 



Заместитель директора по воспитательной работе  Бобик Г.В. О работе воспитателя Турсуновой А.С. позволяют сделать следующие выводы:

Слайд 40 Родители воспитанников отряда Салькова Г.Н; Герасимова С.А
.

Родители воспитанников отряда  Салькова Г.Н; Герасимова С.А .

Слайд 41 Я, мама Герасимова Артёма, воспитанника 8 отряда,

даю педагогической деятельности Алии Серикбаевне высшую оценку и выражаю свою

глубокую признательность и благодарность.
Алия Серикбаевна человек огромной души, для каждого ребенка у неё есть время, внимание и тепло. Воспитанники отряда со своими проблемами бегут к ней. Детские шалости, проказы, а иногда и дерзость она встречает по-матерински, терпеливо разъясняя детям их ошибки, воспитывая в них лучшие человеческие, нравственные качества.
Герасимова С.А.
Я, мама Герасимова Артёма, воспитанника 8 отряда, даю педагогической деятельности Алии Серикбаевне высшую оценку

Слайд 43Результаты
педагогической
деятельности
Педагогикалық іс-әрекеттің

нәтижелері
Результаты      педагогической деятельностиПедагогикалық іс-әрекеттің

Слайд 47«Турнир по мини-футболу» - 2 место среди отрядов (2013 г.)

Достижения отряда Жасақ жетістіктері

«Турнир по мини-футболу» - 2 место среди отрядов (2013 г.)   Достижения отряда  Жасақ жетістіктері

Слайд 55Жасақ тәрбиеленушілерінің жетістіктері Достижения воспитанников отряда

Жасақ тәрбиеленушілерінің жетістіктері Достижения воспитанников отряда

Слайд 63
Мои достижения

Менің жетістіктерім

Мои достиженияМенің жетістіктерім

Слайд 68


Динамика результативности
профессиональной деятельности
Кәсіптік деңгейдің

динамикалық
кәтижелері
Динамика результативностипрофессиональной     деятельностиКәсіптік

Слайд 69«Бекітемін»


директор_________ К. Абдрахманова





Ер балалар жасақтары арасындағы
қорытынды рейтинг
Итоги рейтинга между отрядами мальчиков

«Бекітемін»

Слайд 70Тәрбиешілердің қосымша іспен айналысу қызметі Вовлечение воспитанников в кружковую деятельность


Тәрбиешілердің қосымша іспен айналысу қызметі  Вовлечение воспитанников в кружковую деятельность

Слайд 718 жасақ тәрбиешілерінің рейтингі Рейтинг воспитанности 8 отряда

8 жасақ тәрбиешілерінің рейтингі  Рейтинг воспитанности  8 отряда

Слайд 72

«Бекітемін» директор_________ К. Абдрахманова Тәрбиеші мамандығы қызметінің нәтижелік динамикасы Динамика результативности профессиональной деятельности воспитателя

Слайд 73Мазмұны
Содержание

1.Общие сведения об воспитателе

2.Обобщение педагогического опыта

3.Научно - методическая

деятельность

4.Итоги независимой оценки профессиональной
компетентности педагога

5.Результаты педагогической деятельности

6.Динамика результативности профессиональной

деятельности

Мазмұны Содержание 1.Общие сведения об воспитателе2.Обобщение педагогического опыта3.Научно - методическая деятельность4.Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагога5.Результаты педагогической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика