Разделы презентаций


ПОРТФОЛИО Лидера школьного ученического самоуправления Бригантина МБОУ

Содержание портфолио Президента ШУСОбщая информацияАвтобиографияПапка документов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПОРТФОЛИО
Лидера школьного ученического самоуправления

«Бригантина»
МБОУ Вишневский УВК
Ланца Кирилла Алексеевича

ПОРТФОЛИО   Лидера школьного ученического самоуправления «Бригантина» МБОУ Вишневский УВК    Ланца

Слайд 2Содержание портфолио
Президента ШУС

Общая информация
Автобиография
Папка документов

Содержание портфолио Президента ШУСОбщая информацияАвтобиографияПапка документов

Слайд 3 
Общая информация

Фамилия: Ланец
Имя: Кирилл
Отчество: Алексеевич
Дата рождения: 2 августа 2004г.
Школа: МБОУ

Вишневский УВК
Класс: 10
 

 Общая информацияФамилия: ЛанецИмя: КириллОтчество: АлексеевичДата рождения: 2 августа 2004г.Школа: МБОУ Вишневский УВККласс: 10 

Слайд 4Автобиография
Я родился 2 августа 2004 года в городе Симферополе. В

2010 году впервые переступил порог своей школы. Еще в начальных

классах я проявил интерес к учебе, за что во втором классе был награжден похвальным листом. В четвертом классе участвовал в конкурсе «Надежда». На протяжении учебы в младших классах также принимал участие в школьных олимпиадах. Участвовал в конкурсе «Кенгуру» и «Кленовичок»
В пятом классе начал принимать активное участие в жизни школы и Вишневского сельского дома культуры. Принял участие в интеллектуальном турнире «Юные психологи». Был награжден сертификатом за участие в районном этапе республиканского конкурса кружков декоративно-прикладного творчества « Пасхальная Ассамблея».
В шестом классе был награжден благодарностью за участие в конкурсе «Крым в моем сердце». Занял третье место по школе за новогоднюю поделку. Получил грамоты за активное участие в неделе истории, русского языка и литературы. Участвовал во Всероссийском математическом конкурсе «Потомки Пифагора» и по английскому языку «Skyeng» за что получил сертификаты. В этом же году у меня просыпается огромное желание заниматься спортом, я начал играть в настольный теннис и принимать участие в школьных турнирах, также начал ездить на соревнования по футболу. Весной поехал в санаторий «Симеиз-Москва» расположенном на ЮБК. Находясь там посетил Воронцовский дворец. Летом поехал впервые в лагерь имени Гагарина, который расположен в Евпатории. Находясь в лагере я побывал на экскурсиях в Генуэзской крепости, дельфинарии, океанариуме. Здесь я впервые занял призовое место в турнире по настольному теннису.
В седьмом классе я занял 3 место в муниципальном этапе Крымского республиканского конкурса исследовательских работ и проектов «Шаг в науку». В очередной раз получил благодарность за участие в конкурсах детского творчества. Занял первое место в районе в конкурсе по пожарной безопасности. Также написал исследовательскую работу о своей родословной, за что получил путевку в МДЦ Артек. Во время нахождения в Артеке, я посетил руины Херсонеса-Таврического, Ливадийский дворец, Поляну сказок. Именно здесь меня заинтересовал такой вид спорта, как волейбол, приехав домой я продолжил обучаться играть в волейбол.
АвтобиографияЯ родился 2 августа 2004 года в городе Симферополе. В 2010 году впервые переступил порог своей школы.

Слайд 5Одно из моих высочайших достижений – это становление призером в

региональном этапе конкурса «Шаг к Олимпу». В этом же году

вступил в ряды активистов « Волонтеры победы». Занял призовое место в конкурсе «Я хочу написать закон», за это получил сертификат на оздоровление в лагере. На этот раз я впервые отправился за пределы Крыма и поехал в Анапу в ВДЦ Смена. В лагере я прошел курсы профориентации по направлению «Погружение в профессию» по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». Поехал защищать честь школы в районе по волейболу, где наша команда заняла второе место по волейболу.
Девятый класс был нелегким, из-за подготовки к экзаменам, но я не менял свою активную позицию. Занял пост президента ученического самоуправления. Вступил в ряды набирающего популярность общественного движения «Юнармия». На осенних каникулах посетил лагерь «Кипарис». Чуть позже поехал на третий Крымский форум талантливых и одаренных детей «Интеллектуальный старт-ап», где занял второе место и был награжден грамотой и сертификатом участника. В этом году вместе с командой по волейболу, мы заняли первое место, и вышли в зональный этап, где стали призерами заняв третье место.В конце учебного года принял участие в серии исторических игр « Освобождение Крыма». Получил благодарности главы администрации Красноперекопского района за результативную работу по развитию физической культуры и спорта и активное участие в жизни школы и района. Окончил неполное среднее образование со средним балом аттестата 4.6 .
После окончания неполного среднего образования я решил продолжить обучение в школе. Получил звание стипендиата. Получил золотой значок ГТО 4ступени. Вновь был избран президентом школьного самоуправления «Бригантина».Стал призером муниципального этапа олимпиады по истории и победителем муниципального этапа олимпиады по МХК.
Одно из моих высочайших достижений – это становление призером в региональном этапе конкурса «Шаг к Олимпу». В

Слайд 26ОТЧЕТ
Президента школьного ученического самоуправления
«БРИГАНТИНА»
о проделанной работе за 2018-2019 учебный

год
 
Основная цель работы органов ученического школьного самоуправления


формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека.
Ученическое самоуправление обеспечивает возможность каждому воспитаннику принимать участие в организаторской деятельности. Это помогает нам сделать процесс воспитания в школе поистине демократическим, открытым, гуманистическим.
Ведь принципами ученического самоуправления являются:
Добровольность, равноправность, законность, гласность.
Приоритет человеческих ценностей.
Коллегиальность принятия решения.
Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления.
В 2018-2019 учебном году мы с вами решали следующие задачи:
-Привлечение малоактивных детей в процесс работы ШУС.
-Расширение перечня мероприятий, проводимых ШУС.
-Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности.
-Поддержка и развитие интересов учащихся в школьной жизни.
-Организация досуга и отдыха учащихся.
-Творческое развитие учащихся.
Свою работу мы с вами ведем на основании утвержденных нормативно - правовых документах и конечно в соответствии со структурой работы ШУС по различным направлениям.
На сегодняшний день школьный ученический совет сформирован из лидеров классов и активных учеников школы. В этом году были проведены выборы ШУС. Я заметил что почти всех увлекает процесс предвыборной кампании: активно участвовали в проведении собраний, выдвижении кандидатов от классов и в Совет школьного самоуправления, и на выборах лидера школы.
В течение года  мы с вами проводили заседания, где рассматривали и обсуждали планы работы, мероприятий, заслушивали отчеты о проделанной работе.
Школьное самоуправление принимало участие в организации и проведении общешкольных мероприятий и праздников: «Осенний бал», «Безопасное колесо», «День учителя», «Осеняя ярмарка», «День матери», «Новый год», «8 марта», «23 февраля»; Мероприятие, посвященное освобождению родного села Вишневка и Крыма от немецко-фашистских захватчиков, «Вахте памяти», шествии «Бессмерного полка», активно приняли участие в акциях «Молодежь против наркотиков», «Дети России», приуроченных Великой Победе.
ОТЧЕТ Президента школьного ученического самоуправления«БРИГАНТИНА»о проделанной работе за 2018-2019 учебный год    Основная цель работы органов

Слайд 27Следует отметить следующие положительные результаты:
- Вовлечение более 70% учащихся в

школьные мероприятия.
- Широкий спектр выбора для участия в мероприятиях творческой,

спортивной, интеллектуальной направленности.
Исходя из всего сказанного считаю что, работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать - удовлетворительной.
Но считаю так же что, нужно указать и на проблемы:
- Низкая заинтересованность учащихся в школьных социальных страницах: Вконтакте, YouTube.
- Недостаточное взаимодействие между всеми участниками школьного самоуправления, вне зависимости от возраста и класса.
Таким образом, исходя из полученных положительных результатов реализации целей и задач работы школьного ученического самоуправления 2018-2019 учебного года, а также на основании выделенных проблем, определяются основные цели и задачи на 2019-2020 учебный год:
- Продолжить привлекать малоактивных детей в процесс работы ШУС;
-Традиционные мероприятия делать более ярче и масштабнее;
- Акцентировать внимание на работе с обучающимися нарушающими Устав школы
Задачи:
1. Привлечь к работе новых активистов, пересмотреть методы работы с активом ШУС, поиск более эффективных методов. Воздействие на сознательность учащихся и их приобщения к общему делу.
2. Способствовать повышению уровня воспитанности учащихся, повышению роли ученического самоуправления.
3. Работать в соответствии с девизом школьного самоуправления:
«Если долго мучится, что-нибудь получится. Оглянись скорей вокруг, нет ли дел для наших рук».
 
Президент ШУС «Бригантина» Ланец Кирилл
Следует отметить следующие положительные результаты:- Вовлечение более 70% учащихся в школьные мероприятия.- Широкий спектр выбора для участия

Слайд 28ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика