Слайд 1Порядок назначения повышенной стипендии
Слайд 2Показатели являются основанием для построения рейтинга студентов по отдельным видам
деятельности и назначения им повышенной стипендии:
УП для назначения повышенной стипендии
за достижения студента в учебной деятельности;
НП для назначения повышенной стипендии за достижения студента в научно-исследовательской деятельности;
ОП для назначения повышенной стипендии за достижения студента в общественной деятельности;
КТП для назначения повышенной стипендии за достижения студента в культурно-творческой деятельности;
СП для назначения повышенной стипендии за достижения студента в спортивной деятельности;
Слайд 3Решение о назначении повышенной стипендии принимается стипендиальной комиссией Университета на
основе рассмотрения рейтинга студентов по каждому из показателей.
Слайд 4Не рейтингуются студенты , имеющие дисциплинарное(ые) взыскание(ия) в семестре, предшествующем
назначению указанной стипендии.
Слайд 5Факт проведения студентом каждого мероприятия и его участия в мероприятиях
должен быть подтверждён копиями документов, заверенными деканатом (дирекцией) или структурными
подразделениями Университета (дипломы, сертификаты, грамоты, служебные записки, приказы, выписки из протоколов и т.д. )
Слайд 6За достоверность представленных документов ответственность несут деканы факультетов (директор института)
и ответственные по направлениям.
Слайд 7Порядок подачи конкурсных портфолио
Слайд 8Для назначения повышенной государственной академической стипендии студенту необходимо предоставить заявление
и пакет подтверждающих документов(конкурсное портфолио) в рабочую комиссию факультета (дирекцию
института) в объявленные сроки.
ВАЖНО! Информация о сроках приёма документов размещается на официальном сайте Университета за месяц до начала приема документов.
Заявления на назначение повышенной государственной академической стипендии, поданные после утвержденного срока, не рассматриваются.
Слайд 9К рассмотрению по общественному и культурно-творческому направлениям допускаются конкурсные портфолио,
имеющие в своем составе документы, подтверждающие участие соискателя на получение
повышенной государственной академической стипендии не менее чем в 5 мероприятиях факультета/института, оформленные отдельным представлением рабочей комиссии факультета.
Слайд 10Портфолио состоит из:
Личного заявления претендента на получение повышенной государственной академической
стипендии;
Титульного листа;
Копии зачётной книжки(за 1 или 2 семестра в зависимости
от номинации);
Копий документов, подтверждающих достижения(дипломы, благодарственные письма, сертификаты и т.д.);
ВАЖНО! Достижения прошиваются и складываются в папку-скоросшиватель в хронологической последовательности от последних достижений к более ранним.
Слайд 11Конкурсные портфолио,
не соответствующие требованиям,
к участию в конкурсе не
допускаются.
Слайд 12Все документы, подтверждающие достижения студента, должны быть размещены в информационной
системе «Электронное портфолио студента».
ВАЖНО! Бумажный вариант портфолио должен полностью соответствовать
электронному.
В случае расхождения стипендиальная комиссия Университета будет брать во внимание электронную версию портфолио.
Слайд 13После вынесения решения о назначении стипендии конкурсные портфолио остаются на
хранении до минования надобности в структурном подразделении, издающем приказ о
назначении стипендии.
Слайд 14Порядок апелляционного обжалования результатов
Слайд 15После подсчета и оглашения результатов портфолио конкурсная комиссия назначает день
для апелляционного обжалования результатов подсчета рейтинга портфолио.
Слайд 16Дата апелляционного обжалования назначается рабочей комиссией Университета до окончательного объявления
списка соискателей.
Участники конкурсного отбора на соискание повышенной академической стипендии вправе
лично обжаловать результаты в день апелляции.
Слайд 17Апелляция проходит в очной форме посредством индивидуального обсуждения результатов обучающегося
с рабочей комиссией.
Слайд 18В случае выявления ошибок при подсчёте баллов портфолио проверяется вновь
совместно со студентом и ему выставляется вновь рассчитанный рейтинг.
Слайд 19Рейтинг, рассчитанный рабочей комиссией в рамках апелляции, обжалованию не подлежит
и является окончательным.
Слайд 20После проведения процедуры апелляционного обжалования рабочая комиссия университета объявляет итоги
подсчёта рейтинга на заседании стипендиальной комиссии в сроки, предусмотренные положением.
Слайд 21Правильное оформление представления(Приложение 1),
заявления (Приложение 2) и
титульного листа
(Приложение 3) указано в приказе ректора ГАГУ №190 от 30.06.2020г
на сайте ГАГУ и в прикреплённом документе к посту.