Разделы презентаций


Последовательность предложений в тексте

Содержание

.Очень дружные ребята.Дону – батюшке служить!Мы донские казачата,Век готовы мирно жить,Мы донские казачата,Очень дружные ребята.Век готовы мирно жить,Дону – батюшке служить!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Урок русского языка.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок…
Начальная школа XXI века.
Учитель

1 категории Чеботарёва Л.Н.

.Урок русского языка.Долгожданный дан звонок –Начинается урок…Начальная школа XXI века.Учитель 1 категории Чеботарёва Л.Н.

Слайд 3.
Очень дружные ребята.
Дону – батюшке служить!
Мы донские казачата,
Век готовы мирно

жить,
Мы донские казачата,
Очень дружные ребята.
Век готовы мирно жить,
Дону – батюшке

служить!
.Очень дружные ребята.Дону – батюшке служить!Мы донские казачата,Век готовы мирно жить,Мы донские казачата,Очень дружные ребята.Век готовы мирно

Слайд 4Тема урока:
.
«Последовательность предложений
в тексте».
Цели урока:
Формирование учебно – познавательного

интереса к тексту в
ходе совместной деятельности в сотрудничестве

с учителем.
- Умение правильно распределять предложения в тексте.

Развитие орфографической зоркости, речи, памяти, внимания.

- Воспитание любви к Донскому краю.

Тема урока:.«Последовательность предложений в тексте».Цели урока:Формирование учебно – познавательного интереса к тексту в  ходе совместной деятельности

Слайд 5.
Минутка чистописания.
Великий и могучий Дон
Он с Волгой нежной обручён.
Прекрасный здесь

живёт народ.
……………… мир его зовёт.
Казаки

.Минутка чистописания.Великий и могучий ДонОн с Волгой нежной обручён.Прекрасный здесь  живёт народ.……………… мир его зовёт.Казаки

Слайд 6.
Коксовый
казачий
казачата
К..зак без к..ня не пр..ж..вёт и дня.
а
о
о
и

.КоксовыйказачийказачатаК..зак без к..ня не пр..ж..вёт и дня.аоои

Слайд 7.
Словарь.
З..мл..ника, уч..ник, ин..й,
здра..ствуйте, х..р..шо,
р..бота.
в
е
е
е
я
о
о
а

.Словарь.  З..мл..ника, уч..ник, ин..й, здра..ствуйте, х..р..шо,р..бота.веееяооа

Слайд 8
«Последовательность
предложений в тексте».
Что такое текст?
Текст – это несколько

предложений,
связанных между собой по смыслу.
Что такое тема текста?
Тема текста

– это то, о чём мы
говорим.
«Последовательностьпредложений в тексте». Что такое текст?Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу.Что такое

Слайд 9Работа в парах.
Вспомним пройденное…

Работа  в парах.Вспомним пройденное…

Слайд 10+
+

Является (+) или не является группа предложений текстом.

++Является (+) или не является группа предложений текстом.

Слайд 12
Работа по учебнику. Урок № 106 стр.60
Какое предложение

должно начинать текст? Какое — заканчивать? В каком порядке должны

следовать предложения, описывающие ландыши?

1

2

3

4

5

Работа по учебнику. Урок № 106 стр.60 Какое предложение должно начинать текст? Какое — заканчивать? В

Слайд 13Вывод:

В тексте для передачи его смысла важна
последовательность предложений.
Учебник стр.

61 - !

Вывод: В тексте для передачи его смысла важнапоследовательность предложений.Учебник стр. 61 - !

Слайд 14Установи правильную последовательность
предложений в тексте. Озаглавь получившийся
текст и спиши

в тетрадь.
На небе появилась радуга.
Он разогнал тучи.
Заиграло лучами солнце.
Подул лёгкий

ветерок.

1

2

3

4

Установи правильную последовательностьпредложений в тексте. Озаглавь получившийся текст и спиши в тетрадь.На небе появилась радуга.Он разогнал тучи.Заиграло

Слайд 15Подул лёгкий ветерок.
Он разогнал тучи.
Заиграло лучами солнце.
На небе появилась радуга.

Подул лёгкий ветерок.Он разогнал тучи.Заиграло лучами солнце.На небе появилась радуга.

Слайд 16Самостоятельная работа.
Установи последовательность предложений.
Любили люди девушку за её сердце доброе.

____
Жил на берегу Тихого Дона казак. ____
Некрасивая

лицом была девушка да и горбатая. ____
Была у него дочка Груня. _____
Зато сердце у Груни было – сто лет ищи по всему Дону,
не сыщешь! ____
(по П.Лебеденко)
Самостоятельная работа.Установи последовательность предложений.Любили люди девушку за её сердце доброе.  ____Жил на берегу Тихого Дона казак.

Слайд 17Жил на берегу Тихого Дона казак.
Была у него дочка

Груня.
Некрасивая лицом была девушка да и горбатая.
Зато сердце у

Груни было – сто лет ищи по всему Дону, не сыщешь!

Любили люди девушку за её сердце доброе.

(по П.Лебеденко)

«Доброе сердце дороже красоты».

Жил на берегу Тихого Дона казак. Была у него дочка Груня.Некрасивая лицом была девушка да и горбатая.

Слайд 18Пётр Лебеденко.

Пётр Лебеденко.

Слайд 19Рефлексия деятельности.
Как вы думаете, достигли ли мы цели,
поставленной

в начале урока?
Что нового узнали на уроке?
Кто не понял новую

тему?

Домашнее задание.

Уровень 1 – упр. 2, стр 61.
(исправь текст, придумай заголовок, запиши в тетрадь).

Уровень 2 – карточки
(вставь буквы, исправь текст, придумай заголовок,
запиши в тетрадь).

Рефлексия деятельности.Как вы думаете, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока?Что нового узнали на уроке?Кто не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика