Разделы презентаций


Пособие по огэ : Модуль Геометрия

Содержание

Цель проекта:Создать пособие по решению задач ОГЭ из модуля «геометрия» для учащихся 9-ых классов.Задачи проекта:1) Найти примеры задач из базы данных ОГЭ про площади фигур; средний линии трапеции и треугольника, sinA,cosA,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пособие по огэ : «Модуль Геометрия»
Работу выполнили:
ученицы 9 «Д»

класса
средней школы №2089
города Москвы
Кузьменко Дарья
Степанова Юлия
Руководитель проекта:
Сафронова

Галина Михайловна



Пособие по огэ : «Модуль Геометрия»Работу выполнили: ученицы 9 «Д» классасредней школы №2089города Москвы Кузьменко Дарья Степанова

Слайд 2Цель проекта:
Создать пособие по решению задач ОГЭ из модуля «геометрия»

для учащихся 9-ых классов.
Задачи проекта:
1) Найти примеры задач из базы

данных ОГЭ про площади фигур; средний линии трапеции и треугольника, sinA,cosA, tg A ; углам ;
2) Отобрать теоретические сведения по площадям фигур; средним линиям трапеции и треугольника; sinA,cosA, tgA;углам ;
3) Решить данные задачи при помощи теоретических материалов.
,



Цель проекта:Создать пособие по решению задач ОГЭ из модуля «геометрия» для учащихся 9-ых классов.Задачи проекта:1) Найти примеры

Слайд 3Содержание:
Примеры задач по нахождению площади фигур;
Площади фигур (формулы);
Примеры задач по

нахождению средней линии треугольника и трапеции;
Средняя линия треугольника и трапеции

(формулы);
Примеры задач по нахождению sinA, cosA, tgA в прямоугольном треугольнике;
sinA, cosA, tgA в прямоугольном треугольнике (формулы).
Углы
Содержание:Примеры задач по нахождению площади фигур;Площади фигур (формулы);Примеры задач по нахождению средней линии треугольника и трапеции;Средняя линия

Слайд 4Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4.
36
4


Ответ : 72

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4.364   Ответ : 72

Слайд 5Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки

1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в

квадратных сантиметрах.

2

8

Ответ : 8

Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой  бумаге с размером клетки 1 см х 1 см

Слайд 6Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой
бумаге с размером клетки 1

см х 1 см
(см. рис.). Ответ дайте в квадратных

сантиметрах.

Ответ : 12

8

3

Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатойбумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ

Слайд 7Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки

1 см х 1 см . Ответ дайте в квадратных

сантиметрах.

5

4

2

Ответ: 14

Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см . Ответ

Слайд 8
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите

её площадь

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм.

Найдите его площадь.

Ответ : 28

Ответ :18

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

Ответ : 28

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.

Ответ : 32

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадьНа клетчатой бумаге с размером клетки

Слайд 9Ответ :11
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена

фигура. Найдите её площадь.
Ответ: 10.

Ответ :11 На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена фигура. Найдите её площадь.Ответ: 10.

Слайд 10Площади фигур

Площади фигур

Слайд 11м
N
24
MN = AC =

* 24 = 12
1
2
1
2
___
___
Ответ :

12
мN24MN =      AC =       * 24

Слайд 122
10
Ответ : 6
M
N

210Ответ : 6MN

Слайд 13На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите

длину её средней линии
Ответ : 7
Перпендикуляр, опущенный из вершины тупого

угла на большее основание равнобедренной трапеции, делит его на части, имеющие длины 74 и 41. Найдите среднюю линию этой трапеции.

Ответ : 74

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линииОтвет : 7Перпендикуляр, опущенный

Слайд 14Средняя линия
Треугольник
Трапеция

Средняя линияТреугольникТрапеция

Слайд 15В треугольнике ABC угол С равен 90°, АВ = 20,

ЛС = 16. Найти sin A.
Решение:
Синусом угла называют отношение противолежащего

катета к гипотенузе. По теореме Пифагора: АС2 + ВС2 = АВ2, найдём противолежащий углу А катет ВС . ВС2 = АВ2 - АС2,
ВС2 = 202 -162 =400 -256 = 144, ВС=12

sin A = 0,6


Ответ : 0,6

В треугольнике ABC угол С равен 90°, АВ = 20, ЛС = 16. Найти sin A.Решение:Синусом угла

Слайд 16В треугольнике ABC угол С равен 90°, АС =

,
ВС = 3. Найдите cos В.
Решение:
Косинусом угла называют

отношение прилежащего катета к гипотенузе. По теореме Пифагора найдём гипотенузу АВ: АВ2 = АС2 + ВС2, отсюда
АВ2 = 32+( )2= 9 + 91 = 100; AB =10

cos В=0,3

Ответ: 0,3

В треугольнике ABC угол С равен 90°, АС =   ,ВС = 3. Найдите cos В.

Слайд 17Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображённого на рисунке
Ответ: 0,4
Ответ:

0,6
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён угол. Найдите

синус этого угла.
Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображённого на рисункеОтвет: 0,4Ответ: 0,6На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1

Слайд 18sinA, cosA, tgA в прямоугольном треугольнике

sinA, cosA, tgA в прямоугольном треугольнике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика