Разделы презентаций


Построение графика движения поездов

Содержание

График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной организацией работы и точным выполнением технологического процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение графика движения поездов

Построение графика движения поездов

Слайд 2График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех

подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго

по графику обеспечивается правильной организацией работы и точным выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений, связанных с движением поездов.
График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы.

Слайд 3График движения должен обеспечивать: 1 - удовлетворение в потребности в перевозках

грузов и пассажиров; 2 - безопасность движения поездов; 3 -

эффективность использования пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станции;. 4 - рациональное использование подвижного состава; 5 - соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы бригад; 6 - возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
График движения должен обеспечивать: 1 - удовлетворение в потребности в перевозках   грузов и пассажиров; 2

Слайд 51 времена хода поездов по перегонам 2 нормы времени на разгон

и замедление 3 нормативы продолжительности стоянок поездов на промежуточных станциях для

выполнения технических и коммерческих операций 4 нормативы оборота локомотивов в депо для выполнения технического обслуживания 5 расчетные минимальные интервалы между поездами при приеме, отправлении и проследовании их через станции (станционные интервалы) 6 интерваллы между поездами, следующими в пакете (межпоездные интервалы)

Исходные данные для разработки графика движения поездов:

1 времена хода поездов по перегонам 2 нормы времени на разгон и замедление 3 нормативы продолжительности стоянок

Слайд 6Время хода поездов по перегонам берем из исходных данных

Время хода поездов по перегонам берем из исходных данных

Слайд 7Нормы времени на разгон и торможение берется из исходных данных.

В нашей работе они составляют: На разгон – 2 минуты. На торможение

– 1 минута.
Нормы времени на разгон и торможение берется из исходных данных. В нашей работе они составляют:  На

Слайд 8нормативы продолжительности стоянок поездов на промежуточных станциях для выполнения технических

и коммерческих операций:
Для сборного поезда рассчитывется самостоятельно, исходя из размеров

погрузки и выгрузки, которые берутся из исходных данных (приложение З).
Для грузовых принимаем равным 30 мин.
Для пассажирских 10 мин.
Для электричек на станции Г – 20 мин, на промежуточных станциях – по 1 минуте.

нормативы продолжительности стоянок поездов на промежуточных станциях для выполнения технических и коммерческих операций: Для сборного поезда рассчитывется

Слайд 9нормативы оборота локомотивов в депо для выполнения технического обслуживания
При увязке

локомотивов необходимо соблюдать минимально-допустимое время нахождения локомотива на станции оборота.

Оно состоит из следующих слагаемых:
- следование локомотива после закрепления состава(принимаем 20 мин.)
- время на техническое обслуживание локомотива и экипировку (принимаем для тепловоза 80 мин.)
- время на следование локомотива из депо и прицепку к составу(принимаем 20 мин.)
- время на опробование автотормозов(принимаем 20 мин.)
Сложив слагаемые получим общее время равное 140 мин.
нормативы оборота локомотивов в депо для выполнения технического обслуживанияПри увязке локомотивов необходимо соблюдать минимально-допустимое время нахождения локомотива

Слайд 10расчетные минимальные интервалы между поездами при приеме, отправлении и проследовании

их через станции (станционные интервалы)
Станционные и межпоездные интервалы являются элементами

графика движения. Без них невозможно построение графика. Рассчитаем наиболее важные из них.
Интервал неодновременного прибытия
Интервал скрещения
Интервал попутного прибытия
Интервал попутного отправления
Интервал между поездами в пакете

расчетные минимальные интервалы между поездами при приеме, отправлении и проследовании их через станции (станционные интервалы)Станционные и межпоездные

Слайд 11Интервал неодновременного прибытия Это минимальный промежуток времени между прибытием на станцию

одного поезда и прибытием (или проследованием) на эту же станцию

другого поезда встречного направления. Интервал рассчитывается для станций, расположенных на однопутных участках В моей работе, по расчетам, он равен 3 мин.

3 мин

Интервал неодновременного прибытия Это минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и прибытием (или проследованием)

Слайд 12Интервал скрещения Это минимальный промежуток времени от прибытия на станцию одного

поезда до отправления со станции другого поезда на этот же

перегон встречного направления. В моей работе по расчетам он равен 1 мин.

1 мин

Интервал скрещения Это минимальный промежуток времени от прибытия на станцию одного поезда до отправления со станции другого

Слайд 13Интервал попутного прибытия   Это минимальный промежуток времени от прибытия на станцию

одного поезда до прибытия другого поезда того же направления. Интервал

рассчитываем для станций на однопутных и двухпутных участках. В моей работе по расчетам он равен 3 мин.

3 мин

Интервал попутного прибытия   Это минимальный промежуток времени от прибытия на станцию одного поезда до прибытия другого

Слайд 14Интервал попутного отправления Это минимальное время между отправлением со станции одного

поезда до отправления в этом же направлении попутного поезда на

этот же перегон. Интервал попутного отправления рассчитывается для станций расположенных на однопутных и двухпутных участках. В моей работе по расчетам он равен 3 мин.

3 мин

Интервал попутного отправления Это минимальное время между отправлением со станции одного поезда до отправления в этом же

Слайд 15Интервал между поездами в пакете   Это минимальное время между двумя поездами

следующими в пакете по участку оборудованному автоблокировкой. Интервал рассчитывается для

однопутных и двухпутных участков. . В моей работе по расчетам он равен 6 мин.

6 мин

6 мин

Интервал между поездами в пакете   Это минимальное время между двумя поездами следующими в пакете по участку

Слайд 16После нахождения всех интервалов рассчитаем пропускную способность участка отделения.
Пропускной способностью

участка называется максимальное количество поездов (пар поездов) установленной массы и

длинны которое можно пропустить по участку за определённый период (как правило за сутки) при данной технической оснащенности участка и принятой системе организации движения.

После нахождения всех интервалов рассчитаем пропускную способность участка отделения.Пропускной способностью участка называется максимальное количество поездов (пар поездов)

Слайд 17 Ограничивающим называется элемент с минимальной пропускной способностью. Как правило, им становится

труднейший перегон.
Пропускная способность однопутного участка равна пропускной способности ограничивающего элемента.

Ограничивающим называется элемент с минимальной пропускной способностью. Как правило, им становится труднейший перегон. Пропускная способность однопутного

Слайд 18Труднейшим называется перегон с максимальным суммарным временем хода по нему

четного и нечетного поезда (перегон длиннее, крутой подъем, кривые малого

радиуса, большие искусственные сооружения).
Труднейшим называется перегон с максимальным суммарным временем хода по нему четного и нечетного поезда (перегон длиннее, крутой

Слайд 19В проекте труднейшим является перегон С – Т, так как

у него максимальное суммарное время хода по перегону.

В проекте труднейшим является перегон С – Т, так как у него максимальное суммарное время хода по

Слайд 20 Периодом графика называется время за которое по перегону проходит группа

поездов характерная для данного типа графика. Для однопутного графика наиболее характерной

является группа нечетный четный.

Существуют 4 схемы пропуска поездов через труднейший перегон, по каждой из них определяется период графика.

Периодом графика называется время за которое по перегону  проходит группа поездов характерная для данного типа

Слайд 21наилучшей является – с труднейшего

с ходу (с наименьшим периодом графика, то есть пару поездов

по этой схеме мы пропускаем за меньшее время)
наилучшей является –      с труднейшего с ходу (с наименьшим периодом графика, то

Слайд 22Начинаем строить график. Сперва прокладываем пассажирские поезда от станции Г.

Время прибытия и отправления берем из исходных данных (приложение И).

Начинаем строить график. Сперва прокладываем пассажирские поезда от станции Г. Время прибытия и отправления берем из исходных

Слайд 23От времени отправления и прибытия со станции Г, начинаем прокладывать

пассажирские поезда. На перегоне Г-п, для четных поездов, ко времени

хода добавляем время на разгон (2минуты). На перегоне щ-М, добавляем время на торможение (1 минута). На остальных перегонах прибавляем только времена хода. На станции Г поезда стоят по 10 минут.
От времени отправления и прибытия со станции Г, начинаем прокладывать пассажирские поезда. На перегоне Г-п, для четных

Слайд 24Пример прокладки четного поезда на перегоне Г-п. (время отправления 0:10)
16(время

хода)
+
2(время на разгон)
=
18
0
8

Пример прокладки четного поезда на перегоне Г-п. (время отправления 0:10)16(время хода)+2(время на разгон)=1808

Слайд 25Теперь проложим нитку поезда №23 по участку Г-М.
15(время хода)
+
1(время на

торможение)
=
16
0
4
16(время хода)
8
18(время хода)
0
16(время хода)
4
14(время хода)
0
15(время хода)
5
15(время хода)
+
2(время на разгон)
=
17
8
23

Теперь проложим нитку поезда №23 по участку Г-М.15(время хода)+1(время на торможение)=160416(время хода)818(время хода)016(время хода)414(время хода)015(время хода)515(время хода)+2(время

Слайд 26При правильно проделанных операциях, должен получится график такого типа.

При правильно проделанных операциях, должен получится график такого типа.

Слайд 27После проложения пассажирских поездов, прокладываем электропоезда. На станции Г время стоянки

составляет 20 минут, на промежуточных станциях по 1 минуте, на

станции оборота 10минут. На каждом перегоне ко времени хода прибавляем время на разгон и торможение.
После проложения пассажирских поездов, прокладываем электропоезда. На станции Г время стоянки составляет 20 минут, на промежуточных станциях

Слайд 28Пример прокладки нити электропоезда. Время отправления 6:30
16(время хода)
+
3(разгон + торможение)
=
19
0
9
17(время

хода)
+
3(разгон + торможение)
=
20
0
0
17(время хода)
+
3(разгон + торможение)
=
20
1
1
10(стоянка)
18(время хода)
+
3(разгон + торможение)
21
1
2
16(время хода)
+
3(разгон

+ торможение)

=

19

3

2

15(время хода)

+

3(разгон + торможение)

=

18

3

1

6322

6323

=

Пример прокладки нити электропоезда. Время отправления 6:3016(время хода)+3(разгон + торможение)=190917(время хода)+3(разгон + торможение)=200017(время хода)+3(разгон + торможение)=201110(стоянка)18(время хода)+3(разгон

Слайд 29Проложив все, должно получится примерно так:

Проложив все, должно получится примерно так:

Слайд 30После проложения пассажирских поездов переносим с плана графика местной работы

сборный поезд.

После проложения пассажирских поездов переносим с плана графика местной работы сборный поезд.

Слайд 31После того как проложили пассажирские и сборные поезда планируем «окна»

на двухпутном перегоне. Продолжительность «окон» составляет 120 минут.

После того как проложили пассажирские и сборные поезда планируем «окна» на двухпутном перегоне.  Продолжительность «окон» составляет

Слайд 32Теперь можно начать прокладывать грузовые поезда. Прокладывать нужно начинать с труднейшего

с ходу. Поезда должны быть равномерно распределены по всему графику Необходимо

учитывать все интервалы.
Теперь можно начать прокладывать грузовые поезда.  Прокладывать нужно начинать с труднейшего с ходу. Поезда должны быть

Слайд 33Как было показано раньше труднейшим является перегон С-Т
20(время хода)
+
2(разгон)
=
22
0
2
Интервал скрещения

(1мин)
16(время хода)
+
1(торможение)
=
17
9
Интервал скрещения (1мин)
18(время хода)
+
2(разгон)
=
20
3
3
19(время хода)
+
1(торможение)
=
20
3
Интервал скрещения (1мин)
4
6
3
7
7
7
Интервал неодновременного прибытия

(3 мин)

18(время хода)

+

1(торможение)

=

19

7

8

18(время хода)

+

3(торможение1+разгон2)

=

21

Интервал неодновременного прибытия (3 мин)

0

9

Интервал неодновременного прибытия (3мин)

4

20(время хода)

+

1(торможение)

=

21

Интервал неодновременного прибытия (3 мин)

3

2

Как было показано раньше труднейшим является перегон С-Т20(время хода)+2(разгон)=2202Интервал скрещения (1мин)16(время хода)+1(торможение)=179Интервал скрещения (1мин)18(время хода)+2(разгон)=203319(время хода)+1(торможение)=203Интервал скрещения

Слайд 34После того как по всему графику были равномерно распределены поезда

по труднейшему перегону, достраиваем каждый поезд. В процессе можно менять

расположение поездов на труднейшем перегоне, в целях уменьшения временных и увеличения скоростных показателей.
После того как по всему графику были равномерно распределены поезда по труднейшему перегону, достраиваем каждый поезд. В

Слайд 35После прокладки всех грузовых поездов должен получится, примерно, такой график.

После прокладки всех грузовых поездов должен получится, примерно, такой график.

Слайд 36Теперь прокладываем окна на однопутном участке. Они должны располагаться в

светлое время суток. Их продолжительность – 1 час.

Теперь прокладываем окна на однопутном участке. Они должны располагаться в светлое время суток. Их продолжительность – 1

Слайд 37Теперь посмотрим, последовательность построения графика от начала и до конца.

Теперь посмотрим, последовательность построения графика от начала и до конца.

Слайд 45График построен!!!

График построен!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика