Разделы презентаций


Построение графика квадратичной функции

Цели и задачи урока: Освоить алгоритм построения графика квадратичной функции.Научиться преодолевать трудности, работать в коллективе.Научиться работать с источниками информации. Строить самостоятельно графики квадратичной функции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение графика квадратичной функции
Учитель математики ГБОУ СОШ N 234 Адмиралтейского

р-на Санкт-Петербурга Петрова В.Д.

Построение графика квадратичной функцииУчитель математики ГБОУ СОШ N 234 Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга Петрова В.Д.

Слайд 2Цели и задачи урока:
Освоить алгоритм построения графика квадратичной функции.
Научиться

преодолевать трудности, работать в коллективе.
Научиться работать с источниками информации.
Строить

самостоятельно графики квадратичной функции.


Цели и задачи урока: Освоить алгоритм построения графика квадратичной функции.Научиться преодолевать трудности, работать в коллективе.Научиться работать с

Слайд 3Проверка домашнего задания. N 621(нч), 622(нч),624 (1),626.
№ 621.

Координаты вершины параболы: 1) (-2;7) , 3) (-1;6).
№ 622.

Координаты точек пересечения параболы с осями координат:
1) D = 9 – 20 = -11 , D<0 , с осью ОХ график параболы не пересекается.
с = 5 - с осью OY график параболы пересекается в точке (0;5).
3) ,- с осью OX, - с осью OY.
Проверка домашнего задания. N 621(нч), 622(нч),624 (1),626. № 621.  Координаты вершины параболы: 1) (-2;7) , 3)

Слайд 4№ 624 1) Построить график функции y = x2

- 7x + 10 самостоятельно. Сравнить с представленным на слайде.


№ 624 1) Построить график функции  y = x2 - 7x + 10 самостоятельно.  Сравнить

Слайд 5 1) y>o при x5

или y>0 на промежутке (- беск. ;2), (5;+беск. ) y

2




1) y>o при x5  или y>0 на промежутке (- беск. ;2), (5;+беск. )

Слайд 6Задача № 326 (в парах)
х – первое число, (15 –

х) – второе число,
произведение х(15 – х) будет наибольшим в

той

точке , где функция

y = x(15 – x), y = – x2 +15x имеет максимум
X0 = - 15:(- 2) = 7,5
Ответ: 7,5 и 7,5.
Задача № 326 (в парах)х – первое число, (15 – х) – второе число,произведение х(15 – х)

Слайд 7Схема построения графика квадратичной функции.
Определить по формуле а, b, с

и направление ветвей параболы.
Построить вершину параболы (хо; yo): xo=

; yo=y(xo).
Провести через вершину параболы прямую, параллельную оси ординат, - ось симметрии параболы.
Найти нули функции, если они есть, x1,2=

и построить на оси абсцисс точки (х1; 0) и (х2;0).
Построить еще две точки параболы симметричные относительно ее оси. Например, точки (0; c) и (2хо; c), если хо0.
Полезно найти еще несколько точек для более точного построения графика.
Через полученные точки провести параболу.

Схема построения графика квадратичной функции.Определить по формуле а, b, с и направление ветвей параболы.Построить вершину параболы (хо;

Слайд 8Задание.

Построить график функции

y = -2x2+3x+2.

Выяснить ее свойства.

Задание. Построить график функции y = -2x2+3x+2. Выяснить ее свойства.

Слайд 9Литература
Алимов
Алгебра 8

Литература Алимов      Алгебра 8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика