Разделы презентаций


ПОСТРОЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ КОЛЦЕНТРОВ практический курс Макса Шишкина УРОК 8

Содержание

ЗАПУСК ОПЕРАТОРА В РАБОТУПровести собеседование голосом. Объявить день старта обзвона.Выслать доступ к Скорозвону и Отчетному листу.Выслать доступ в систему обмена информацией (Telegram, Skype, WhatsApp, ВК)За день до старта, убедиться, что оператор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОСТРОЕНИЕ
ОБЛАЧНЫХ КОЛЦЕНТРОВ
практический курс Макса Шишкина
УРОК 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-СПЛОЧАЮЩИЕ
МЕТОДИКИ

ПОСТРОЕНИЕОБЛАЧНЫХ КОЛЦЕНТРОВпрактический курс Макса ШишкинаУРОК 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-СПЛОЧАЮЩИЕМЕТОДИКИ

Слайд 2ЗАПУСК ОПЕРАТОРА В РАБОТУ
Провести собеседование голосом. Объявить день старта обзвона.
Выслать

доступ к Скорозвону и Отчетному листу.
Выслать доступ в систему обмена

информацией (Telegram, Skype, WhatsApp, ВК)
За день до старта, убедиться, что оператор готов к работе.
В день старта убедиться, что оператор начал обзвон.
Проводить мониторинг качества звонков каждые 30-60 минут первые 2-3 дня работы оператора.
В случае обнаружения проблем: — остановить обзвон, — провести инструктаж оператора, — запустить обзвон.
После сообщения оператора об окончании обзвона, заполнить отчетный лист оператора.
Выслать в систему обмена информацией три KPI: — кол-во диалогов — кол-во согласий — заработанная сумма

ЗАПУСК ОПЕРАТОРА В РАБОТУПровести собеседование голосом. Объявить день старта обзвона.Выслать доступ к Скорозвону и Отчетному листу.Выслать доступ

Слайд 3РЕКОМЕНДАЦИИ ОПЕРАТОРАМ
Работа ведется в режиме 6-часового рабочего дня. Рекомендуемый режим

работы:

1. 50 минут обзвон без перерывов
2. 10 минут отдых
3. 50

минут обзвон без перерывов
4. 10 минут отдых
5. 50 минут обзвон без перерывов
6. 40-60 минут отдых

1. 50 минут обзвон без перерывов
2. 10 минут отдых
3. 50 минут обзвон без перерывов
4. 10 минут отдых
5. 50 минут обзвон без перерывов

РЕКОМЕНДАЦИИ ОПЕРАТОРАМРабота ведется в режиме 6-часового рабочего дня. Рекомендуемый режим работы:1. 50 минут обзвон без перерывов2. 10

Слайд 4РЕКОМЕНДАЦИИ ОПЕРАТОРАМ
При общении по телефону — всегда слегка улыбайтесь. Это

поднимает конверсию.
Лайфхак: поставьте зеркало возле компьютера и улыбайтесь во время

диалога самому себе.

Когда задаете человеку вопрос о его согласии — слегка кивайте пару раз головой, как бы подтверждая свое согласие. Это поднимает конверсию. Доведите это до уровня привычки!

Если вы не знаете ответ на вопрос, скажите: «Извините, я не эксперт по этому вопросу. Моя задача — сообщить вам о предложении. Если оно вам интересно, на ваш вопрос сможет ответить наш эксперт. Когда вам удобно принять его звонок?»

Если за 2-3 часа обзвона вы не получили ни одного согласия, не нужно «выжигать» базу дальше. Остановите прозвон и свяжитесь с куратором, чтобы он разобрался в ситуации.
РЕКОМЕНДАЦИИ ОПЕРАТОРАМПри общении по телефону — всегда слегка улыбайтесь. Это поднимает конверсию.Лайфхак: поставьте зеркало возле компьютера и

Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.

РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.

РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 7РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.
Стремитесь

соблюдать принцип: лучшие зарабатывают больше, худшие — меньше.
РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 8РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.
Стремитесь

соблюдать принцип: лучшие зарабатывают больше, худшие — меньше.
Помогайте новичкам стать профессионалами.
РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.
Стремитесь

соблюдать принцип: лучшие зарабатывают больше, худшие — меньше.
Помогайте новичкам стать профессионалами.
Отказывайтесь от тех, кто не прикладывает сил стать профессионалами.
РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 10РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.
Стремитесь

соблюдать принцип: лучшие зарабатывают больше, худшие — меньше.
Помогайте новичкам стать профессионалами.
Отказывайтесь от тех, кто не прикладывает сил стать профессионалами.
Помогите тем, кто оказался не на своем месте — увольте!
РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРА
Операторы — ниже вас в социальном положении.
Сохраняйте баланс:

между эксплуатацией рабочей силы и заботой об условиях их труда.
Стремитесь

соблюдать принцип: лучшие зарабатывают больше, худшие — меньше.
Помогайте новичкам стать профессионалами.
Отказывайтесь от тех, кто не прикладывает сил стать профессионалами.
Помогите тем, кто оказался не на своем месте — увольте!
Создайте единое информационное поле и ежедневно ведите общение с сотрудниками только там.

РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКУ КОЛЦЕНТРАОператоры — ниже вас в социальном положении.Сохраняйте баланс: между эксплуатацией рабочей силы и заботой об

Слайд 12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Подготовьте список вопросов и опубликуйте их в обсуждениях к

данному уроку. Завтра, во время завершающей трансляции разберем их и на

вопросы, заданный онлайн.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПодготовьте список вопросов и опубликуйте их в обсуждениях к данному уроку. Завтра, во время завершающей трансляции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика