Разделы презентаций


Потребитель и производитель

Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары и/или заказывает услуги для лич­ных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребитель и производитель

Потребитель и производитель

Слайд 2Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары и/или заказывает

услуги для лич­ных, общественных или иных нужд, не связанных с

извлечением прибыли.
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары и/или заказывает услуги для лич­ных, общественных или иных нужд,

Слайд 3В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды

и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3)

государство — общественное потребление.
В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители)

Слайд 4Потребление — это процесс удовлетворения различных по­требностей. В связи с этим

основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных

вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги.
Потребление — это процесс удовлетворения различных по­требностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного

Слайд 5Полезность экономического блага  — его способность удовлетворять какую-либо потребность. 

Полезность экономического блага  — его способность удовлетворять какую-либо потребность. 

Слайд 6Факторы, влияющие на потребительский выбор:
Ограниченность ресурсов (слух об исчезновении соли

с прилавков магазинов действительно помог распродать всю соль в кратчайшие

сроки)
Мода и изменения социального спроса (изменение гардероба при полной сохранности предыдущего)
Воздействие рекламы и маркетинговых приёмов (акции, размещение товаров у кассы)
Цена и качество товаров/услуг 
Узнаваемость бренда 
Привычка и доступность товара/услуги
Желание подчеркнуть социальный статус (приобретение предметов роскоши)

Факторы, влияющие на потребительский выбор: Ограниченность ресурсов (слух об исчезновении соли с прилавков магазинов действительно помог распродать

Слайд 7Рациональное поведение потребителя — это поведение, предполагающее сопоставление результатов действия с

затратами, основанное на компромиссе потребления альтер­нативных товаров при ограниченности денежных

ресур­сов
Рациональное поведение потребителя — это поведение, предполагающее сопоставление результатов действия с затратами, основанное на компромиссе потребления альтер­нативных товаров

Слайд 8Закон РФ «О защите прав потребителей»:
1. Регулирует отношения, возникающие между

потребите­лями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров.
2. Устанавливает права

потребителей:
на приобретение товаров надлежащего качества и без­опасных для жизни и здоровья;
на получение информации о товарах и их изготовителях;
на государственную и общественную защиту их интере­сов (на возмещение ущерба).
3) Определяет механизм реализации прав потребителей.

Закон РФ «О защите прав потребителей»: 1. Регулирует отношения, возникающие между потребите­лями и изготовителями, исполнителями, продавцами при

Слайд 9Производство — это процесс создания экономических благ и услуг, которые выступают исходным

пунктом экономической деятельности.
Труд — это процесс целесообразной деятельности людей по преобразованию

природы для удовлетворения своих потребностей.

Производство — это процесс создания экономических благ и услуг, которые выступают исходным пунктом экономической деятельности.Труд — это процесс целесообразной деятельности

Слайд 10Производитель — это тот, кто создаёт товары и услуги, удовлетворяя потребности

человека и общества.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» выделяют соответствующие

стороны, взаимодействующие с потребителем:
Изготовитель — организация или ИП, производящие товары для реализации потребителям.
Исполнитель — организация или ИП,  выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Продавец — организация или ИП, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Производитель — это тот, кто создаёт товары и услуги, удовлетворяя потребности человека и общества.Согласно Закону РФ «О защите прав

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика