Разделы презентаций


Потребности Клиентов PR Partner в 201 5 году. Тренды в PR -инструментах

Содержание

Потенциальные КлиентыСреднее количество запросов в месяц ~ 25-30

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребности Клиентов PR Partner
в 2015 году. Тренды в PR-инструментах

Потребности Клиентов PR Partner в 2015 году. Тренды в PR-инструментах

Слайд 2Потенциальные Клиенты
Среднее количество запросов в месяц ~ 25-30

Потенциальные КлиентыСреднее количество запросов в месяц ~ 25-30

Слайд 3Жаркое тендерное лето-2015

Жаркое тендерное лето-2015

Слайд 4Причины отказов
Неоправданно высокие KPI (250 публикаций в месяц в топовых

СМИ)

«Кот в мешке» (- «…Одно из двух главных условий тендера

– увеличение узнаваемости бренда до 35-45 % по итогам 2015 года». – «Как вы планируете замерять узнаваемость бренда? На каком уровне узнаваемость находится сейчас?». – «..Процент узнаваемости озвучить не могу»)

1-2 публикации/сюжета в конкретных СМИ (Телеканал 360, Forbes и т.д.)

Нецелевые запросы (привлечение спонсоров, политический PR, митинги, сайты и т.д.)

«Вам к хирургу, а не к терапевту» (нужна реклама, BTL, маркетинговая стратегия – что угодно, но не PR)

Причины отказовНеоправданно высокие KPI (250 публикаций в месяц в топовых СМИ)«Кот в мешке» (- «…Одно из двух

Слайд 5Потенциальные Клиенты
Возвращаются к нам с ответом

Потенциальные КлиентыВозвращаются к нам с ответом

Слайд 6Потенциальные Клиенты
Среднее время тендера – 2-3 месяца
Клиенты-рекордсмены:

Минимум – 3 недели

Максимум:



29 апреля: XXX would like to announce that we are

opening tender for PR…
10 июня: We are pleased to inform that your tender proposal has been shortlisted and we are now inviting you for a Presentation Session…
12 октября: Our HQ has finally replied that they are ready to appoint a succesful agency in January 2016….

Идет 13 месяц тендера…
Идем на рекорд! 
Потенциальные КлиентыСреднее время тендера – 2-3 месяцаКлиенты-рекордсмены:Минимум – 3 неделиМаксимум: 29 апреля: XXX would like to announce

Слайд 7Отечественные Клиенты VS Иностранные

Отечественные Клиенты VS Иностранные

Слайд 8Географические тренды

Географические тренды

Слайд 9Отраслевые тренды

Отраслевые тренды

Слайд 10Отраслевые тренды

Отраслевые тренды

Слайд 11Еще один тренд – «возвращенцы»

Еще один тренд – «возвращенцы»

Слайд 12Типичные запросы
Какая у нас стратегия?
Кто наша целевая аудитория?
Кто мы?
Наш бюджет.


В год!

Типичные запросыКакая у нас стратегия?Кто наша целевая аудитория?Кто мы?Наш бюджет. В год!

Слайд 13мы не знаем
Мы хотим 1 000 000 публикаций в месяц!


Но…
зачем нам это нужно;
к чему хотим в итоге прийти;
свою

ЦА.

мы не готовы

показывать кейсы;
раскрывать цифры;
что-то говорить в принципе.

P.S.: чаще всего это связано с тем, что у компании нет стратегии продвижения, и компания не знает, как работать с PR.

мы не знаемМы хотим 1 000 000 публикаций в месяц! Но…зачем нам это нужно;к чему хотим в

Слайд 14Наиболее востребованные услуги
Абонентское обслуживание по PR и SMM

Пресс-мероприятия

Копирайтинг и пресс-релизы

Медиатренинги

Мониторинги

Абонентское

обслуживание на три месяца (результаты – в первый месяц)

Наиболее востребованные услугиАбонентское обслуживание по PR и SMMПресс-мероприятияКопирайтинг и пресс-релизыМедиатренингиМониторингиАбонентское обслуживание на три месяца (результаты – в

Слайд 15А также…
У нас кризис! Срочно!!!! Спасите-помогите!

А также…У нас кризис! Срочно!!!! Спасите-помогите!

Слайд 16А еще…
GR

А еще…GR

Слайд 17Важно: мониторинг вашей сферы в СМИ

Важно: мониторинг вашей сферы в СМИ

Слайд 18Пара слов про KPI…
Продажи

Рост узнаваемости

Гарантии, гарантии и еще раз гарантии


Пара слов про KPI…ПродажиРост узнаваемостиГарантии, гарантии и еще раз гарантии

Слайд 19А теперь про тренды 

А теперь про тренды 

Слайд 20Real Time PR
Не изобретайте инфоповоды, а интегрируйтесь в них!

Мониторинг информационного

поля, календарь событий
Идеи для интеграции
Интеграция в публикации, создание собственного контента

Real Time PRНе изобретайте инфоповоды, а интегрируйтесь в них!Мониторинг информационного поля, календарь событийИдеи для интеграцииИнтеграция в публикации,

Слайд 21Комментарии – главное оружие

Комментарии – главное оружие

Слайд 22Информационный повод: создание национальной системы бронирования (540 сообщений за неделю,

267- в первый день)

Информационный повод: создание национальной системы бронирования (540 сообщений за неделю, 267- в первый день)

Слайд 23Информационный повод: закон о хранении данных на территории РФ

Информационный повод: закон о хранении данных на территории РФ

Слайд 24Или провести исследование…..

Или провести исследование…..

Слайд 25Социальные сети – это не только…

Социальные сети – это не только…

Слайд 26Информационный повод: солнечное затмение 20 марта 2015 года

Информационный повод: солнечное затмение 20 марта 2015 года

Слайд 27А можно и так….

А можно и так….

Слайд 28Аналитический пресс-релиз
Станьте источником актуальной российской статистики

Или




Аналитический пресс-релизСтаньте источником актуальной российской статистикиИли

Слайд 29Станьте источником актуальной российской статистики

Опросы на сайте

Опросы в социальных сетях

Анализ

данных по продажам

Станьте источником актуальной российской статистикиОпросы на сайтеОпросы в социальных сетяхАнализ данных по продажам

Слайд 33www.prpartner.ru

taranenko@prpartner.ru

@PR_Partner

PR.Partner

www.prpartner.rutaranenko@prpartner.ru@PR_Partner  PR.Partner

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика