Слайд 1Александр Селезнёв — абсолютный чемпион России по кондитерскому мастерству.
Слайд 2Александр Селезнев родился 8 марта 1973 года в городе Подольске.
С третьего курса текстильной академии поступил в
колледж «Царицыно», который окончил с отличием по специальности повар-кондитер.Уже во время учебы Александр начинает работать кондитером в лучших ресторанах Москвы. В его послужном списке отель «Метрополь», ресторан «Эльдорадо», ресторан Аркадия Новикова «Серена».
Во время работы он получает мастер – классы от лучших кондитеров мира: Мишеля Шаве, Дидье Ренардо, Хедеки Морикава. Параллельно Александр участвует в московских и международных конкурсах кондитерского мастерства.
Является лауреатом Кубка Мира по кулинарии в Люксембурге и абсолютным чемпионом России по кондитерскому мастерству.
Слайд 4Член жюри престижных международных кулинарных конкурсов
Слайд 7 В феврале 2004 года основал «Кондитерский Дом Александра Селезнева»,
шеф-кондитером которого является и по сей день.
Кондитерский Дом Александра Селезнева,
ООО
Москва > Торговля > Кондитерские изделия
Телефон:
+7 (495) 787-17-69
E-mail:
Отправить сообщение
Адрес:
105082, Москва, Почтовая М. ул., д. 12, — БЦ МЗАТЭ
Район:
Центральный АО > Басманный
Метро:
Бауманская,
Красносельская
Официальный сайт:
http://www.seleznyoff.ru
Бизнес центр:
Мзатэ-2
Слайд 8Награды
Гран-При в индивидуальных соревнованиях на чемпионате России по кулинарии и
сервису
2002г., г.Москва
Победитель конкурса “Московские мастера”
2002г., г.Москва
Городской конкурс “Лучший сладкий стол”
2003г.,
1 место, г.Москва
Рождественский фестиваль кулинарного искусства
2002г., 2 место, г.Москва
Московская ассоциация кулинаров. “Знак признания”
г. Москва
Слайд 9Золотая медаль открытого чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису
среди юниоров
1 место, г.Москва
Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и
сервису
2000 г., 1 место, г.Москва
Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису
2001 г., 1 место, г.Москва
Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису
2002 г., 1 место, г.Москва
Медаль Рождественский фестиваль кулинарного и кондитерского искусства
2002 г., г.Москва
Медаль за активное участие чемпионата России по кулинарии и сервису
2004 г., г.Москва
Слайд 10Арт-технология
– это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества. Арт-технология основана
на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт
условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости. Проведение арт-технологий – это мощный стимул в обучении. Использование арт-технологий даёт возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, пробудить в человеке стремление к углубленному изучению материала, развивать творческие способности, являясь одной из технологий повышающей качество образовательного процесса.
Слайд 11Коллажирование
является одной из разновидностей арт-технологий. Коллажирование (коллаж - французское collage,
буквально – наклеивание), как технология состоит в прикреплении (приклеивании) к
какой-либо основе разнообразных материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Материалом для коллажа могут служить глянцевые журналы, разнообразные изображения, природные материалы. Коллаж – это графическое произведение, смонтированное в виде единой композиции из частей различной природы и различного происхождения.
Слайд 12В отличие от рисунка коллаж предполагает большую свободу автора в
исполнении, например, наклеенные картинки могут выходить за края основы, клеиться
друг на друга, складываться гармошкой и т.д. Если нет ножниц, то картинки могут даже вырываться руками и именно руками можно придать им нужную форму. Главное в коллаже – отнюдь не аккуратность (хотя это может быть диагностическим критерием), а возможность выразить свои мысли, идеи, свой взгляд и свое понимание темы.
Слайд 13Теперь вы, работая в группах, выполняете коллажи 1 группа: «Я
– повар», 2 группа: «Я – кондитер». Прежде чем начать
создавать коллаж, вы должны решить для себя, какие цели вы ставите перед собой, чтоб стать поваром или кондитером
Слайд 14После изготовления коллажей начинается обсуждение в следующем порядке. Представитель от
группы представляет свою работу. Комментирует, что именно они хотели отразить
этим коллажем, озвучивает идею группы. Озвучивает свое эмоциональное отношение к процессу составления коллажа и к результату. Отмечается, какая часть коллажа особенно привлекательна, чем; какая часть коллажа вызывает отрицательные эмоции, что не нравится, отталкивает в коллаже. Устанавливается, какие выводы сделали для себя участники в процессе изготовления коллажа.