Разделы презентаций


Повышение качества общественного транспорта города Перми

Содержание

Достижение поставленных задачНовые автобусы и трамваиУдобное тарифное менюЭффективная маршрутная сеть БезопасностьКомфортНадежностьБесплатные пересадкиДисконт при безналичной оплатеБезлимитные проездные документыСокращение интервалов движенияСокращение времени поездкиРавномерная загрузка транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение качества общественного транспорта города Перми

Повышение качества общественного транспорта города Перми

Слайд 2Достижение поставленных задач
Новые автобусы и трамваи
Удобное тарифное меню
Эффективная маршрутная сеть


Безопасность
Комфорт
Надежность
Бесплатные пересадки
Дисконт при безналичной оплате
Безлимитные проездные документы
Сокращение интервалов движения
Сокращение времени

поездки
Равномерная загрузка транспорта
Достижение поставленных задачНовые автобусы и трамваиУдобное тарифное менюЭффективная маршрутная сеть БезопасностьКомфортНадежностьБесплатные пересадкиДисконт при безналичной оплатеБезлимитные проездные документыСокращение

Слайд 3Положительные стороны общественного транспорта города Перми
Высокий уровень соблюдения расписания движения

— 96% в целом, но есть проблемы отдельных рейсов.
Небольшой

интервал движения транспорта: 5-7 мин. в центральных районах, однако долго нужно ждать ОТ в других районах.
Возможность добраться из любой точки города в другую максимум с 2 пересадками, но с дополнительной оплатой.
Высокий уровень информационной доступности (информатор в транспорте, информационные табло, интернет сервисы, в т.ч. мобильные);
Наличие контроля за качеством перевозок (наличие штрафных санкций, навигационный контроль), однако при этом размер штрафов не большой.
Средний возраст автобусов составляет 14 лет, что ниже среднего по России (17,5 лет), но 46% автобусов старше 10 лет;
Снижение количества ДТП с общественным транспортом, однако рост пострадавших в ДТП.



Положительные стороны общественного транспорта города ПермиВысокий уровень соблюдения расписания движения — 96% в целом, но есть проблемы

Слайд 42019-2020 гг. – качественное изменение работы общественного транспорта
повышение безопасности перевозки

пассажиров;
обновление автобусов, трамваев;
создание различных форм оплаты проезда;
удобная маршрутная сеть.
Новые требования

к качеству перевозок будут заложены в новые контракты с перевозчиками.

2019-2020 гг. – качественное изменение работы общественного транспортаповышение безопасности перевозки пассажиров;обновление автобусов, трамваев;создание различных форм оплаты проезда;удобная

Слайд 5Устаревший подвижной состав
Более 60% автобусов имеют экологический класс от

Евро-0 до Евро-3;
Менее 1% автобусов имеют кондиционеры;
Самому старому автобусу в

городе – 40 лет.



2021 год – все автобусы не старше 12 лет и оборудованы кондиционерами;
2023 год – не старше 10 лет;
2025 год – соответствуют Евро-5;
2027 год – имеют 100% низкого пола.




Устаревший подвижной состав Более 60% автобусов имеют экологический класс от Евро-0 до Евро-3;Менее 1% автобусов имеют кондиционеры;Самому

Слайд 6Хаотично сформированные маршруты
Маршрут №38 «Гарцы – пл. Дружбы» время в

пути – 50 минут;
Маршрут № 63 «Крохалева – пл.

Восстания» время в пути – 58 минут;

Маршрут №63

12 минут

Маршрут №38

Объезды через улицы Пушкина и Тургенева

Хаотично сформированные маршрутыМаршрут №38 «Гарцы – пл. Дружбы» время в пути – 50 минут; Маршрут № 63

Слайд 7 Дублирование
Маршрут № 22 «Васильевка – Камский» дублируется маршрутами:
№32 «Васильевка –

Цент. рынок»
№77 «Левшино – Ераничи».

Интервалы движения :
Маршрут № 22

– 34 мин.
Маршрут № 32 – 7 мин.
Маршрут № 77 – 4 мин.

Доехать с пересадкой, например, на ост. «Лодочная», быстрее, чем ждать маршрут.

22

22

ДублированиеМаршрут № 22 «Васильевка – Камский» дублируется маршрутами:№32 «Васильевка – Цент. рынок»№77 «Левшино –

Слайд 8Неравномерная наполняемость
Наполняемость салонов:

От 51 человек/рейс в центральных районах;
До 115 человек/рейс

на маршрутах, связывающих отдаленные районы.

Нехватка транспорта в Кировском и

Орджоникидзевском районах

Избыток транспорта в центральной части города

Неравномерная наполняемостьНаполняемость салонов:От 51 человек/рейс в центральных районах;До 115 человек/рейс на маршрутах, связывающих отдаленные районы. Нехватка транспорта

Слайд 9Расходы пассажира на транспорт
СЕЙЧАС:
Пересадка между маршрутами требует дополнительной оплаты;
Отсутствуют

преимущества в тарифе для пассажиров, активно использующих общественный транспорт;
Нет проездных

документов для нельготных пассажиров.

ПЛАНИРУЕТСЯ:
Обеспечить бесплатную пересадку;
Организовать безналичную оплату проезда;
Ввести гибкую систему проездных.

Расходы пассажира на транспортСЕЙЧАС:Пересадка между маршрутами требует дополнительной оплаты; Отсутствуют преимущества в тарифе для пассажиров, активно использующих

Слайд 10Новая маршрутная сеть
Сокращение интервалов движения;
Выпрямление маршрутов;
Организация транспортно-пересадочных пунктов;

Сокращение дублирования;
Равномерность загрузки

транспорта;
Соответствие маршрутов направлениям ежедневных поездок жителей.
Сокращение времени пассажира в пути
Обеспечение

оптимальных затрат пассажира
Новая маршрутная сетьСокращение интервалов движения;Выпрямление маршрутов;Организация транспортно-пересадочных пунктов;Сокращение дублирования;Равномерность загрузки транспорта;Соответствие маршрутов направлениям ежедневных поездок жителей.Сокращение времени

Слайд 11
Как связать все районы города?
НЕДОСТАТКИ:

Большие интервалы

Увеличение количества маршрутов



Сложные маршруты

Завышенный тариф

Вариант с беспересадочными маршрутами

Как связать все районы города?НЕДОСТАТКИ: Большие интервалы Увеличение количества маршрутов Сложные маршруты Завышенный тариф Вариант с беспересадочными

Слайд 12
Как связать все районы города?
ПРЕИМУЩЕСТВА:

Небольшие интервалы

Сокращение времени поездки

Проще

запомнить маршруты

Минимизация тарифа

Как связать все районы города?ПРЕИМУЩЕСТВА: Небольшие интервалыСокращение времени поездки Проще запомнить маршрутыМинимизация тарифа

Слайд 14Общая схема новых маршрутов
Показаны маршруты, имеющие начальный пункт в Мотовилихинском

районе
78
24

Общая схема новых маршрутовПоказаны маршруты, имеющие начальный пункт в Мотовилихинском районе7824

Слайд 15Перечень новых маршрутов и путь следования

Перечень новых маршрутов и путь следования

Слайд 16Перечень новых маршрутов и путь следования

Перечень новых маршрутов и путь следования

Слайд 17Маршрут № 1 «М/р Садовый – станция Пермь-2»
Без изменений.
Подробно про

изменения каждого маршрута

Маршрут № 1 «М/р Садовый – станция Пермь-2»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 18Маршрут № 16 «Запруд – Владимирский»
Без изменений.
Подробно про изменения каждого

маршрута

Маршрут № 16 «Запруд – Владимирский»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 19Маршрут № 26 «Центральная усадьба – ул. Ушинского»
Планируется спрямление маршрута

без заезда на пл. Дружбы для сокращения времени поездки.
Подробно про

изменения каждого маршрута
Маршрут № 26 «Центральная усадьба – ул. Ушинского»Планируется спрямление маршрута без заезда на пл. Дружбы для сокращения

Слайд 20Маршрут № 27 «Пл. Дружбы – Нагорный»
Без изменений.
Подробно про изменения

каждого маршрута

Маршрут № 27 «Пл. Дружбы – Нагорный»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 21Маршрут № 13 «М/р Нагорный – пл. Дружбы»
Планируется замена маршрута

маршрутами № 1 «Садовый – Пермь-2», № 27 «Нагорный –

пл. Дружбы», а также трамваем № 7 с бесплатной пересадкой на ост. Авторадио.

27

27

Подробно про изменения каждого маршрута

1

1

Маршрут № 13 «М/р Нагорный – пл. Дружбы»Планируется замена маршрута маршрутами № 1 «Садовый – Пермь-2», №

Слайд 22Маршрут № 4 «М/р Нагорный – м/р Садовый»
Планируется замена маршрута

маршрутом № 19 «М/р Садовый – ул. Власова».
Подробно про изменения

каждого маршрута

19

19

4

4

Маршрут № 4 «М/р Нагорный – м/р Садовый»Планируется замена маршрута маршрутом № 19 «М/р Садовый – ул.

Слайд 23Маршрут № 11 «Парковый – Садовый»
Обеспечение связи с улицами Стахановская,

Чкалова, Старцева.
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 11 «Парковый – Садовый»Обеспечение связи с улицами Стахановская, Чкалова, Старцева.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 24Маршрут № 43 «М/р Садовый – м/р Крохалева»
Планируется замена маршрута

маршрутами № 1 «М/р Садовый – ст. Пермь-2» и №

45 «М/р Крохалева – Мильчакова» с бесплатной пересадкой на Комсомольской площади.

Подробно про изменения каждого маршрута

1

1

45

45

Маршрут № 43 «М/р Садовый – м/р Крохалева»Планируется замена маршрута маршрутами № 1 «М/р Садовый – ст.

Слайд 25Маршрут № 68 «М/р Садовый – ст. Пермь-2»
Планируется изменение маршрута

сообщением «М/р Заостровка – м/р Садовый».
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 68 «М/р Садовый – ст. Пермь-2»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Заостровка – м/р Садовый».Подробно про

Слайд 26Маршрут № 67 «М/р Парковый - Архиерейка»
Планируется изменение маршрута:
1. Перенос

с ул. Ленина на ул. Екатерининская/Луначарского;
2. Перенос с ул. Дружбы

на ул. Макаренко.

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 67 «М/р Парковый - Архиерейка»Планируется изменение маршрута:1. Перенос с ул. Ленина на ул. Екатерининская/Луначарского;2. Перенос

Слайд 27Маршрут № 33 «Архиерейка – город Сердца»
Планируется изменение маршрута сообщением

«М/р Костарево – город Сердца».
Движение маршрута организовано по ул. Сибирской.
Подробно

про изменения каждого маршрута
Маршрут № 33 «Архиерейка – город Сердца»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Костарево – город Сердца».Движение маршрута организовано

Слайд 28Маршрут № 75 «М/р Костарево – м/р Соболи»
Планируется изменение маршрута

сообщением «М/р Соболи – Комсомольская пл.» в связи с дублированием

маршрута № 33 «М/р Костарево – город Сердца».

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 75 «М/р Костарево – м/р Соболи»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Соболи – Комсомольская пл.» в

Слайд 29Маршрут № 38 «Гарцы – Архиерейка – пл. Дружбы»
Планируется изменение

маршрута сообщением «М/р Гарцы – ул. Ушинского» без заезда в

м/р Архиерейка.

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 38 «Гарцы – Архиерейка – пл. Дружбы»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Гарцы – ул. Ушинского»

Слайд 30Маршрут № 61 «Новые Ляды – Центральный рынок»
Планируется изменение маршрута

сообщением «Новые Ляды – Комсомольская пл.» по улицам Уинская, Старцева,

бульвар Гагрина, Южная дамба.

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 61 «Новые Ляды – Центральный рынок»Планируется изменение маршрута сообщением «Новые Ляды – Комсомольская пл.» по

Слайд 31Маршрут № 34 «Новые Ляды – пл. Дружбы»
Планируется изменение маршрута

сообщением «Новые Ляды – ул. 1905 года».
Подробно про изменения каждого

маршрута
Маршрут № 34 «Новые Ляды – пл. Дружбы»Планируется изменение маршрута сообщением «Новые Ляды – ул. 1905 года».Подробно

Слайд 32Маршрут № 63 «М/р Крохалева – пл. Восстания»
Планируется замена маршрута

автобусным маршрутом № 16 «Запруд – Владимирский» и трамвайным маршрутом

№ 8 «Инкар – м/р Висим».

8

8

Подробно про изменения каждого маршрута

16

16

63

63

Маршрут № 63 «М/р Крохалева – пл. Восстания»Планируется замена маршрута автобусным маршрутом № 16 «Запруд – Владимирский»

Слайд 33Маршрут № 7 «Верхняя курья – ПНИПУ»
Планируется изменение маршрута сообщением

«Верхняя курья – ул. Попова».
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 7 «Верхняя курья – ПНИПУ»Планируется изменение маршрута сообщением «Верхняя курья – ул. Попова».Подробно про изменения

Слайд 34Маршрут № 36 «Ул. Мильчакова – Вышка-2 – Вышка-1»
Планируется изменение

маршрута:
1. перенос с ул. Пушкина на ул. Революции;
2. перенос с

ул. Уральской на ул. Лебедева.

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 36 «Ул. Мильчакова – Вышка-2 – Вышка-1»Планируется изменение маршрута:1. перенос с ул. Пушкина на ул.

Слайд 35Маршрут № 77 «Ул. Социалистическая – театр Ироничная компания»
Планируется изменение

маршрута сообщением «Станция Левшино – Центральный рынок» в целях сокращения

времени поездки пассажиров.

Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 77 «Ул. Социалистическая – театр Ироничная компания»Планируется изменение маршрута сообщением «Станция Левшино – Центральный рынок»

Слайд 36Маршрут № 78 «Кислотные дачи – 1905 года»
Без изменений.
Подробно про

изменения каждого маршрута

Маршрут № 78 «Кислотные дачи – 1905 года»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 37Маршрут № 32 «М/р Васильевка – Центральный рынок»
Планируется изменение маршрута

сообщением «М/р Васильевка – Октябрьская пл.».
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 32 «М/р Васильевка – Центральный рынок»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Васильевка – Октябрьская пл.».Подробно про

Слайд 38Маршрут № 24 «Автопарк – пл. Дружбы»
Связь микрорайонов КамГЭС и

ПДК с центральной частью города.
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 24 «Автопарк – пл. Дружбы»Связь микрорайонов КамГЭС и ПДК с центральной частью города.Подробно про изменения

Слайд 39Маршрут № 18 «ПВИ – м/р Садовый»
Планируется изменение маршрута сообщением

«Пермский военный институт – ул. 1905 года».
Подробно про изменения каждого

маршрута
Маршрут № 18 «ПВИ – м/р Садовый»Планируется изменение маршрута сообщением «Пермский военный институт – ул. 1905 года».Подробно

Слайд 40ТПУ «Мотовилиха»

ТПУ «Мотовилиха»

Слайд 411. Остановка для пересадки на автобус
2. Остановка для пересадки на

трамвай
3. Межрейсовый отстой 2-3 мин.

1. Остановка для пересадки на автобус2. Остановка для пересадки на трамвай3. Межрейсовый отстой 2-3 мин.

Слайд 42Маршрут № 17 «Ул. Зенкова – Висим-2»
Без изменений.
При реконструкции проспекта

Октябрят планируется продление маршрута до Комсомольской площади.
Подробно про изменения каждого

маршрута
Маршрут № 17 «Ул. Зенкова – Висим-2»Без изменений.При реконструкции проспекта Октябрят планируется продление маршрута до Комсомольской площади.Подробно

Слайд 43Результат новой маршрутной сети
Новые транспортные связи при строительстве автодороги ТР-53:
1.

Организация автобусного маршрута из м/р Висим в центр города;
2. Продление

маршрута № 16 по ул. Журналиста Дементьева;
Результат новой маршрутной сетиНовые транспортные связи при строительстве автодороги ТР-53:1. Организация автобусного маршрута из м/р Висим в

Слайд 44Радиус поездок с пересадкой за 40 минут

Радиус поездок с пересадкой за 40 минут

Слайд 45Результат новой маршрутной сети

Результат новой маршрутной сети

Слайд 46Замечания и предложения можно направлять:
Колл-центр департамента дорог и транспорта
250-25-50

E-mail
mail@gortransperm.ru

Замечания и предложения можно направлять:Колл-центр департамента дорог и транспорта250-25-50E-mailmail@gortransperm.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика