Разделы презентаций


Пожар в Махачкалинском интернате для глухих детей. 28 человек погибли. 10

Содержание

Пожарная профилактика в школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Пожар в Махачкалинском интернате для глухих детей.
28 человек

погибли. 10 апреля 2003 г.

Пожар в Сыдыбыльской школе Якутии

апрель 2004г.
Погибло – 22 школьника

В Институте государственного и корпоративного управления (МИГКУ) на юго-востоке Москвы в результате пожара 9 студентов погибло, 45 – пострадали.
2 октября 2007

Пожар в общежитие РУДН, МОСКВА, январь 2004г. ( примерно в 3 часа ночи. 43 студента погибло, 137 человек пострадали.

5 ноября 1961 года на школьном празднике в селе Эльбарусово Мариинско-Посадского р-на ЧУВАШИИ
пожар унес жизни 106 детей и 4 учителей…

Страшные пожары в ОУ

Пожар в Махачкалинском интернате для глухих детей. 28 человек погибли. 10 апреля 2003 г. Пожар в

Слайд 2Пожарная профилактика

в школе

Пожарная профилактика           в школе

Слайд 3Задачи пожарной профилактики
1) Распространение знаний о пожаробезопасном
2) пожарный надзор,

предусматривающий разработку государственных норм пожарной безопасности и строительных норм, а

также проверку их выполнения;
3) обеспечение оборудованием и технические разработки (установка переносных огнетушителей и изготовление зажигалок безопасного пользования).

Задачи пожарной профилактики1) Распространение знаний о пожаробезопасном 2) пожарный надзор, предусматривающий разработку государственных норм пожарной безопасности и

Слайд 4Мероприятия по противопожарной защите
1) контроль материалов, продуктов и оборудования;
2)

активное ограничение распространения огня с использованием средств пожарной сигнализации, систем

автоматического пожаротушения и переносных огнетушителей;
3) устройство пассивных систем, ограничивающих распространение огня, дыма, жара и газов за счет секционирования помещений;
4) эвакуацию людей из горящего здания в безопасное место.

Мероприятия по противопожарной защите1) контроль материалов, продуктов и оборудования; 2) активное ограничение распространения огня с использованием средств

Слайд 5Противопожарный инструктаж

Противопожарный инструктаж

Слайд 7Занятия на пожарную тематику должны воспитывать у учащихся чувство ответственности

за сохранность своей жизни и общественной собственности, учить их осторожности

при пользовании огнем, электрическими приборами.Противопожарная разъяснительная работа включает в себя занятия с учащимися, беседы с их родителями, изготовление плакатов и лозунгов на противопожарные темы, проведение экскурсий в пожарную часть и знакомство с пожарной техникой и вооружением, показ диа-, кино-, видеофильмов на противопожарную тематику.
Занятия на пожарную тематику должны воспитывать у учащихся чувство ответственности за сохранность своей жизни и общественной собственности,

Слайд 8Правила пожарной безопасности в школе
1) Помещения и кабинеты должны содержаться

в чистоте. Весь сгораемый мусор и бумагу следует систематически выносить

из помещений.

Правила пожарной безопасности  в школе1) Помещения и кабинеты должны содержаться в чистоте. Весь сгораемый мусор и

Слайд 92) В кабинете физики,химии, информатики должны быть средства для тушения

пожара: огнетушители ОП и ОУ.
ПК на каждом этаже (

их кол-во опред. S этажа)
2) В кабинете физики,химии, информатики должны быть средства для тушения пожара: огнетушители ОП и ОУ. ПК на

Слайд 10Системы пожарной сигнализации.
3) В случае возгорания должна сразу же сработать

система пожарной сигнализации, за которой следует регламентированная система мероприятий.

Системы пожарной сигнализации. 3) В случае возгорания должна сразу же сработать система пожарной сигнализации, за которой следует

Слайд 11Специальная связь.
4)Автоматический пожарный извещатель, реагируя на изменения в окружающей

среде (появление дыма или пламени, повышение температуры), преобразует их в

электрические сигналы определенной формы и длительности, которые передаются по проводам на приемную станцию.
Специальная связь.  4)Автоматический пожарный извещатель, реагируя на изменения в окружающей среде (появление дыма или пламени, повышение

Слайд 125)В кабинете запрещается работа учащихся с электрическими и нагревательными приборами

без руководства учителя или лаборанта.
6)Материальные ценности в кабинете хранятся

строго по ассортиментам. При этом не разрешается совместное хранение легко воспламеняющихся жидкостей с другими материалами.
7)К работе допускаются учащиеся, которые знакомы с техникой безопасности.

5)В кабинете запрещается работа учащихся с электрическими и нагревательными приборами без руководства учителя или лаборанта. 6)Материальные ценности

Слайд 13 Нельзя оставлять без присмотра включенные в электрическую сеть

приборы.

Нельзя оставлять без присмотра включенные в электрическую сеть приборы.

Слайд 14Эвакуация в школе

Эвакуация в школе

Слайд 15Знаки пожарной безопасности

Знаки пожарной безопасности

Слайд 16Пример использования светящихся в темноте знаков пожарной безопасности и указателей

направления эвакуации в школе

Пример использования светящихся в темноте знаков пожарной безопасности и указателей направления эвакуации в школе

Слайд 17В случае возникновения пожара в кабинете необходимо соблюдать спокойствие, снять

напряжение с электрической сети, эвакуировать учащихся по плану эвакуации школы,

позвонить по телефону 01
В случае возникновения пожара в кабинете необходимо соблюдать спокойствие, снять напряжение с электрической сети, эвакуировать учащихся по

Слайд 18ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА
1. В случае возникновения

пожара действия работников детских учреждений и привлекаемых к тушению пожара

лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуацию и спасение.
2. Каждый работник детского учреждения, обнаруживший пожар и его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т.п.) обязан:
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА 1. В случае возникновения пожара действия работников детских учреждений и привлекаемых

Слайд 19а) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную часть

(при этом необходимо четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара,

а также сообщить свою должность и фамилию);
б) задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;
в) известить о пожаре руководителя детского учреждения или заменяющего его работника;
г) организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению пожара имеющимися в учреждении средствами пожаротушения.
а) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную часть (при этом необходимо четко назвать адрес учреждения,

Слайд 203. Руководитель детского учреждения или заменяющий его работник, прибывший к

месту пожара, обязан:
а) проверить, сообщено ли в пожарную охрану о

возникновении пожара;
б) осуществлять руководство эвакуацией людей и тушением пожара до прибытия пожарных подразделений. В случае угрозы для жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого все имеющиеся силы и средства;
в) организовать проверку наличия детей и работников, эвакуированных из здания, по имеющимся спискам и классным журналам;
г) выделить для встречи пожарных подразделений лицо, хорошо знающее расположение подъездных путей и водоисточников;
3. Руководитель детского учреждения или заменяющий его работник, прибывший к месту пожара, обязан:а) проверить, сообщено ли в

Слайд 21д) проверить включение в работу автоматической (стационарной) системы пожаротушения;
е) удалить

из опасной зоны всех работников и других лиц, не занятых

эвакуацией людей и ликвидацией пожара;
ж) при необходимости вызвать к месту пожара медицинскую и другие службы;
з) прекратить все работы, не связанные с мероприятиями по эвакуации людей и ликвидации пожара;
и) организовать отключение сетей электро- и газоснабжения, остановку систем вентиляции и кондиционирования воздуха и осуществление других мероприятий, способствующих предотвращению распространения пожара;
д) проверить включение в работу автоматической (стационарной) системы пожаротушения;е) удалить из опасной зоны всех работников и других

Слайд 22к) обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении

пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и

повышенной температуры, поражения электрическим током и т.п.;
л) организовать эвакуацию материальных ценностей из опасной зоны, определить места их складирования и обеспечить, при необходимости, их охрану;
м) информировать начальника пожарного подразделения о наличии людей в здании.
к) обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных

Слайд 234. При проведении эвакуации и тушении пожара необходимо:
а) с учетом

сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие

возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок;
б) исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью учителям, преподавателям, воспитателям, мастерам и другим работникам детского учреждения нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;
4. При проведении эвакуации и тушении пожара необходимо:а) с учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути

Слайд 24в) эвакуацию детей следует начинать из помещения, в котором возник

пожар, и смежных с ним помещений, которым угрожает опасность распространения

огня и продуктов горения. Детей младшего возраста и больных следует эвакуировать в первую очередь;
г) в зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети старших возрастных групп могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой, а детей младшего возраста следует выводить или выносить, завернув в одеяла или другие теплые вещи;
в) эвакуацию детей следует начинать из помещения, в котором возник пожар, и смежных с ним помещений, которым

Слайд 25д) тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в

опасной зоне детей, спрятавшихся под кроватями, партами, в шкафах или

других местах;
е) выставлять посты безопасности на выходах в здание, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание, где возник пожар;
ж) при тушении следует стремиться в первую очередь обеспечить благоприятные условия для безопасной эвакуации людей;
з) воздержаться от открывания окон и дверей, а также от разбивания стекол во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения. Покидая помещения или здание, следует закрывать за собой все двери и окна
д) тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под кроватями, партами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика