Разделы презентаций


PR и деловая репутация

Содержание

говорятпишутпоказывают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2говорят
пишут
показывают

говорятпишутпоказывают

Слайд 8ЦЕЛИ В PR по SMART технологии

ЦЕЛИ В PR по SMART технологии

Слайд 9ИНТЕРЕС
ВЛИЯНИЕ
Низкий
Высокий
Низкое
Высокое
Активно управлять
Поддерживать удовлетворенность
Наблюдать
Поддерживать информированность

ИНТЕРЕСВЛИЯНИЕНизкийВысокийНизкоеВысокоеАктивно управлятьПоддерживать удовлетворенностьНаблюдатьПоддерживать информированность

Слайд 10управление
ВЛИЯНИЕ
Низкое
Высокое
Низкое
Высокое
Фактор сильно влияет, менеджмент сильно влияет
Фактор сильно влияет, менеджмент слабо

влияет
Фактор слабо влияет и менеджмент слабо влияет
Фактор слабо влияет, менеджмент

сильно влияет
управлениеВЛИЯНИЕНизкоеВысокоеНизкоеВысокоеФактор сильно влияет, менеджмент сильно влияетФактор сильно влияет, менеджмент слабо влияетФактор слабо влияет и менеджмент слабо влияетФактор

Слайд 11Модель разрывов*
Модель пятиугольника ключевых факторов отношения.
Определяются ключевые факторы отношения к

компании у целевой группы влияния
Оценивается по бальной шкале существующий уровень

отношения к компании
Оцениваются важность изменения отношения.
Оцениваются возможности компании по изменению существующих отношений
Определяются инструменты коммуникаций для формирования необходимой репутации (отношения) к компании

* Авторы методики «Агентство Михайлов и Партнеры»

Модель разрывов*Модель пятиугольника ключевых факторов отношения.Определяются ключевые факторы отношения к компании у целевой группы влиянияОценивается по бальной

Слайд 12Модель разрыва между ожиданиями и реальностью
Профессиональное СМИ
Быть на связи
Информационная
доступность
Профессионализм
сотрудников
Участие

в мероприятиях
Репутация среди
клиентов
разрыв

Модель разрыва между ожиданиями и реальностьюПрофессиональное СМИБыть на связиИнформационнаядоступностьПрофессионализм сотрудниковУчастие в мероприятияхРепутация среди клиентовразрыв

Слайд 13 Реальные клиенты
Главное - Результат соответствовал или превосходил ожидания
Выполнение ком. Договора

по ключевым критериям
Рациональное отношение (бонусы)
Эмоциональное отношение (чувства значимости, поддержка выбора

– статус и рыночная динамика вашей компании на рынке)
Быть на связи (внимание)
_____________________________________
Доверие = минимизация риска, негативных неожиданностей = уверенность, спокойствие
Реальные клиенты     Главное - Результат соответствовал или превосходил ожиданияВыполнение

Слайд 14Потенциальные Клиенты

Главное – необходимый количественный и качественный уровень рациональной и

эмоциональной аргументации и доказательств
Имидж и выгода соответствуют требованиям ЦА
Репутация

соответствует ожиданиям ЦА и подтверждается экспертами проф.сообщества
Информационная доступность и активность компании
Уровень отношения к клиентам, как потенциальным (качество коммуникаций и коммуникационных материалов)
___________________________________
Уверенность в выборе = система доказательств
Потенциальные КлиентыГлавное – необходимый количественный и качественный уровень рациональной и эмоциональной аргументации и доказательствИмидж  и выгода

Слайд 15 Финансовые институты

Динамика финансового развития (доля рынка и т.д.)
Годовой отчет

и финансовая отчетность
Кредитная история
Отношение контролирующих и фискальных органов
Уровень аудита
Уровень менеджмента

и менеджерских решений (риски)
Репутация в бизнес сообществе компании
Репутация лидера
Финансовые институтыДинамика финансового развития (доля рынка и т.д.)Годовой отчет и финансовая отчетностьКредитная историяОтношение контролирующих и

Слайд 16Поставщики

Выполнение ком. Договора по ключевым критериям
Рациональное отношение (бонусы)
Эмоциональное отношение (чувства

значимости, поддержка выбора )
Быть на связи (внимание)
Лояльность
Гибкость в отношениях
Поведение

в критических ситуациях
ПоставщикиВыполнение ком. Договора по ключевым критериямРациональное отношение (бонусы)Эмоциональное отношение (чувства значимости, поддержка выбора )Быть на связи (внимание)Лояльность

Слайд 17Конкуренты

Выполнение установленных правил игры
Действенное позиционирование в отношении конкурентов
Корректное поведение

и корректные публичные оценки
Политическая поддержка
Профессиональная поддержка
___________________________________
Репутация в среде конкурентов =

значительный фактор при разрешении кризисных ситуаций, при формировании репутации в бизнес – сообществе, СМИ, политических кругах и финансовых (инвесторы)
КонкурентыВыполнение установленных правил игрыДейственное позиционирование в отношении конкурентов Корректное поведение и корректные публичные оценкиПолитическая поддержкаПрофессиональная поддержка___________________________________Репутация в

Слайд 18 Профессиональные СМИ
Быть на связи ( внимание и оперативность)
Информационная доступность
Корректность взаимоотношений
Участие

в мероприятиях
Репутация среди клиентов
Репутация среди конкурентов
Профессионализм и статус ключевых

сотрудников
Уровень менеджмента и менеджерских решений (риски)
Профессиональные СМИ Быть на связи ( внимание и оперативность)Информационная доступностьКорректность взаимоотношенийУчастие в мероприятиях Репутация среди клиентовРепутация

Слайд 19 Профессиональное сообщество

Качество продукции , сертификаты – все, что подтверждает качественный

и проф. Уровень.
Информационная доступность и открытость
Репутация среди клиентов
Репутация среди конкурентов
Профессионализм

и статус ключевых сотрудников
Уровень менеджмента и менеджерских решений (риски)
Признание и статусное отношение к ключевым фигурам
Участие в мероприятиях (не игнорирование)
Профессиональное сообществоКачество продукции , сертификаты – все, что подтверждает качественный и проф. Уровень.Информационная доступность и открытостьРепутация

Слайд 20Модель разрыва между ожиданиями и реальностью
Профессиональное СМИ
Быть на связи
Информационная
доступность
Профессионализм
сотрудников
Участие

в мероприятиях
Репутация среди
клиентов
разрыв

Модель разрыва между ожиданиями и реальностьюПрофессиональное СМИБыть на связиИнформационнаядоступностьПрофессионализм сотрудниковУчастие в мероприятияхРепутация среди клиентовразрыв

Слайд 21Инструменты коммуникаций

Быть на связи:
Электронная почта, телефон, мероприятия:
1) Содержательная составляющая:
скорость

ответов, качество ответов, качеств
запросов и требований к СМИ, качество


пресс – релиз и мероприятий для СМИ.
2) Эмоциональная составляющая:
Поздравления, неформальные встречи,
соучастие и т.д.
Инструменты коммуникацийБыть на связи:Электронная почта, телефон, мероприятия: 1) Содержательная составляющая:скорость ответов, качество ответов, качеств запросов и требований

Слайд 22Инструменты коммуникаций
Информационная доступность
1) Качество сайта компании и
информационная насыщенность
2) Существенная

информация в материалах
для пресс – факты, цифры и т.д.
3)

Личности и подготовленность Ньюсмейкеров
4) Официальные буклеты компании, каталоги, отчеты
Инструменты коммуникацийИнформационная доступность1) Качество сайта компании и информационная насыщенность2) Существенная информация в материалах для пресс – факты,

Слайд 23Инструменты коммуникаций
Профессионализм:
Сотрудники, как ньюсмейкеры и Качество комментариев
Наличие дипломов, сертификатов

и т.д.
Профессиональная репутация

Инструменты коммуникацийПрофессионализм:Сотрудники, как ньюсмейкеры и Качество комментариев Наличие дипломов, сертификатов и т.д.Профессиональная репутация

Слайд 24Инструменты коммуникаций
Участие в мероприятиях
Реакция на приглашение – корректный отказ, игнорирование,

выставление своих условий участия, корректное принятие условия и достойное участие
Содержательное

и визуальное качество выступлений
Содержательное и визуальное качество печатной продукции
Инструменты коммуникацийУчастие в мероприятияхРеакция на приглашение – корректный отказ, игнорирование, выставление своих условий участия, корректное принятие условия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика