направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между
организацией и ее общественностью».Институт общественных отношений (IPR)
Аудитория – центральный элемент любой
PR-программы.
Какая это часть общей публики?
Каковы её идеалы?
Каковы каналы коммуникации?
И главное – постоянно информировать участников группы о ходе проекта.
Привлечь внимание
Вызвать интерес
Осознание потребности и возникновение желания
Осознанное желание переходит в действие
Ключевое сообщение
Целевая аудитория
Проблема
Укрепить доверие к PR-обращению, инициаторам
PR-кампании, официальным представителям фирмы и организации.
Изменение поведения ЦА, приступившей
к практическим действиям
в духе PR-обращения,
в рамках PR-кампании.
кампания достигает успеха и институцилизируется
Информационные действия должны предшествовать любым иным, если есть необходимость достичь эффективного результата.
1. Идентификация –
2. Легитимизация –
3. Участие –
5. Распространение –
4. Проникновение –
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть