Разделы презентаций


PR -продвижение проекта

Содержание

Существует множество определений PR:«Public Relation» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью». Институт общественных отношений (IPR)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-продвижение проекта

PR-продвижение проекта

Слайд 2Существует множество определений PR:
«Public Relation» — это планируемые, продолжительные усилия,

направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между

организацией и ее общественностью».
Институт общественных отношений (IPR)
Существует множество определений PR:«Public Relation» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений

Слайд 3КАКОВА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА?

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ОН РЕШАЕТ?

КАКОВА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА?КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ОН РЕШАЕТ?

Слайд 4Успешный некоммерческий проект должен решать общественно значимую проблему.
Без реальной

работы по решению этой проблемы ваш пиар будет напоминать мыльный

пузырь.
Чем четче вы понимаете, какую проблему и как вы решаете, тем легче вам будет объяснить ее журналистам, донорам, чиновникам и всем, до кого вы хотите достучаться.
Успешный некоммерческий проект должен решать общественно значимую проблему. Без реальной работы по решению этой проблемы ваш пиар

Слайд 5ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Слайд 61. Ваша целевая аудитория (ЦА) – это всегда желаемая аудитория.

Она не зря называется целевой: с ней связаны цели проекта.
2.

Ваш проект не может нравиться всем одинаково. Каждого он заинтересует чем-то своим. Обращаясь сразу ко всем, вы не обращаетесь ни к кому.
1. Ваша целевая аудитория (ЦА) – это всегда желаемая аудитория. Она не зря называется целевой: с ней

Слайд 7Задачи определения аудитории
Важно не только четкое определение ЦГ, но

и
знание её идеалов, интересов, каналов коммуникации.
Public relations сориентирован как

на внешнюю, так и на внутреннюю аудитории


Аудитория – центральный элемент любой PR-программы.

Какая это часть общей публики?

Каковы её идеалы?

Каковы каналы коммуникации?

Задачи определения аудитории Важно не только четкое определение ЦГ, но изнание её идеалов, интересов, каналов коммуникации. Public

Слайд 8При конфликте действительной и желаемой аудитории всегда выбирайте желаемую.
Определяйте

аудиторию по объединяющему признаку.
Не забывайте о косвенной аудитории.
Пишите

подробный портрет человека, к которому обращаетесь.
При конфликте действительной и желаемой аудитории всегда выбирайте желаемую. Определяйте аудиторию по объединяющему признаку. Не забывайте о

Слайд 9Займемся продвижением!!!

Займемся продвижением!!!

Слайд 11Способы продвижения

Способы продвижения

Слайд 12Сайт vs соцсети

Сайт vs соцсети

Слайд 13СОЦСети
Группа. Достоинства: в группу можно приглашать 40 пользователей в день.


Паблик. Достоинства: паблик висит в разделе «интересные страницы» и виден

на странице пользователя.
Событие. Достоинства: событие находится в календаре и появляется в напоминаниях за сутки до начала. Если группа или паблик являются организаторами события, то из этой группы ежедневно можно пригласить 40 человек.
СОЦСетиГруппа. Достоинства: в группу можно приглашать 40 пользователей в день. Паблик. Достоинства: паблик висит в разделе «интересные

Слайд 14Единое стилистическое оформление аккаунтов: выбор лексики, визуального ряда
Всегда старайтесь вызвать

людей на диалог: больше опросов, больше острых обсуждений по вашей

теме.
Используйте конкурсы для привлечения интереса к вашей группе. Призы не должны быть дорогими. Чем проще конкурс, тем больше человек участвует.
Просите другие паблики репостить ваши новости. Это работает только в случае, если у вас интересные, хорошо оформленные посты.
Интегрируйтесь с оффлайн: например, встречи подписчиков. Чаще просите подписчиков сделать что-то в реальной жизни.
Для модерации разного рода спама и информирования взаимодействия в группе необходимо составить список правил общения в сообществе и оформить их в обсуждении, а в описании сообщества дать ссылку на них.
Нужно четко оформить контакты: к кому, куда и по какому вопросу обращаться.

И главное – постоянно информировать участников группы о ходе проекта.

Единое стилистическое оформление аккаунтов: выбор лексики, визуального рядаВсегда старайтесь вызвать людей на диалог: больше опросов, больше острых

Слайд 16ОФФЛАЙН PR

ОФФЛАЙН PR

Слайд 19Напишите список мероприятий, который предполагается у вас в проекте.
Рядом

с каждым мероприятием напишите, есть ли у вас какая-то составляющая

для журналистов/блогеров.
Напишите рядом с каждым мероприятием имя человека, который будет присутствовать на мероприятии, брать комментарии и писать впоследствии пост-релиз.
Напишите рядом с каждым мероприятием имя фотографа, который сможет сделать хотя бы несколько хороших фотографий для пост-релиза.
Напишите список мероприятий, который предполагается у вас в проекте. Рядом с каждым мероприятием напишите, есть ли у

Слайд 20Флаеры, буклеты, открытки 1. Полезность информации

Флаеры, буклеты, открытки 1. Полезность информации

Слайд 212. Общение на языке ЦА

2. Общение на языке ЦА

Слайд 223. Интерактивность

3. Интерактивность

Слайд 23Цепочка восприятия информации (AIDA)
PR-деятельность – такое взаимодействие с ЦА, при

котором коммуникация на уровне информации постепенно переходит к коммуникации на уровне

готовности к действию.

Привлечь внимание

Вызвать интерес

Осознание потребности и возникновение желания

Осознанное желание переходит в действие

Цепочка восприятия информации (AIDA)PR-деятельность – такое взаимодействие с ЦА, при котором коммуникация на уровне информации постепенно переходит

Слайд 24Стандартная схема PR-воздействия
Первый уровень – отправитель информации (проблема)
Второй уровень –

получатель информации
(ЦА и целевое сообщение)
Эта схема действует в каждой

из областей, где применяется PR-методология. Каждый раз мы имеем дело с разными проблемами.

Ключевое сообщение

Целевая аудитория

Проблема

Стандартная схема PR-воздействияПервый уровень – отправитель информации (проблема)Второй уровень – получатель информации (ЦА и целевое сообщение)	Эта схема

Слайд 25Классификация целей кампании
Установить начальные отношения общения между инициатором PR-кампании и

ЦА.
ЦА отличает начавшу- юся кампанию от массы других, уясняет

главные идеи PR-обращения.

Укрепить доверие к PR-обращению, инициаторам
PR-кампании, официальным представителям фирмы и организации.

Изменение поведения ЦА, приступившей к практическим действиям
в духе PR-обращения,
в рамках PR-кампании.

Классификация целей кампанииУстановить начальные отношения общения между инициатором PR-кампании и ЦА. ЦА отличает начавшу- юся кампанию от

Слайд 26Классификация целей кампании
В случае с Public Relations основные задачи PR-кампании могут

быть:

воздействие на обсуждаемые вопросы;
решение проблемы;

улучшение ситуации.
Классификация целей кампанииВ случае с Public Relations основные задачи PR-кампании могут быть: воздействие на обсуждаемые вопросы; решение

Слайд 27Методы решения задач в PR-кампании
1. Изменение поведения
2. Модификация законов или

мнений
3. Сохранение оспариваемых другими желательных типов поведения, законов и мнений

Методы решения задач в PR-кампании1. Изменение поведения2. Модификация законов или мнений3. Сохранение оспариваемых другими желательных типов поведения,

Слайд 28Модель PR-кампании
задача сделать узнаваемым объект (слоганы)
признание объекта как
достойного


вовлечение ЛОМов и др.
в программу
появление на первых местах

в рейтингах

кампания достигает успеха и институцилизируется

Информационные действия должны предшествовать любым иным, если есть необходимость достичь эффективного результата.

1. Идентификация –

2. Легитимизация –

3. Участие –

5. Распространение –

4. Проникновение –

Модель PR-кампаниизадача сделать узнаваемым объект (слоганы) признание объекта как достойного вовлечение ЛОМов и др.  в программупоявление

Слайд 29Типология PR-кампании
Уведомление общественности («Начинается новый учебный год – на

дорогах дети»).
Повышение общественной информированности (информация + осведомленность).
Общественное обучение (применение человеком

усвоенного материала на практике).
Усиление позиций (напоминание о разделяемых в конкретном социуме ценностях).
Изменение мнения не разделяющих позицию.
Изменение поведения.

Каждый тип кампании мотивирует разные уровни поведения.
Следовательно, результат, к которому стремятся
PR-технологи – изменение поведения целевых аудиторий.
Типология PR-кампании Уведомление общественности («Начинается новый учебный год – на дорогах дети»).Повышение общественной информированности (информация + осведомленность).Общественное

Слайд 30Азбука трендов. Что такое Agile?
https://www.youtube.com/watch?v=AoGiGSpLTas
Сбербанк. Система работы Agile. 
https://vimeo.com/223671955

SCRUM — метод

управления проектами. Обучающий мультик для вас и ваших сотрудников!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=309&v=BHhr1aMgKPk

Канбан в

МТС
https://www.youtube.com/watch?v=PIl33p9TxY0

Agile, scrum, kanban: в чем разница и для чего использовать?
https://rb.ru/story/agile-scrum-kanban/



Азбука трендов. Что такое Agile?https://www.youtube.com/watch?v=AoGiGSpLTasСбербанк. Система работы Agile. https://vimeo.com/223671955SCRUM — метод управления проектами. Обучающий мультик для вас и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика