Разделы презентаций


PR стратегии, которые приносят продажи

Содержание

Синхронизация понятийSEO приносит технические ссылки, которые не обязаны приносить трафик и потенциальных покупателей. Контент-маркетинг – это управление контентом.Контент-маркетинг приносит 1 ссылка с 1 публикации, PR приносит чаще всего с 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR стратегии, которые приносят продажи

PR стратегии,  которые приносят продажи

Слайд 2 Синхронизация понятий
SEO приносит технические ссылки, которые не обязаны приносить

трафик и потенциальных покупателей.

Контент-маркетинг – это управление контентом.

Контент-маркетинг приносит

1 ссылка с 1 публикации, PR приносит чаще всего с 1 публикации много ссылок.

Синхронизация понятийSEO приносит технические ссылки, которые не обязаны приносить трафик и потенциальных покупателей. Контент-маркетинг – это

Слайд 3Вопрос
к экспертам

Вопрос к экспертам

Слайд 4Коллеги, хотелось бы узнать какие метрики вы используете для оценки

эффективности своей PR активности?

Коллеги, хотелось бы узнать какие метрики вы используете для оценки эффективности своей PR активности?

Слайд 5Он, что не в курсе что PR нельзя мерить продажами?!

Он, что не в курсе что PR нельзя мерить продажами?!

Слайд 6Самый работающий KPI в PR – это довольный руководитель.

1500

Самый работающий KPI в PR – это довольный руководитель. 1500

Слайд 7На мой взгляд, самый эффективный способ померять влияние PR на

продажи – это отказаться от PR этак на годик. А

потом и померить.

800

На мой взгляд, самый эффективный способ померять влияние PR на продажи – это отказаться от PR этак

Слайд 8За прилавком офиса могут продать черта лысого, а PR –

это про любовь

500

За прилавком офиса могут продать черта лысого, а PR – это про любовь 500

Слайд 9А зачем вам как PR специалисту рассчитывать конверсии и все

остальное. Это не ваши обязанности.

500

А зачем вам как PR специалисту рассчитывать конверсии и все остальное. Это не ваши обязанности. 500

Слайд 10 Почему PR не связан с продажами?
PR специалист часто слабо

понимает, чем занимается бизнес и его специфику, потому ему непонятно

какая аудитория, статьи и информационные поводы cмогут принести проекту релевантную аудиторию.


PR специалист не разбирается в том как работают другие каналы привлечения клиентов

PR специалист не силен в аналитике, не понимает как настраиваются конверсионные воронки.

Почему PR не связан с продажами?PR специалист часто слабо понимает, чем занимается бизнес и его специфику,

Слайд 113 условия, которые надо помнить

3 условия, которые надо помнить

Слайд 12PR – это долгосрочная стратегия, которая МОЖЕТ приносить краткосрочные результаты.


PR – это долгосрочная стратегия, которая МОЖЕТ приносить краткосрочные результаты.

Слайд 13Успешная конвертации пользователя, привлеченного PR каналом, ничтожна мала.


Успешная конвертации пользователя, привлеченного PR каналом, ничтожна мала.

Слайд 14Интеграция с другими каналами

Интеграция с другими каналами

Слайд 15Как сделать PR продающим каналом?
Проанализировать текущие источники трафика и их

эффективность.


Проанализировать конкурентов и найти у них интересные стратегии.

Найти слабые места,

которые можно подтянуть PR.

Создать как можно больше гипотез, чтобы провести бесчисленное количество экспериментов.

Как сделать PR продающим каналом?Проанализировать текущие источники трафика и их эффективность.Проанализировать конкурентов и найти у них интересные

Слайд 16Инструменты
Google Analytics/Yandex Metrica
Google Tag Manager
Excel
SEMrush/SERPstat
Ahrefs/Majestic
SEMrush/SimilarWeb
Email Marketing/Marketing Automation software




ИнструментыGoogle Analytics/Yandex MetricaGoogle Tag ManagerExcelSEMrush/SERPstatAhrefs/MajesticSEMrush/SimilarWebEmail Marketing/Marketing Automation software

Слайд 17Анализ источников трафика

Анализ источников трафика

Слайд 18Как найти “дырки”, которые можно “заткнуть” PR.


Как найти “дырки”, которые можно “заткнуть” PR.

Слайд 19Поисковый трафик
Поиск контентных страниц, которые можно “дожать”.


Выводы и расчет целесообразности.

Анализ

конкурентной среды по тем запросам, которые будем “дожимать”.

1
2
3

Поисковый трафикПоиск контентных страниц, которые можно “дожать”.Выводы и расчет целесообразности.Анализ конкурентной среды по тем запросам, которые будем

Слайд 20Шаг 1
Поиск контентных страницы

Шаг 1 Поиск контентных страницы

Слайд 21Шаг 1
Поиск контентных страницы

Шаг 1 Поиск контентных страницы

Слайд 22Шаг 2
Анализ конкурентной среды

Шаг 2 Анализ конкурентной среды

Слайд 23Анализ конкурентной среды
Шаг 2
Собрать URLs и домены, которые находятся

в Top10

Проверить количество ссылающихся сайтов на домены и URLs --

Ahrefs/Majestic Batch Analysis

Посчитать сколько надо ссылок со статей и каких
Анализ конкурентной средыШаг 2 Собрать URLs и домены, которые находятся в Top10Проверить количество ссылающихся сайтов на домены

Слайд 24Шаг 2
Анализ конкурентной среды

Шаг 2 Анализ конкурентной среды

Слайд 25Шаг 2
Анализ конкурентной среды
Обязательно поучаствовать в дискуссии на Quora.


Написать пост на Neilpatel.com и Ahrefs.com со ссылками на свою

статью.

Посмотреть откуда ссылки у мелких доменов. Скорей всего там продажные авторы.

1

2

3

Шаг 2 Анализ конкурентной средыОбязательно поучаствовать в дискуссии на Quora. Написать пост на Neilpatel.com и Ahrefs.com со

Слайд 26Шаг 2
Анализ конкурентной среды

Шаг 2 Анализ конкурентной среды

Слайд 27Шаг 3
Расчет целесообразности
50-100 посетителей ежемесячно из органики.
1
3
2
Есть возможность

получать регулярный трафик с Quora.

Около 100 посетителей ежемесячно с

тех доменов, на которых я опубликуюсь.
Шаг 3 Расчет целесообразности50-100 посетителей ежемесячно из органики. 132Есть возможность получать регулярный трафик с Quora. Около 100

Слайд 28Переходы с других сайтов
Анализ ссылающихся доменов, которые приносят трафик.


1
2
Расчет экономической

целесообразности вторичной публикации на тех сайтах, которые уже приносят трафик.


3
Анализ

возможности получения органического трафика с тех сайтов, на которых уже есть публикации.


4

Интеграция с другими источниками трафика.


Переходы с других сайтовАнализ ссылающихся доменов, которые приносят трафик.12Расчет экономической целесообразности вторичной публикации на тех сайтах, которые

Слайд 29Шаг 1
Находим сайты, которые приносят трафик

Шаг 1 Находим сайты, которые приносят трафик

Слайд 30Шаг 2
Экономическая целесообразность
Плюсы
Минусы
Inbound.org


150 целевых переходов с 1 публикации
1,5 дня

работы



Переходы происходят разово
Нельзя повторять чаще, чем раз в месяц



Шаг 2 Экономическая целесообразностьПлюсыМинусыInbound.org150 целевых переходов с 1 публикации1,5 дня работыПереходы происходят разовоНельзя повторять чаще, чем раз

Слайд 31Шаг 2
Экономическая целесообразность
Плюсы
Минусы
Moz.com Blog


30 целевых переходов
Положительно влияет на узнаваемость

бренда и репутации
Помогает закрывать сделки



Очень дорого (2-3 недели меня и

копирайтера)
Померить влияние на узнаваемость бренда практически невозможно



Шаг 2 Экономическая целесообразностьПлюсыМинусыMoz.com Blog30 целевых переходовПоложительно влияет на узнаваемость бренда и репутацииПомогает закрывать сделкиОчень дорого (2-3

Слайд 32Шаг 3
Подтягивание URLs в выдаче

Шаг 3 Подтягивание URLs в выдаче

Слайд 33Шаг 4
Интеграция с другими источниками трафика
Настройте ремаркетинг, чтобы вернуть

тех, кто пришел с PR статей.
1
3
2
Настраивайте отдельные воронки на контакты,

собранные с PR статей, на основе их поведения на сайте.

Ссылайтесь на контент на вашем сайте, который закрыт регистрационной формой.

Шаг 4 Интеграция с другими источниками трафикаНастройте ремаркетинг, чтобы вернуть тех, кто пришел с PR статей.132Настраивайте отдельные

Слайд 34Анализ конкурентов
Анализ ссылающихся доменов конкурентов.


Анализ сайтов, с которых ваши конкуренты

получают трафик.

1
2

Анализ конкурентовАнализ ссылающихся доменов конкурентов.Анализ сайтов, с которых ваши конкуренты получают трафик.12

Слайд 35Шаг 1
Анализ ссылающихся доменов

Шаг 1 Анализ ссылающихся доменов

Слайд 36Шаг 1
Анализ ссылающихся доменов

Шаг 1 Анализ ссылающихся доменов

Слайд 37Шаг 1
Анализ ссылающихся доменов

Шаг 1 Анализ ссылающихся доменов

Слайд 38Шаг 2
Анализ реферального трафика

Шаг 2 Анализ реферального трафика

Слайд 39Шаг 2
Анализ реферального трафика

Шаг 2 Анализ реферального трафика

Слайд 40Постоянные эксперименты

Постоянные эксперименты

Слайд 41Успешная PR кампания
Продаж со страницы контента на 2k USD

Успешная PR кампанияПродаж со страницы контента на 2k USD

Слайд 42Спасибо!
@AlexTachalova
alextachalova@gmail.com
Alextachalova.com / DigitalOlympus.net
Alexandra Tachalova

Спасибо!@AlexTachalovaalextachalova@gmail.comAlextachalova.com / DigitalOlympus.netAlexandra Tachalova

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика