Разделы презентаций


PR- технология

Технологическая основа PR заключена в классической формуле -- RACE:Research (исследование)Action (действие)Communication (общение)Evaluation (оценка) В этих четырех буквах заключена базовая структура PR:1. Анализ, исследование и постановка задачи.2. Разработка проекта и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-технология
PR: работа по оформлению адекватного имиджа

PR-технологияPR: работа по оформлению адекватного имиджа

Слайд 2Технологическая основа PR заключена в классической формуле -- RACE:
Research (исследование)
Action

(действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)

В этих четырех буквах заключена

базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки
Технологическая основа PR заключена в классической формуле -- RACE:Research (исследование)Action (действие)Communication (общение)Evaluation (оценка)   В этих

Слайд 3Технологии PR -- стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и

осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта.
В

качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:

1) устное сообщение
2) паблисити
3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр;
4) издательская работа;
5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг;
6) распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности;
7) имиджевая реклама
8) спонсорство;
9) аналитические и консалтинговые технологии
Технологии PR -- стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными

Слайд 4Паблисити
Одной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити:
* паблисити (как явление)

-- положительная известность субъекта среди его общественности;
* паблисити (как деятельность)

-- достижение положительной известности субъекта среди его общественности;
* паблисити (как технология) -- технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.


Отличительная черта паблисити -- она не может «настаивать» на внимании, т.е. нельзя заставить человека прочитать то, что не представляет для него интереса.

ПаблиситиОдной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити:* паблисити (как явление) -- положительная известность субъекта среди его общественности;*

Слайд 51. Подготовка какой-либо новости (сообщения или события) и оповещение об

этом.
2. Личное общение с группой представителей общественности.
3. Организация индивидуальной

коммуникации с людьми, способными содействовать последующей коммуникации

Наиболее распространенные способы завоевания паблисити.

1. Подготовка какой-либо новости (сообщения или события) и оповещение об этом.2. Личное общение с группой представителей общественности.

Слайд 6
Преимущества паблисити:
* низкие издержки в сравнении с рекламой и личной

* больший уровень доверия, чем у рекламы (так как сообщение

передается третьей стороной);
* большая информативность
* большее читательское;
* время (фирма может выпустить пресс-релиз очень быстро).


Недостатки паблисити:
* даже когда не надо платить за эфир, существуют расходы, связанные с содержанием штата PR, а также с подготовкой и рассылкой сообщений, лоббированием и т.д.;
* одноразовое применение.
Преимущества паблисити:* низкие издержки в сравнении с рекламой и личной * больший уровень доверия, чем у рекламы

Слайд 7Очень важное направление PR -- филантропические мероприятия:
* демонстрация высокой корпоративной

культуры и гражданства;
* постепенное внедрение ценностей свободного предпринимательства в социальную

сферу, образование и искусство;
* демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;
* повышение качества и уровня жизни в обществе.

Спонсорство

Очень важное направление PR -- филантропические мероприятия:* демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства;* постепенное внедрение ценностей свободного

Слайд 81) организация активного продвижения нового товара, меняющего

имидж фирмы;
2) повышение

конкурентоспособности (при выходе на рынок с высокой конкуренцией);
3) снижение сопротивления общественности и борьба со слухами;

Ситуации, в которых руководство фирмы прибегает к услугам PR-агентства:

1) организация активного продвижения нового товара, меняющего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика