Разделы презентаций


PR -текст

Пресс-релизПресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе. Структура пресс-релиза   - стандартная последовательность разделов в пресс-релизе:  -1- краткое изложение новости или события; 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-текст
оперативно-новостной (пресс-релиз)
исследовательско-новостной (backgrounder);
фактологический (биография, факт-лист);
исследовательский (заявление);
образно-новостной (письмо, поздравление);
смежный (press-kit, брошюра,

листовка) и др.

PR-текстоперативно-новостной (пресс-релиз)исследовательско-новостной (backgrounder);фактологический (биография, факт-лист);исследовательский (заявление);образно-новостной (письмо, поздравление);смежный (press-kit, брошюра, листовка) и др.

Слайд 2Пресс-релиз
Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ,

о событии, мероприятии или другом информационном поводе.
Структура пресс-релиза   - стандартная

последовательность разделов в пресс-релизе:  -1- краткое изложение новости или события;  -2- наиболее важные подробности события, цитаты и разъяснения;  -3- практическая информация о месте и времени события, об условиях аккредитации, а также контактная информация. 
Пресс-релизПресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Слайд 3Backgrounder
Backgrounder - информация:  - дополняющая новостной пресс-релиз и излагающая обстоятельства сопутствующие

тому или иному событию;  - помогающая журналистам подробно и без искажений

подготовить материал. 
(Информация о профиле, истории, основных (новых) направлениях деятельности компании).
BackgrounderBackgrounder - информация:  - дополняющая новостной пресс-релиз и излагающая обстоятельства сопутствующие тому или иному событию;  - помогающая

Слайд 4Backgrounder : маркетинговая информация текущего характера; новость, не являющаяся сенсацией.

Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей,

исходящих из организации.

Backgrounder : маркетинговая информация текущего характера; новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания

Слайд 5Факт-лист 
Факт-лист или фактическая справка (от английского fact sheet) — короткий информационный материал для

прессы, содержит справочные данные об организации, её товарах и услугах.


В факт-листе содержатся краткое перечисление руководства организации, направлений её деятельности, возможные статистические данные об организации, техническая или финансовая информация, специальные термины, графики, таблицы и т. д.
Факт-лист Факт-лист или фактическая справка (от английского fact sheet) — короткий информационный материал для прессы, содержит справочные данные об организации, её

Слайд 6Press-kit (media-kit)
Пресс-кит —сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время

различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.
Задача: предоставить журналистам исчерпывающую информацию

о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.


Press-kit (media-kit)Пресс-кит —сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д. Задача: предоставить

Слайд 7В пресс-кит входят:
пресс-релиз
факт-лист
биография руководителя (или другого действующего лица)
брошюра
программа мероприятия
интервью с

основными действующими лицами
вырезки из газет с публикациями на эту тему
заявление

для прессы
список почётных гостей
карта или схема объектов (если это выставка)
список посещаемых объектов и мероприятий (если это пресс-тур) и т. д.


В пресс-кит входят:пресс-релизфакт-листбиография руководителя (или другого действующего лица)брошюрапрограмма мероприятияинтервью с основными действующими лицамивырезки из газет с публикациями

Слайд 8Общие правила написания
Недлинные предложения (до 15-20 слов).
Не более 1 идеи/образа

в предложении.
Ритм плавный: длинное покорочекороткое.
В абзаце – 3-4 предложения (50-70

слов).
Первые два абзаца – принцип “5W”: who, what, when, where, why.

Общие правила написанияНедлинные предложения (до 15-20 слов).Не более 1 идеи/образа в предложении.Ритм плавный:  длинное покорочекороткое.В абзаце

Слайд 9Стиль: не нужно писать слишком сухо, наукообразно, официально.
Важна не реализация

литературных способностей, а PR-цель. Точное, емкое словоупотребление.
Общеупотребительная лексика.
Меньше прилагательных и

наречий, а особенно – причастных и деепричастных оборотов.
Убедительность: факты, цифры, документы.
Факты располагаются в виде «перевернутой пирамиды».
Стиль: не нужно писать слишком сухо, наукообразно, официально.Важна не реализация литературных способностей, а PR-цель. Точное, емкое словоупотребление.Общеупотребительная

Слайд 10Важно: «цепляющий» заголовок и первый образ.
Прием рассказа (если используется): читатель

становится очевидцем.
Конечный вывод: читатель должен воспринять как свой собственный тезис.


Важно: «цепляющий» заголовок и первый образ.Прием рассказа (если используется): читатель становится очевидцем.Конечный вывод: читатель должен воспринять как

Слайд 11PR-текст: литература
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. -

СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001.
Чумиков А., Бочаров М. "Связи с

общественностью". Теория и практика. М.: Дело. 2003.
PR-текст: литератураКривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001.Чумиков А., Бочаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика