Разделы презентаций


PR в музыкальном шоу-бизнесе

Основные PR-методы в музыкальном шоу-бизнесе. В музыке PR начал бурно развиваться примерно тогда же, когда начал развиваться продюсерский полк. Т.е. начиная с конца 70-х годов. Сегодня существует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в музыкальном шоу-бизнесе

PR в музыкальном  шоу-бизнесе

Слайд 2 Основные PR-методы в музыкальном шоу-бизнесе.
В музыке PR

начал бурно развиваться примерно тогда же, когда начал развиваться продюсерский

полк. Т.е. начиная с конца 70-х годов.
Сегодня существует 3 основных канала продвижения исполнителя:
печатные каналы,
телерадиокоммуникации,
интернет структуры.

Чтобы продвинуть исполнителя в массы можно прибегнуть к двум тесно связанным направлениям PR-методов:
а) PR исполнителя, как личности;
б) PR произведенного им продукта – музыки.

Основные PR-методы в музыкальном шоу-бизнесе.    В музыке PR начал бурно развиваться примерно тогда

Слайд 3PR исполнитель, как личность
В первой группе методов, прежде всего, используют

интервью с исполнителем, различного рода пресс-конференции (которые между тем могут

быть посвящены выходу нового продукта: песни, клипа, альбома и т.д.).

Однако на таких мероприятиях возможно освещение вопросов, связанных с личной жизнью артиста, его увлечений вне карьеры исполнителя и тому подобное, что должно вызвать дополнительный интерес публики.

Слухи и скандалы – неизменная составляющая любого шоу-бизнеса. Управление этим процессом является немаловажной частью работы специалистов в PR шоу-бизнеса. Данная методика, по-другому называемый «черный PR» также может послужить отличной системой личностной раскрутки исполнителя.
PR исполнитель, как личностьВ первой группе методов, прежде всего, используют интервью с исполнителем, различного рода пресс-конференции (которые

Слайд 4Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией

и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению

к этому субъекту. Создание имиджа для исполнителя может предоставить широкое поле для дальнейших действий: если анонсировать певца, как любителя повозиться на кухне в свободное время – и добро пожаловать на кулинарную передачу; создай ему имидж любителя спорта – и можно выступать в перерыве на матче любимой футбольной команды и т.д.

К методам первой группы также можно и даже необходимо отнести имеджеральные технологии. Имидж личности (от англ. Image – образ) - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные

Слайд 5Метод формирования бренда
Еще один метод – метод формирования бренда. Бренд-билдинг

в музыкальном бизнесе, в самом общем значении, – это целенаправленное

создание торговой марки из имени артиста или названия группы, а также из имени продюсера или названия рекорд-компании.

Смысл брендинга в том, чтобы сделать продукт узнаваемым и продаваемым, часто даже независимо от его качества. То есть брендинг предполагает проведения комплекса мероприятий по рекламе и популяризации имени, которое хотят превратить в прибыльный бренд.

Но возможны и обратные ситуации, когда выпуск качественной продукции, а зачастую и предметов роскоши под брендом исполнителя служит тому дополнительной PR поддержкой.
Метод формирования брендаЕще один метод – метод формирования бренда. Бренд-билдинг в музыкальном бизнесе, в самом общем значении,

Слайд 6PR произведенного исполнителем продукта – музыки.
Сюда можно отнести организацию гастролей

и турне, различных концертных выступлений. Концерты обычно необходимы для дополнительной

раскрутки альбома. После того как он вышел на пластинке, клип идёт по ТВ, а фонограмма крутится по радио.

Как уже упоминалось выше создание клипов по музыкальным композициям – важный шаг в продвижении любого исполнителя. Красивый визуальный ряд зачастую запоминается гораздо лучше, чем слова песни. Часто в разговоре можно услышать: « А помнишь у них клип был, такой с облаками и девушкой в черном… не помню, что за песня». Это дает нам право утверждать, что клип является важным инструментом PR в музыкальном шоу-бизнесе.

PR произведенного исполнителем продукта – музыки.Сюда можно отнести организацию гастролей и турне, различных концертных выступлений. Концерты обычно

Слайд 7Метод PR - церемония награждения

Еще одним методом Public Relations в

сфере шоу-бизнеса может послужить любая церемония награждения.
Вся история награждения

"Оскарами", "Гремми", World Music Awards и пр. изобилует самыми различными PR-ходами.
Сюда, как менее масштабные и значимые можно отнести различные «топы».
Например, «Русская десятка» на MTV – то есть десять лучших русских клипов недели. Различные топ-100 и топ-10 на радиостанциях, «Чертова дюжина» - лучшие 13 песен недели на Русском радио.

Метод PR - церемония награжденияЕще одним методом Public Relations в сфере шоу-бизнеса может послужить любая церемония награждения.

Слайд 8Кроме того, для удержания и привлечения внимания аудитории возможны:


подача уже

известного материала с новыми акцентами;
последовательное увеличение какого-либо параметра сигналов (под

сигналами следует понимать любые воздействия на аудиторию);
переход к другому средству PR-композиции или даже каналу восприятия;
«свертка» всех акций в хорошо опознаваемый людьми символ или имя. Например, так произошло в Украине во время «оранжевой революции».
Кроме того, для удержания и привлечения внимания аудитории возможны:подача уже известного материала с новыми акцентами;последовательное увеличение какого-либо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика