Разделы презентаций


PR в России

ВопросыPR в России. Этапы развития российского PR в ХХ веке.PR как наука и профессиональная деятельность. Основные цели и задачи в современных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в России
Основные этапы становления и развития

PR в РоссииОсновные этапы становления и развития

Слайд 2Вопросы
PR в России.
Этапы развития российского PR в ХХ веке.
PR

как наука и профессиональная деятельность. Основные цели и задачи в

современных условиях.
ВопросыPR в России. Этапы развития российского PR в ХХ веке.PR как наука и профессиональная деятельность. Основные цели

Слайд 3Российский рынок PR начинает формироваться вместе с процессами демократизации общественной,

политической, экономической жизни в России начала 90-х гг. ХХ столетия:

увеличивается число различных каналов коммуникаций, к тому же, предшествующие процессы развития гласности дали возможность открыто высказывать личное мнение.

Российский рынок PR начинает формироваться вместе с процессами демократизации общественной, политической, экономической жизни в России начала 90-х

Слайд 4
Специфика российского рынка РR состоит в том, что он с

одной стороны вобрал в себя особенности агитации и пропаганды советского

периода, а с другой стороны зарубежные методики РR - технологий.

Специфика российского рынка РR состоит в том, что он с одной стороны вобрал в себя особенности агитации

Слайд 5Периодизация В. Моисеевой
1-й этап(1988-1991гг.) – этап зарождения рынка PR, появление

PR служб в госструктурах, российские отделения международных PR агентств;
«НИККОЛО

М», «ИМИДЖЛЕНД PR»
2-й этап(1991-1995гг.) – период роста и развития рынка ПР, начало подготовки ПР специалистов, РАСО
3-й этап - с1996г. - до настоящего времени – качественное изменение рынка ПР ( избирательные кампании, новые СМИ, кризис доверия к рекламе)
Периодизация В. Моисеевой1-й этап(1988-1991гг.) – этап зарождения рынка PR, появление PR служб в госструктурах, российские отделения международных

Слайд 6Периодизация М. Шишкиной:
1-й этап – доинституциональный (1988-1991гг.) – отдельные специалисты
2-й

этап – первичная институционализация(1991-1994гг.) – РАСО, региональный ПР, первые агентства
3-й

этап – (с1994 до настоящего времени) – вторичная институционализация - Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
Периодизация М. Шишкиной:1-й этап – доинституциональный (1988-1991гг.) – отдельные специалисты2-й этап – первичная институционализация(1991-1994гг.) – РАСО, региональный

Слайд 7Из истории PR
В 1991 году образована Российская ассоциация по связям

с общественностью (РАСО – www.raso.ru). Среди членов РАСО – PR-агентства,

коммерческие структуры, ВУЗы, государственные и общественные организации.
В 1999 году создана Российская ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС – www.akos-icco.ru), куда входят только профессиональные PR-агентства.


Из истории PRВ 1991 году образована Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО – www.raso.ru). Среди членов

Слайд 8Из истории PR
В 2003 году возникает Российская ассоциация студентов по

связям с общественностью (РАССО – www.rasso.ru).

В 2003 году постановлением Министерства

труда и социального развития РФ профессия (квалификационные характеристики) специалистов по связям с общественностью внесена в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов – ОКПДТР, что означало ее государственное признание.
Из истории PRВ 2003 году возникает Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО – www.rasso.ru).В 2003

Слайд 9Из истории PR


Московский государственный институт международных отношений (МГИМО - Университет

МИД РФ) - первый вуз, начавший готовить студентов по специальности

«связи с общественностью», их первый выпуск состоялся в 1994 году.
К середине 2000-х годов количество российских вузов, имеющих аккредитацию на подготовку дипломированных специалистов по связям с общественностью, превысило 120. Еще в десятках вузов PR преподавался в каче­стве обязательной дисциплины.

Из истории PRМосковский государственный институт международных отношений (МГИМО - Университет МИД РФ) - первый вуз, начавший готовить

Слайд 10Из истории PR

С 1996 года по инициативе РАСО проводится ежегодный

цикл мероприятий (фестиваль) под общим названием «Дни PR в Москве»

(www.dnipr.ru). С 2001 года в Санкт-Петербурге каждый сентябрь проходит Международный форум PR-специалистов «The Baltic PR Weekend» (www.bprw.ru).
Среди наиболее значимых и выходящих ежемесячно в течение длительного времени изданий по PR следует назвать журнал «Советник» (www.sovetnik.ru), ведущие интернет-ресурсы PR-профиля - порталы www.sovetnik.ru и www.raso.ru

Из истории PRС 1996 года по инициативе РАСО проводится ежегодный цикл мероприятий (фестиваль) под общим названием «Дни

Слайд 11Из истории PR

В 1996 году учреждена Национальная премии в области

развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» (www.luchnik.ru)
В последующие годы статус

общероссийской и международной премии приобрела премия Северо-Западного отделения РАСО «PRоба» (www.pr-proba.ru), церемония вручения которой проводится в Санкт-Петербурге начиная с 2000 года.
Из истории PRВ 1996 году учреждена Национальная премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» (www.luchnik.ru)В

Слайд 12Из истории PR

С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с

Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и носит название

PROBA-IPRA Golden World Awards. По соглашению с IPRA, работы победителей  конкурса  PROBA  становятся участниками международного конкурса  IPRA Golden World Awards.
С 2000 года проводится один из крупнейших в России Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (www.crystalorange.ru).

Из истории PRС 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA)

Слайд 13Из истории PR

Из истории PR

Слайд 15PR как наука и профессиональная деятельность.

PR как наука и профессиональная деятельность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика