Разделы презентаций


PR в зарубежным странах

Содержание

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в зарубежным странах.
Петракова Дарья
Куневич Татьяна
Манаенкова Анатасия
Гунькина Екатерина
Пушкарева Марина
Балян

Мэри
Мирам Юлия
Коваленок Александра
Уласовец Настя
Шарапова Екатерина
Сучков Владимир

PR в зарубежным странах.Петракова ДарьяКуневич ТатьянаМанаенкова Анатасия Гунькина ЕкатеринаПушкарева МаринаБалян МэриМирам ЮлияКоваленок Александра Уласовец НастяШарапова ЕкатеринаСучков Владимир

Слайд 2 Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится

к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов

человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения.

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие

Слайд 3

Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в

1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего

«Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Существует версия и о том, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского университета посвятить себя служению общественному благу.
Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон

Слайд 4Томас Джефферсон и Дорман Итон

Томас Джефферсон и Дорман Итон

Слайд 5 Под активизацией связей с общественностью Джефферсон понимал наращивание усилий политических

институтов для создания климата доверия в национальном масштабе.

Выделил ключевые особенности public relations на начальном этапе их развития -это была деятельность преимущественно политическая, поскольку привлечение широкой общественности на свою сторону требовалось главным образом политикам, а основными PR-субъектами являлись правительства и другие государственные учреждения. Анализ конкретных примеров этой деятельности показывает, что она почти полностью вписывалась в принципы и технологии, относимые ныне к сфере пропаганды и агитации.

Под активизацией связей с общественностью Джефферсон понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном

Слайд 6 Именно в США зародились представления о связях с общественностью как

составной части системы социального управления, о социальной миссии и социальной

ответственности PR.
Политическая составляющая в public relations постепенно уменьшалась, что было вызвано интенсивным изменением социально-экономической ситуации. Так, в США вырастали крупные города, происходила значительная аккумуляция капитала в частном секторе, формировались гигантские корпорации, которые наступали на права мелких собственников, рабочих, фермеров. В качестве ответной реакции организовывались акции протеста со стороны этих категорий работников, увеличивалась активность профсоюзов.
Именно в США зародились представления о связях с общественностью как составной части системы социального управления, о социальной

Слайд 7 Американские связи с общественностью как особый вид маркетинговой деятельности имеет

самую продолжительную историю, являются наиболее многообразными и дифференцированными. Американская модель

PR, совсем не подверглась иностранному воздействию, но оказала наибольшее влияние на развитие PR в других странах.
Эволюция PR в США может рассматриваться как классический образец развития и усложнения данной профессиональной деятельности, приобретения различных институциональных свойств и качеств.
Именно в США зародились представления о связях с общественностью как составной части системы социального управления, о социальной миссии и социальной ответственности PR.
Американские связи с общественностью как особый вид маркетинговой деятельности имеет самую продолжительную историю, являются наиболее многообразными и

Слайд 8 Этапы развития Связей с общественностью в США:
-18 век – борьба

за независимость и Конституцию – публикации статей с целью воздействия

на общ. мнение, убеждение, агитация. Целенаправленное использование коммерческих средств д/влияния на общественное мнение.
-1807 г. – употребление термина «паблик рилейшнз», Томас Джефферсон, «Седьмое обращение к Конгрессу».
-1829 – первый пресс-агент (праобраз пиарщика) – Амос Кендалл у президента Джексона.
-развитие массовой печати, 1844 – телеграф → новость – товар, появление массовой аудитории.
-1900 – первая фирма паблисити – Publicity Bureau в г. Бостон.
Этапы развития Связей с общественностью в США:-18 век – борьба за независимость и Конституцию – публикации статей

Слайд 9Айви Ли – открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в

Америке и мире). 1907 г. - «Декларация о принципах»: честность

и открытость. Айви Ли – советник Рокфеллера.
Успехи практики ПР стимулировали развитие ПР, как сферы знаний. 1918 – курс ПР в университете штата Иллинойс.
Эдвард Бернейс – родоначальник науки ПР. 1922 – одним из превых читал курс ПР. 1923 – 1-ая спец. книга «Кристаллизуя общественное мнение».
Кризис 1929 – 1933 → развитие ПР, чтобы остановить рост недоверия общественности к бизнесу → отделы ПР в крупных компаниях.



Айви Ли – открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в Америке и мире). 1907 г. - «Декларация

Слайд 101927 – 1-ый пост вице-президента по ПР – Артур Пейдж

– AT&T.
Появление специализированных ПР-агентств (политика, консалтинг).
Вторая мир. война - подготовка

кадров, работающих с информированием населения.
1946 – Общество ПР в США (Public Relations Society of America).
1955 - Международная ПР-ассоциация (IPRA)

Модель паблисити→модель информирования→двусторонняя ассиметричная модель→двусторонняя симметрич модель – соц. ответственность бизнеса.
1927 – 1-ый пост вице-президента по ПР – Артур Пейдж – AT&T.Появление специализированных ПР-агентств (политика, консалтинг).Вторая мир.

Слайд 11Амос Кендалл, Айви Ли и Эдвард Бернейс

Амос Кендалл, Айви Ли и Эдвард Бернейс

Слайд 12 Примерно с начала XX века и стоит начинать анализ развития

PR-сферы как таковой. В первые десятилетия XX века появляются и

личности, с именами которых связывают рождение профессиональной PR-специализации. Так, одним из отцов современных public relations называют Айви Ли – американского журналиста, обратившегося к PR-практике в 1903 году. Четыре года спустя Ли опубликовал «Декларацию о принципах», своего рода первый моральный кодекс профессии. «Наша цель заключается в том, – говорилось в Декларации, – чтобы откровенно и открыто от имени деловых кругов и общественных институтов предоставлять прессе и общественности США своевременную и точную информацию по вопросам, представляющим для общественности ценность и интерес».
Примерно с начала XX века и стоит начинать анализ развития PR-сферы как таковой. В первые десятилетия XX

Слайд 13 Главную задачу нового вида деятельности автор сводил к работе с

прессой (mass media relations); в то же время Декларация выделяет

помимо работы пресс-агента деятельность советника по связям с общественностью. В качестве основной задачи последнего Ли сформулировал следующую – «побуждать людей верить в сердечные цели правления корпораций, ищущих их доверия».
В 1914 году Джон Рокфеллер нанимает Ли для «исправления» своей дурной репутации, и тот успешно меняет направленность забастовки по поводу ряда инцидентов с гибелью рабочих на шахте в Колорадо.
Главную задачу нового вида деятельности автор сводил к работе с прессой (mass media relations); в то же

Слайд 14 В 20-40-е годы XX века наблюдается активное становление public relations

как профессии и научной дисциплины. В 1923 году выходит посвященная

PR-практике книга «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion2), принадлежащая перу Эдварда Л. Бернейза, племянника 3. Фрейда и еще одной культовой для PR-сферы фигуры.
В 1923 году в Нью-Йоркском университете Бернейз прочитал на открывшейся кафедре public relations первый курс по практике и этике public relations. Этот курс стал предшественником многих PR-программ, предлагаемых сейчас университетами мира.
В 20-40-е годы XX века наблюдается активное становление public relations как профессии и научной дисциплины. В 1923

Слайд 15 Уже к началу 30-х годов в США public relations сложились

как самостоятельная функция менеджмента; в крупных компаниях – AT&T, «General

Motors» и др. – появились должности вице-президентов по коммуникациям или public relations; статус public relations как корпоративной функции управления общественным мнением все более укреплялся.
Анализируя условия, стимулировавшие развитие public relations как в первой, так и во второй половине XX века, следует особо сказать о войнах, в первую очередь о второй мировой, которую некоторые исследователи называют главным стимулом быстрого развития public relations в США, Великобритании, других странах.
Уже к началу 30-х годов в США public relations сложились как самостоятельная функция менеджмента; в крупных компаниях

Слайд 16 Развитие PR в Европе:
Первые службы внешних отношений появились после 1

мировой войны – в Англии, а затем 2 школы в

Германии и во Фрнации.
Немецкая школа:
ПР – инструмент интерпретации (перевод с одного языка на другой) и интеграции (объединения). С помощью этого инструмента можно обеспечить взаимодействие людей в политич., экономических, социальных сферах и тем самым сдержать эффект отчужденности. Оэкл – пионер ПР. Задача ПР – помочь ориентироваться в обществе, получать правдивую инф-цию и формировать собственное мнение.
Развитие PR в Европе:		Первые службы внешних отношений появились после 1 мировой войны – в Англии, а затем

Слайд 17 Французская школа (Буари, Матрар):
ПР – стратегия доверия. Задача –

соединить разорванные соц. связи. В этой теории 3 ипостаси личности:

ч-к производитель; ч-к потребитель; ч-к отношений (именно на него направлен ПР). ПР д. «вернуть ту любовь и ласку, которых ч-ка лишает общество массового производства и потребления».
Представители французской PR-школы послевоенного периода также стремились выработать свои принципы и технологии в этой сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса. Как констатировал, в частности, М. Крозье, американские PR-эксперты продают в конце концов гражданам то общественное мнение, которое заказывают монополии.
Французская школа (Буари, Матрар): 		ПР – стратегия доверия. Задача – соединить разорванные соц. связи. В этой теории

Слайд 18 Хотя развивавшаяся в Европе PR-деятельность находилась под сильным влиянием американских

подходов, после войны здесь начали постепенно формироваться собственные научные школы

public relations. Так, в период «немецкого экономического чуда 50-х годов усилилось внимание к public relations немецких специалистов.
В Германии складывалась особая концепция public relations, трактовавшая связи с общественностью как инструмент интерпретации и интеграции, с помощью которого можно обеспечить постоянное взаимодействие в политической, экономической и социальной сферах и сдержать так называемый эффект отчужденности людей.

Хотя развивавшаяся в Европе PR-деятельность находилась под сильным влиянием американских подходов, после войны здесь начали постепенно формироваться

Слайд 19 Период развития public relations с середины 60-х годов до наших

дней исследователи увязывают со становлением общества глобальной информации, характерными признаками

которого являются ускоренный рост высоких технологий, увеличение числа коммуникационных каналов, постепенное превращение национальных экономик в единую мировую экономическую систему, для которой типичны глобальная зависимость и глобальная конкуренция входящих в нее экономик. Крупные социально-экономические, политические, экологические перемены вызывают серьезные конфликты и постоянно требуют достижения того или иного уровня согласия. Отсюда спрос на PR-технологии в бизнесе, политике, социальной сфере становится перманентным.
Период развития public relations с середины 60-х годов до наших дней исследователи увязывают со становлением общества глобальной

Слайд 20 Еще один новый акцент вызван наступлением в развитых странах «эпохи

потребления», когда стоявшая прежде во главе угла задача организации производства

была заменена другим приоритетом – организацией сбыта.


Еще один новый акцент вызван наступлением в развитых странах «эпохи потребления», когда стоявшая прежде во главе угла

Слайд 21 По мере приближения конца XX века PR-деятельность все в меньшей

степени оставалась некоторым общим и для всех ясным понятием; здесь

постоянно выделялись все новые направления, имеющие свои специальные маркеры-обозначения. Так, работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями получила название «public affairs», управление корпоративным имиджем – «corporate affairs», создание благоприятного образа личности – «image making», построение отношений со СМИ – «media relations», закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – «employee communications», общественная экспертиза – «public involvement», взаимоотношения с инвесторами – «investor relations», проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – «special events», управление кризисными ситуациями – «crisis management», управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений – «massage management» и т.д.9
По мере приближения конца XX века PR-деятельность все в меньшей степени оставалась некоторым общим и для всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика