Разделы презентаций


СТАРТАП Мобильные а ксессуары в Лесосибирске Авторы : Команда Везунчики

В современном мире, а наш город не исключение, большинство людей самого разного возраста пользуются мобильными телефонами и другими гаджетами. Каждый пользователь хочет, чтобы его телефон выглядел оригинально, и для этого он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТАРТАП
«Мобильные аксессуары
в Лесосибирске»
Авторы: Команда «Везунчики» МБОУ «СОШ №9»
Май 2020

СТАРТАП «Мобильные аксессуарыв Лесосибирске»Авторы: Команда «Везунчики» МБОУ «СОШ №9»Май 2020

Слайд 2В современном мире, а наш город не исключение, большинство людей

самого разного возраста пользуются мобильными телефонами и другими гаджетами. Каждый

пользователь хочет, чтобы его телефон выглядел оригинально, и для этого он покупает различные аксессуары. Самым популярным является чехол или сумочка для телефона, которые служат и для украшения и для защиты аппарата. Внешний вид телефона красноречиво говорит о хозяине, отражает его индивидуальность, показывает его предпочтения, интересы.
Нами было проведено анкетирование среди группы учащихся 7-ых классов МБОУ «СОШ №9», их родителей и преподавателей. В опросе приняло участие 20 человек. Из них 100% готовы купить чехлы с изображением достопримечательностей г. Лесосибирска. При этом они готовы потратить на приобретение от 500 до 800 рублей.

Анализ ситуации

В современном мире, а наш город не исключение, большинство людей самого разного возраста пользуются мобильными телефонами и

Слайд 3Постановка проблемы


Изучив рынок аксессуаров города Лесосибирска (проведя опрос и

посетив близлежащие магазины), мы поняли, что набор аксессуаров для гаджетов

стандартный: чехлы несут информацию о марке телефона и не отражают вкусовых предпочтений возможного покупателя. Тем более на рынке недостаточно аксессуаров с различной символикой или рисунками, а также не всегда можно купить чехол для нужной тебе модели. Те, кто желает иметь оригинальный вид телефона, заказывают чехлы в интернет-магазине.
Эта ситуация натолкнула нас на мысль о выпуске оригинальных чехлов для различных моделей телефонов (возможно по индивидуальному заказу) с символикой нашего города.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
Создать команду единомышленников.
Просчитать финансовые риски.
Написать бизнес-план.
Найди источник финансирование (инвестор, кредит).
Приступить к реализации проекта.



Постановка проблемы Изучив рынок аксессуаров города Лесосибирска (проведя опрос и посетив близлежащие магазины), мы поняли, что набор

Слайд 4 Разработка решения.
Бизнес-идея
Востребованность аксессуаров

для гаджетов (особенно нестандартных, оригинальных) позволяет в краткие сроки организовать

прибыльный бизнес по производству и продаже чехлов с символикой города Лесосибирска.
Эта продукция будет интересна как для горожан разного возраста , так и для туристов нашего города.

Слоган компании:
«Ваш телефон станет счастливым с нашими аксессуарами. Счастливый телефон – довольный хозяин!»

Разработка решения.   Бизнес-идеяВостребованность аксессуаров для гаджетов (особенно нестандартных, оригинальных) позволяет в

Слайд 5 Концепция бизнес-идеи
Город Лесосибирск –

город с богатой историей, которую должен знать каждый житель.
В Красноярском

крае и за его пределами Лесосибирск известен как один из самых крупных центров по деревообработке.
Концепция нашего проекта заключается в том, что удовлетворяя потребности покупателя быть оригинальным, неповторимым, мы популяризируем достопримечательности нашего города.

Концепция бизнес-идеиГород Лесосибирск – город с богатой историей, которую должен знать

Слайд 6
Продавец-консультант






Фотограф-дизайнер

Менеджер-экономист-логист (логистик)


Кадры для бизнеса

Продавец-консультантФотограф-дизайнерМенеджер-экономист-логист (логистик)    Кадры для бизнеса

Слайд 7 Ритейл - Потребители
Лесосибирск

Ритейл - ПотребителиЛесосибирск

Слайд 8Преимущества
Сравнительно небольшой стартовый капитал.
Небольшое помещение или стойка в магазине.
Низкая себестоимость

расходного материала и возможность высокой наценки.




Анализ факторов

- Рентабельность

Риски
Конкуренция.
Неудачное расположение торговой точки.
Низкое качество расходников.
На начальном этапе привлечь покупателей будет проблематично.

ПреимуществаСравнительно небольшой стартовый капитал.Небольшое помещение или стойка в магазине.Низкая себестоимость расходного материала и возможность высокой наценки.

Слайд 9Расширение ассортимента товаров.
Дополнительные услуги по настройке телефонов.
Выход с товаром на

региональный рынок (аэропорт, автовокзал г. Красноярска и др.).

Зона развития

Расширение ассортимента товаров.Дополнительные услуги по настройке телефонов.Выход с товаром на региональный рынок (аэропорт, автовокзал г. Красноярска и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика