Разделы презентаций


Практическое занятие. Разработка и анализ эффективной маркетинговой

Содержание

Цель занятия: Умение формировать оптимальную маркетинговую коммуникацию. Задание: используя исходные данные, составьте эффективную маркетинговую коммуникацию для рекламируемых товаров, услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическое занятие. «Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации»

Практическое занятие. «Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации»

Слайд 2Цель занятия: Умение формировать оптимальную маркетинговую коммуникацию.
Задание: используя исходные

данные, составьте эффективную маркетинговую коммуникацию для рекламируемых товаров, услуг.

Цель занятия: Умение формировать оптимальную маркетинговую коммуникацию. Задание: используя исходные данные, составьте эффективную маркетинговую коммуникацию для рекламируемых

Слайд 3Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:

1. Определение целевой контактной аудитории,

которая может быть представлена отдельными лицами или всем обществом.

Целевая аудитория

может состоять из следующих сегментов:

потенциальных покупателей продукции компании;
потребителей;
тех, кто принимает решение о покупке;
тех, кто влияет на принятие решения о покупке.
Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: 1. Определение целевой контактной аудитории, которая может быть представлена отдельными лицами

Слайд 4Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
Формирование цели коммуникации.
Цели коммуникации подразделяются

на следующие:
познавательные цели – основаны на внушение клиенту определенной информации

о товаре / услуге;
эмоциональные цели – основаны на изменении отношения клиента к рекламируемому товару / услуге;
- поведенческие цели – побуждают клиента к действию.

Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: Формирование цели коммуникации.Цели коммуникации подразделяются на следующие:познавательные цели – основаны на

Слайд 5Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
Создание обращения.
Создание эффективного обращения является

основой успешной маркетинговой коммуникации.
В этой основе лежит разработка содержания обращения,

формирование структуры обращения, оформление обращения и выбор оптимального источника обращения.
При разработке содержания обращения выделяют три типа призывов:
-рациональный призыв (рассчитан на интересы аудитории и показывает, что продукт предоставит заявленные преимущества);
-эмоциональный призыв (призван вызвать отрицательные или положительные эмоции, мотивирующие потребителей к покупке);
- моральный призыв (направлен на чувства адресатов о справедливости и морали).

Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: Создание обращения.Создание эффективного обращения является основой успешной маркетинговой коммуникации.В этой основе

Слайд 6Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
Выбор каналов коммуникации.
Каналы коммуникации подразделяются

на два типа:
личные каналы коммуникации – это общение двух или

более человек с целью ознакомления, обсуждения и/или продвижения товара или услуги;
неличные каналы коммуникации передают обращение без личного участия и включают в себя средства массовой информации.

Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: Выбор каналов коммуникации.Каналы коммуникации подразделяются на два типа:личные каналы коммуникации –

Слайд 7Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
Определение общего бюджета проводится различными

методами и зависит от целей коммуникации.

Основными методами определение общего бюджета

являются:
метод оценки возможностей;
метод «бюджет в процентах к объему сбыта»;
метод соответствия конкурентов;
метод целей и задач.

Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: Определение общего бюджета проводится различными методами и зависит от целей коммуникации.Основными

Слайд 8Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
Анализ и выбор средств продвижения.
На

данном этапе необходимо проанализировать и выбрать разнообразные методы и инструменты

продвижения рекламируемых товаров/услуг, которые позволять стимулировать продажи и создать лояльных покупателей.
Основными инструментами продвижения может быть:
реклама;
стимулирование сбыта;
связи с общественностью и публикации;
личные продажи;
прямой маркетинг.

Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: Анализ и выбор средств продвижения.На данном этапе необходимо проанализировать и выбрать

Слайд 9Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
7. Оценка результатов продвижения проводится

при помощи опросов случайно отобранной аудитории, анкетирования, телефонного интервью, фокус

– групп, личного интервью.
Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: 7. Оценка результатов продвижения проводится при помощи опросов случайно отобранной аудитории,

Слайд 10Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации:
8. Управление осуществлением комплексных маркетинговых

коммуникаций и координация этого процесса осуществляет при помощи интегрированных маркетинговых

коммуникаций.
Основные этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации: 8. Управление осуществлением комплексных маркетинговых коммуникаций и координация этого процесса осуществляет

Слайд 11Пример выполнения задания (эффективная маркетинговая коммуникация для детского велосипеда)

Пример выполнения задания  (эффективная маркетинговая коммуникация для детского велосипеда)

Слайд 13Исходные данные для составления эффективной маркетинговой коммуникации

Исходные данные для составления эффективной маркетинговой коммуникации

Слайд 14Удачи!

Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика