Разделы презентаций


ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией: Читай вдумчиво, внимательно, не

Содержание

МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края ПРЕДСТАВЛЯЕТ УРОК № 4 ПРОЕКТОВШКОЛА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией:

Читай вдумчиво, внимательно, не торопясь.
Старайся понять

смысл каждого слова!
Делай записи основных понятий в тетради.
Обращайся к своему

руководителю за пояснениями трудных для тебя моментов, с которыми не можешь разобраться сам.
Следуй указаниям в презентации.
Смотри на картинку , она подскажет тебе куда идти дальше.

Попроси своего руководителя обязательно знакомиться и с презентациями для опытных участников Школы проектов

ПРАВИЛА РАБОТЫ с обучающей презентацией:Читай вдумчиво, внимательно, не торопясь.Старайся понять смысл каждого слова!Делай записи основных понятий в

Слайд 2МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края ПРЕДСТАВЛЯЕТ УРОК № 4
П
Р
О
Е
К
Т
О
В
Ш
К
О
Л
А

МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края ПРЕДСТАВЛЯЕТ УРОК № 4 ПРОЕКТОВШКОЛА

Слайд 3Структура проекта:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.
ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ: план мероприятий, ожидаемый результат, бюджет, риски, устойчивость, распространение результата.
ПОРТФОЛИО.
После

наших занятий ты сам сможешь создавать проекты.
Структура проекта:МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: план мероприятий, ожидаемый результат, бюджет, риски,

Слайд 4Вот план нашего курса обучения. Сегодня мы заканчиваем работу по

Основной части проекта и познакомимся с Портфолио.

Вот план нашего курса обучения. Сегодня мы заканчиваем работу по Основной части проекта и познакомимся с Портфолио.

Слайд 5«Основная часть проекта» включает в себя:
Бюджет – это перечень

всех расходов за время работы над проектом.
Бюджет состоит из

трех таблиц: сводной ведомости, зарплаты и гонорара и основных прямых расходов.
Сводная смета – это таблица с итоговыми суммами по таблицам «зарплаты и гонорары» и «основные прямые расходы».
В каждой статье (строке) бюджета нужно указать источник финансирования.
Почти каждое мероприятие проекта таит в себе риск быть несостоявшимся. Поэтому нужно прописать риски и показать, как можно их избежать.

Я готов!

Вспомни и запиши на доске, что ты узнал на прошлом уроке.

Ты готов?

«Основная часть проекта» включает в себя: Бюджет – это перечень всех расходов за время работы над проектом.

Слайд 6«Основная часть проекта»
План мероприятий
Ожидаемый результат
Бюджет
Риски
Устойчивость
Распространение результата
Сегодня ты познакомишься с последними

двумя разделами основной части проекта.
Щёлкай на каждый из них «мышкой».

«Основная часть проекта»План мероприятийОжидаемый результатБюджетРискиУстойчивостьРаспространение результатаСегодня ты познакомишься с последними двумя разделами основной части проекта.Щёлкай на каждый

Слайд 7Устойчивость – это показатель «прочности» проекта. Отвечая на эти вопросы,

составь связанный по смыслу текст:
1. Кто заинтересован в твоём проекте?
2.

Кто готов помочь тебе деньгами и просто рассказать другим о твоём проекте?
3. Будет ли (может ли) твой проект выполняться и далее или он разового применения?
4. Можно ли выполнить твой проект, если ты ограничен в финансовых средствах?

НАЗАД

Устойчивость – это показатель «прочности» проекта. Отвечая на эти вопросы, составь связанный по смыслу текст:1. Кто заинтересован

Слайд 8«Основная часть проекта»
План мероприятий
Ожидаемый результат
Бюджет
Риски
Устойчивость
Распространение результата
Переходи к шестому пункту

«Основная часть проекта»План мероприятийОжидаемый результатБюджетРискиУстойчивостьРаспространение результатаПереходи к шестому пункту

Слайд 9Распространение результата – это показатель того, насколько легко будет твой

проект выбрать совершенно незнакомым людям и создать его самостоятельно, без

твоей помощи. Отвечая на эти вопросы, составь единый текст:

Будет ли интересен твой проект кому-то кроме тебя, твоей школы, города?
Нужны ли какие–то специальные условия для выполнения твоего проекта?
Нужны ли какие–то специальные умения (знания) людям, которые будут реализовывать твой проект?
Распространение результата – это показатель того, насколько легко будет твой проект выбрать совершенно незнакомым людям и создать

Слайд 10«Портфолио проекта»
Портфолио – это все документы по твоему проекту, которые

показывают, что проект выполнен успешно (или еще выполняется). Смотри на

разделы «План мероприятий» и «Ожидаемый результат» и записывай, о каких документах в них идет речь. Это могут быть анкеты с вопросами, списки учащихся, письма поддержки, товарные чеки, накладные, описания экспериментов, результаты твоих исследований, фотографии, видеоматериал и т.д.

А сейчас я расскажу тебе о последнем разделе проекта- Портфолио

«Портфолио проекта»Портфолио – это все документы по твоему проекту, которые показывают, что проект выполнен успешно (или еще

Слайд 11А как правильно оформить ПОРТФОЛИО?

А как правильно оформить ПОРТФОЛИО?

Слайд 12«Портфолио проекта»
Запиши все документы, что у тебя есть, в виде

списка. Например так.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1.1. Список членов группы.
1.2. План

работы группы над проектом.
1.3. Список электронных адресов и телефонов участников «Школы проектов – II сезон» младшего школьного возраста.
1.4. Лист опроса для участников «Школы проектов – II сезон» младшего школьного возраста.
1.5. Перечень программного обеспечения для создания интерактивных элементов.
1.6. Сценарий классного часа по теме «Начало проектирования».
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1. Наглядное представление результатов анкетирования.
2.2. Описание способов создания интерактивных элементов.
2.3. Перечень программ для создания презентации и буклета.
2.4. Электронные версии интерактивных занятий.
2.5. Электронная версия презентации и буклета.
3. ФОТО, ВИДЕО ДОКУМЕНТЫ, ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
3.1. Фотографии, показывающие работу группы.
3.2. Печатные версии интерактивных занятий.
3.3. Печатная версия информационного буклета.
3.4. Печатная версия презентации к классному часу.
4. МАТЕРИАЛЫ СМИ
«Портфолио проекта»Запиши все документы, что у тебя есть, в виде списка. Например так.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1.1. Список

Слайд 13Итак, наш ЧЕТВЕРТЫЙ урок подходит к концу.
Давай подведем итог:
Ты узнал,

что такое устойчивость и распространение проекта и как их правильно

оформить.
Теперь ты знаешь, что такое портфолио, что в себя оно включает и как его нужно оформить.

Итак, наш ЧЕТВЕРТЫЙ урок подходит к концу.Давай подведем итог:Ты узнал, что такое устойчивость и распространение проекта и

Слайд 14МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского края
П
Р
О
Е
К
Т
О
В
ПОЗДРАВЛЯЕТ ТЕБЯ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ ОБУЧЕНИЯ

И СОЗДАНИЕМ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА!
Ш
К
О
Л
А

МБОУ Школа № 95 г.Железногорска Красноярского краяПРОЕКТОВПОЗДРАВЛЯЕТ ТЕБЯ С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ ОБУЧЕНИЯ И СОЗДАНИЕМ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА!ШКОЛА

Слайд 15Домашнее задание к уроку №4
Задание №1
Задание №2
Как ответ сдать на

проверку?
Повторим теорию?
КОНЕЦ
Руководителю детского проекта необходимо обязательно знакомиться и с презентациями

для опытных участников Школы проектов
Домашнее задание к уроку №4Задание №1Задание №2Как ответ сдать на проверку?Повторим теорию?КОНЕЦРуководителю детского проекта необходимо обязательно знакомиться

Слайд 16Задание №1
Сформулируй и оформи следующие разделы своего проекта: устойчивость,

распространение результатов, портфо-лио проекта.
К заданиям

Задание №1 Сформулируй и оформи следующие разделы своего проекта: устойчивость, распространение результатов, портфо-лио проекта.К заданиям

Слайд 17Задание №2
Соедини ВСЕ разделы своего проекта (без ответов к теоретическим

заданиям (задания №1 к урокам №1,2,3) и без комментариев экспертов)

в единый документ MS Word (шрифт: Times New Roman, размер шрифта: основной - 14пт (в таблице возможно использовать меньший шрифт, но не менее 11пт), заголовки разделов – 16пт, начертание: полужирный). Первой страницей в документе будет титульный лист.



По итогам всех 4 уроков в твоём проекте должны быть готовы все разделы (см. Структуру проекта).
Задание №2Соедини ВСЕ разделы своего проекта (без ответов к теоретическим заданиям (задания №1 к урокам №1,2,3) и

Слайд 18Поля всех страниц:
Левое – 3 см
Правое – 2 см
Верхнее –2

см
Нижнее – 2 см
К заданиям
Титульный лист

Поля всех страниц:Левое – 3 смПравое – 2 смВерхнее –2 смНижнее – 2 смК заданиямТитульный лист

Слайд 19Как ответ сдать на проверку?

Для получения зачёта по занятию №4

необходимо выполнить
два задания и отправить выполненную работу (документ Word) на

электронную почту Школы проектов shkolaproektov@mail.ru до 17.00 по московскому времени 26.02.2019г. Документ должен быть назван: №4_Фамилия_класс_город. Ответы должны быть даны в последовательности (в соответствии с заданиями).


После проверки работы эксперт даст рекомендации и укажет: «зачёт», «зачтено, но необходимо доработать», «незачёт». В случае, если эксперт пришлёт ответ «незачёт», Вам нужно будет выполнить рекомендации эксперта и ещё раз переслать работу на проверку. Если эксперт пришлёт ответ «зачтено, но необходимо доработать», значит без выполнения рекомендаций эксперта и доработки проекта Вам будет трудно претендовать на прохождение во второй (очный) этап.

! Внимание. Для получения сертификата и возможности пройти во второй (очный) тур необходимо получить зачёты по всем (4-ём) дистанционным занятиям.

Все вопросы, возникающие у участников мероприятия по содержанию занятия или заданиям к занятию, необходимо уточнять у координатора: Елена Антоновна Карягина, контактный телефон 8 (3919) 76-66-69 , e-mail: shkolaproektov@mail.ru, karlen13@mail.ru. При необходимости координатор переправит Ваши вопросы экспертам.

Вопросы экспертам Вы можете задавать через группу в социальной сети «В Контакте» https://vk.com/club137125732 Если вопрос объёмный и сложный Вы можете запросить общение с экспертом в системе «Скайп»

Как ответ сдать на проверку?		Для получения зачёта по занятию №4 необходимо выполнитьдва задания и отправить выполненную работу

Слайд 20Обращаем ваше внимание!
КОНЕЦ
К заданиям
После получения заключения экспертов

по заданиям (к занятию №4) Вы можете (по желанию) внести

коррективы в свой проект и отправить исправленный вариант проекта на электронный адрес Школы проектов до 02.03.2019г. (до 17.00 московского времени). После указанной даты приём документов прекращается. В случае отсутствия замечаний и рекомендаций экспертов повторно Ваш проект присылать не следует. На рейтингование отправляется проект, который Вы прислали по итогам занятия № 4 (если до 02.03.2019 г. Вы (по своему желанию) не прислали откорректированный проект).

09.03.2019 г. жюри, состоящее из экспертов Школы проектов, определит рейтинг поступивших проектов и рекомендует ряд лучших проектов к участию в очном этапе мероприятия. Рейтинг будет размещён на сайте Школы проектов и в группе «В Контакте».

По итогам работы жюри авторы проектов, рекомендованных к прохождению в очный этап, получат приглашение. В ответ на приглашение Вам необходимо подтвердить своё участие, отправив письмо – подтверждение на электронный адрес Школы проектов.


Обращаем ваше внимание!КОНЕЦК заданиям   После получения заключения экспертов по заданиям (к занятию №4) Вы можете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика