Разделы презентаций


Правило №1

Правило №2Заказ гостям следует отдавать из рук в руки, глядя глаза в глаза и со словами: «Пожалуйста, ваш заказ». В противном случае заказ может попасть в чужие руки или же возникнет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правило №1
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гость, отходящий
от барной стойки (кроме тех

клиентов, в ком вы уверены
на 100%), должен рассчитаться сразу.

Если вам придется объяснять гостю причину — ссылайтесь на общие правила заведения.
Правило №1 ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯГость, отходящий от барной стойки (кроме тех клиентов, в ком вы уверены на 100%),

Слайд 2Правило №2
Заказ гостям следует отдавать из рук в руки, глядя

глаза
в глаза и со словами: «Пожалуйста, ваш заказ».
В

противном случае заказ может попасть в чужие руки или
же возникнет риск облить гостя
в результате неловкого движения.
В обоих случаях будет виноват бармен.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правило №2Заказ гостям следует отдавать из рук в руки, глядя глаза в глаза и со словами: «Пожалуйста,

Слайд 3Правило №3
Никогда не принимайте чужие вещи на хранение. Гостей, обращающихся


с такой просьбой, отсылайте
к администрации. Забытые на барной стойке

вещи
не следует брать
в руки, в этом случае также следует обратиться к администрации.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правило №3Никогда не принимайте чужие вещи на хранение. Гостей, обращающихся с такой просьбой, отсылайте к администрации. Забытые

Слайд 4Правило №4
Не торопитесь убирать недопитый бокал (если только вы

не уверены на 100%, что гость ушел). В качестве извинения

за свою излишнюю торопливость вам придется готовить заказ вновь
за свой счет.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правило №4 Не торопитесь убирать недопитый бокал (если только вы не уверены на 100%, что гость ушел).

Слайд 5Правило №5
Гость имеет право отказаться от выполненного для него заказа

(т.е. отказаться его оплачивать) в трех случаях:
• Бармен перепутал заказ.

Заказ подан в грязной посуде.
• Заказ подается с неоправданной задержкой. Если вы забыли о заказе, лучше извиниться и уточнить,
в силе ли еще он.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правило №5Гость имеет право отказаться от выполненного для него заказа (т.е. отказаться его оплачивать) в трех случаях:•

Слайд 6 Правило №6
Не стремитесь немедленно забирать
у гостя освободившуюся посуду.

Ее присутствие для него более комфортно, чем пустая стойка.

Кроме

того, если сразу забирать бокалы,
у публики может сложиться впечатление, что в баре не хватает посуды. По этой причине следует вначале подать новый заказ и лишь потом убрать пустой бокал.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правило №6Не стремитесь немедленно забирать у гостя освободившуюся посуду. Ее присутствие для него более комфортно, чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика