Разделы презентаций


Правовое регулирование международного туризма к.ю.н. Пирцхалава Х.Д

Содержание

Типовые формы договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Правовое регулирование международного туризма» к.ю.н. Пирцхалава Х.Д.

«Правовое регулирование международного туризма»  к.ю.н. Пирцхалава Х.Д.

Слайд 2Типовые формы договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором

и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации

туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком, утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.08.2016 N 736, от 30.11.2018 N 1450)
3. Понятия "турист", "туроператор", "турагент", "туристский продукт", "заказчик туристского продукта", "реализация туристского продукта", "экстренная помощь" применяются в значении, установленном Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Типовые формы договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и

Слайд 3Впервые появилась в 60 годы и использовалась авиаперевозчиками. Позднее подключились

турагенства;
Функционал расширился до возможности бронирования гостиниц, автомобилей, морских судов.
GDS
(Global Distribution

System)
Впервые появилась в 60 годы и использовалась авиаперевозчиками. Позднее подключились турагенства;Функционал расширился до возможности бронирования гостиниц, автомобилей,

Слайд 4Механизм Fan ID

Упрощенный визовый режим действует на Дальнем Востоке с

начала августа 2017 г.

Механизм Fan IDУпрощенный визовый режим действует на Дальнем Востоке с начала августа 2017 г.

Слайд 5Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме не

финансовых мер может осуществляться путем:
- заключения концессионных соглашений, в том

числе заключения инвестиционных соглашений, а также предоставления земельных участков для строительства в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объекта;
- направления ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти, кредитные организации, общественные объединения предпринимателей об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта;
- назначения по представлению Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (координатора инвестиционной деятельности) кураторов по вопросам сопровождения реализации инвестиционных проектов внебюджетного финансирования из числа представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2019 N 69-П)
- организации семинаров, конференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
- участия в Российских и международных выставках, форумах, презентациях, конгрессах, направленных на привлечение инвестиций в экономику Камчатского края;
- продвижения инвестиционных проектов на Российский и международный уровни в целях привлечения инвесторов в экономику Камчатского края;
- создания информационной системы обеспечения инвестиционной деятельности, в том числе создание баз данных инвестиционных проектов, инвестиционных идей, инвестиционных площадок;
- оказания методической и организационной поддержки.

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Камчатского края до 2030 года (с изменениями на 14 февраля 2019 года)

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме не финансовых мер может осуществляться путем:- заключения концессионных

Слайд 6По подсчетам экспертов из Data Insight, в прошлом году было

продано и забронировано турпродуктов на сумму около 170 млрд руб.,

причем большую часть этой суммы составила продажа билетов. Из них около 30 млрд пришлось на «Аэрофлот» (рост по сравнению с 2011 годом составил почти 50%), в этом году, по прогнозам, он достигнет приблизительно 50 млрд. Другой лидер — «Российские железные дороги», онлайн-продажи билетов которого растут в последние годы приблизительно на 50%.

международная конференция, посвященная бизнесу в сфере онлайновых туристических услуг.

По подсчетам экспертов из Data Insight, в прошлом году было продано и забронировано турпродуктов на сумму около

Слайд 7


это комплекс решений в сфере менеджмента торговли авиабилетами. Будучи многофункциональной

системой, она способна удовлетворять потребности разных партнеров, используя разнообразные параметры

и особые настройки. Помимо обслуживания частных лиц, ETM предлагает специальные программные продукты для организации сотрудничества с веб- порталами, корпоративными клиентами и агентствами.

ETM

это комплекс решений в сфере менеджмента торговли авиабилетами. Будучи многофункциональной системой, она способна удовлетворять потребности разных партнеров,

Слайд 8Богатый и долговременный опыт на рынке туристического бизнеса, надежные и

уважаемые партнеры;
Поддержка мульти-PCI, различных GDS и тикет-хаусов;
Расширенный поиск, настраиваемая система

бронирования и выписки билетов;
Гибкая настройка бизнес правил (перед поиском, после поиска, управление тарифами, бронирование, выписка билетов);
Управление ценами и большой выбор тарифов (включая неопубликованные тарифы от различных авиалиний);
Поддержка и контроль агентов;
Веб-партнеры.

Преимущества ETM

Богатый и долговременный опыт на рынке туристического бизнеса, надежные и уважаемые партнеры;Поддержка мульти-PCI, различных GDS и тикет-хаусов;Расширенный

Слайд 9
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите

прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила

международного договора.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим

Слайд 10Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми

организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг

в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 133-ФЗ)
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)


« О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Защита прав потребителей осуществляется судом.Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам

Слайд 11Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение

заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы,

услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)








































недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
импортер - организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или

Слайд 12продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также

индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
(в ред. Федерального

закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору

Слайд 13


а) термин несправедливые условия обозначает договорные условия, определенные в статье

3;
b) термин потребитель обозначает любое физическое лицо, которое в договорах,

на которые распространяется настоящая Директива, действует в целях, лежащих за рамками его торговой, предпринимательской или профессиональной деятельности;
с) термин продавец или исполнитель обозначает любое физическое или юридическое лицо, действующее в договорах, на которые распространяется настоящая Директива, в целях, связанных с его торговой, предпринимательской или профессиональной деятельностью, независимо от того, находится он в публичной или частной собственности.













Директива ЕС 5 апреля 1993 г, «о несправедливых условиях в договорах с потребителями»

а) термин несправедливые условия обозначает договорные условия, определенные в статье 3;b) термин потребитель обозначает любое физическое лицо,

Слайд 14Между туристическими фирмами
Агентский договор
Договор комиссии
Франчайзинговый договор
Договор поручения

Между туристическими фирмамиАгентский договорДоговор комиссииФранчайзинговый договорДоговор поручения

Слайд 15Между туристическими фирмами и другими предприятиями
Договор возмездного оказания услуг
Договор перевозки
Договор

страхования
Договор фрахтования
Договор аренды
Посреднический договор

Между туристическими фирмами и другими предприятиямиДоговор возмездного оказания услугДоговор перевозкиДоговор страхованияДоговор фрахтованияДоговор арендыПосреднический договор

Слайд 16Договорное условие, которое не является согласованным в индивидуальном порядке, признается

несправедливым, если вопреки требованиям доброй совести оно приводит к значительному

дисбалансу в вытекающих из договора правах и обязанностях в ущерб потребителю.
2. Условие не признается согласованным в индивидуальном порядке во всех случаях, когда оно было подготовлено заблаговременно, и потребитель, таким образом, не имел возможности повлиять на его содержание, в частности, в контексте предварительно составленного типового договора.
Тот факт, что определенные аспекты условия или одно отдельное условие были согласованы в индивидуальном порядке, не исключает применения настоящей статьи к остальной части договора, если оценка договора в целом показывает, что он все равно является предварительно составленным типовым договором.
Если какой-либо продавец или исполнитель заявляет, что типовое условие было согласовано в индивидуальном порядке, то бремя доказывания в этом случае возлагается на него.
3. В приложении содержится примерный и не исчерпывающий перечень условий, которые можно рассматривать в качестве несправедливых

Директива ЕС 5 апреля 1993 г. «О несправедливых условиях в договорах с потребителями»

Договорное условие, которое не является согласованным в индивидуальном порядке, признается несправедливым, если вопреки требованиям доброй совести оно

Слайд 171. Без ущерба статье 7 несправедливость договорного условия подлежит оценке,

принимая во внимание характер товаров или услуг, о которых был

заключен договор, и с учетом всех обстоятельств, которые сопутствовали его заключению, а равно всех остальных условий договора или иного договора, от которого он является производным.
2. Оценка несправедливого характера условий не должна относиться ни к определению главного предмета договора, ни к адекватности цены и вознаграждения, с одной стороны, ни к предоставляемым в обмен услугам или товарам, с другой, если данные условия изложены ясным понятным языком.

Директива ЕС 5 апреля 1993 г. «О несправедливых условиях в договорах с потребителями»

1. Без ущерба статье 7 несправедливость договорного условия подлежит оценке, принимая во внимание характер товаров или услуг,

Слайд 181. Государства-члены должны предусмотреть, чтобы использованные продавцом или исполнителем в

заключенном с потребителем договоре несправедливые условия в соответствии с их

национальным правом не являлись обязательными для потребителя и чтобы договор продолжал связывать стороны в отношении подобных условий в том случае, если он может сохранять свое действие без этих несправедливых условий.
2. Государства-члены должны принять необходимые меры для того, чтобы воспрепятствовать утрате силы предоставляемой настоящей Директивой защиты путем выбора права страны — не члена [Сообщества] в качестве права, применяемого к договору, если последний имеет тесную взаимосвязь с территорией государств-членов.

Директива ЕС 5 апреля 1993 г. «О несправедливых условиях в договорах с потребителями»

1. Государства-члены должны предусмотреть, чтобы использованные продавцом или исполнителем в заключенном с потребителем договоре несправедливые условия в

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика