Разделы презентаций


Правовые особенности рекламы различных видов оружия

Содержание:Недопустимая реклама оружияРазрешенная реклама оружияФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правовые особенности рекламы различных видов оружия
Демина Елизавета
3834201/70102
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Гуманитарный институт
Высшая

школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
Правовые особенности рекламы различных видов оружияДемина Елизавета 3834201/70102ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА

Слайд 2Содержание:
Недопустимая реклама оружия
Разрешенная реклама оружия
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ.

в силу с 29.10.2019)

Содержание:Недопустимая реклама оружияРазрешенная реклама оружияФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 3Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники,

за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной

техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляется по лицензиям. Однако эта реклама не должна прямо или косвенно раскрывать технологию производства, способы боевого и специального применения оружия, вооружения и военной техники.

Недопустимая реклама оружия

Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия,

Слайд 4Можно рекламировать разрешенное гражданское оружие, в том числе охотничье и

спортивное, для чего могут быть использованы только периодические печатные издания,

специализирующиеся на распространении рекламы, а также иные периодические издания, предназначенные для пользователей разрешенного гражданского оружия. Распространение рекламы этого оружия разрешается также в местах применения охотничьего и спортивного оружия, а также в электронных средствах массовой информации, но только после 22 часов местного времени.

Разрешенная реклама оружия

Можно рекламировать разрешенное гражданское оружие, в том числе охотничье и спортивное, для чего могут быть использованы только

Слайд 5
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О

рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)
Статья

26. Реклама продукции военного назначения и оружия

1. Не допускается реклама:
1) продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;
2) оружия, не указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи.
2. Производство, размещение и распространение рекламы продукции военного назначения в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации.
3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
4. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Слайд 65. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного,

охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1) в периодических печатных изданиях,

на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
2) в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
6. Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:
1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
2) обращаться к несовершеннолетним;
3) использовать образы несовершеннолетних.


Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:1) в

Слайд 7Источники:

ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019) Статья

26. Реклама продукции военного назначения и оружия
Статья Р. Демьянова. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
КонсультантПлюс. Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия. http://www.consultant.ru




Источники:ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика