Разделы презентаций


Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых

Содержание

Цель работы17Разработка бизнес-проекта «Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых автомобилей в г. Томске» и оценка его эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых автомобилей в г.

Томске

Экономика и управление на предприятии, Томский политехнический университет

Бадаев Багдаулет
Ивин Максим
Кулинич

Екатерина
Плотников Олег
Токарев Денис
Третьякова Татьяна
Упоров Александр


Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых автомобилей в г. ТомскеЭкономика и управление на предприятии, Томский политехнический

Слайд 2Цель работы
17
Разработка бизнес-проекта
«Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых

автомобилей в г. Томске»
и оценка его эффективности

Цель работы17Разработка бизнес-проекта «Предоставление услуг автоматической портальной автомойки для легковых автомобилей в г. Томске» и оценка его

Слайд 3Статистика спроса
17

Статистика спроса17

Слайд 4Сезонность спроса на автомойки
17
Среднегодовое число запросов по данным trends.google.ru:
пик спроса

- март-апрель, июль, ноябрь

Сезонность спроса на автомойки17Среднегодовое число запросов по данным trends.google.ru:пик спроса - март-апрель, июль, ноябрь

Слайд 5Характеристики проекта
17
Поставщики: Томскводоканал, Горэлктросети, производители и дистрибьюторы моющих средств, службы

сервисных услуг
Конкуренты: в теплое время года ‒ автомойки самообслуживания
Потребители:
-

Физические лица: владельцы автомобилей
- Юридические лица: автошколы, службы такси

Характеристики проекта17Поставщики: Томскводоканал, Горэлктросети, производители и дистрибьюторы моющих средств, службы сервисных услугКонкуренты: в теплое время года ‒

Слайд 6Объем рынка
‒ Томская область оказалась на 43-м месте в рейтинге

с показателем 281 автомобиль на тысячу проживающих в регионе.

‒ Общее

количество зарегистрированного транспорта в Томской области составляет 403 тысячи единиц, в Томске — 193 тысячи.

‒ По данным 2ГИС в г. Томске 55 филиалов заказа легкового такси
и 46 автошкол.

‒ Количество автомоек в Томске – 140.
Средняя проходимость: 38-40 автомобилей в сутки.





Объем рынка‒ Томская область оказалась на 43-м месте в рейтинге с показателем 281 автомобиль на тысячу проживающих

Слайд 7Тенденции развития рынка
17
На основе PESTLE – анализа (таблица по ссылке)
Отрицательные

факторы
Положительные факторы
Внутренняя среда
Внешняя среда
• Появление новых моделей

портативных автомоек повышает уровень качества предоставляемых услуг

• Выгодно подобранное место расположения увеличивает поток клиентов

• Наращивание базы постоянных клиентов



• Снижение качества сервисного обслуживания оборудования


• Рост числа автомобилей на 1000 чел. населения

• Повышение сервиса в таксопарках и автошколах

• Ускорение роста рынка

• Увеличение тарифов на энергоресурсы

• Увеличение конкуренции в нише

Тенденции развития рынка17На основе PESTLE – анализа (таблица по ссылке)Отрицательные факторы Положительные факторы Внутренняя среда Внешняя среда•

Слайд 8Анализ привлекательности рынка (по 3-балльной шкале)
17
2,1
Отрасль.
Всеми средствами добиваться выгодного

положения среди текущих конкурентов
2,12
2,0


Угроза вторжения новых участников


Угроза появления продукта -заменителя
1,75
1,85
Вывод:

Средний уровень угрозы
внутриотраслевой конкуренции
Анализ привлекательности рынка (по 3-балльной шкале) 172,1Отрасль.Всеми средствами добиваться выгодного положения среди текущих конкурентов2,122,0Угроза вторжения новых участниковУгроза

Слайд 9Целевые индикаторы рынка
17

Целевые индикаторы рынка17

Слайд 10Анализ ресурсов
17
Тип ресурса

Ресурс

Доказательство Ценность Качественная характеристика
Анализ ресурсов17   Тип ресурса          Ресурс

Слайд 11Анализ потребителей
17
Сегменты
В2В
В2С
Прокат авто
Автошколы
«Чистюля»
«Экономный»
«Вечно занятой»
«Таксист»
«Автоинструктор»
«Студент-мажор»
«Владелец прокатных авто»
Т и

п а ж

и

Стратегия ‒ концентрированный маркетинг

Анализ потребителей 17СегментыВ2ВВ2СПрокат автоАвтошколы«Чистюля»«Экономный»«Вечно занятой»«Таксист»«Автоинструктор»«Студент-мажор»«Владелец прокатных авто»Т   и   п   а

Слайд 12Таргетирование (по 3-балльной шкале)
17

Таргетирование (по 3-балльной шкале) 17

Слайд 13Проблемное интервью (кастдев)
17
Вопрос: Проблема ли для Вас грязный автомобиль?

Вопрос: Как

часто и сколько денег вы готовы тратить на мойку автомобиля?


Вопрос:

Какие требования вы предъявляете к автомойке?


Вопрос: Какой вы ощущаете эффект после автомойки?

Евгений, 44 года, таксист со стажем

Ответ: Нет, не проблема. Если бы не работал в такси, то мыл бы редко

Ответ: Чаще мою сам. Автомойкой пользуюсь в основном весной и осенью, когда очень грязно. Желательно ближе к дому.

Ответ: Чтобы за небольшие деньги было приемлемое качество. Конечно, без повреждения автомобиля, иначе…

Ответ: Да, по большому счету ничего особенного. Приятно, конечно, но проедешь 500 м и машина опять грязная.

Игорь, 36 лет, подрабатывает в такси

Ответ: Я не могу ездить на грязной машине, меня это раздражает.

Ответ: При цене 200 руб. готов ездить в автомойку 2 раза в неделю. Если автомойка хорошая, то поеду туда даже в другой район города.

Ответ: Чтобы работники-мойщики разбирались в машинах. Вообще, против ручной автомойки. Очень требователен.

Ответ: Радует, когда машина чистая. Она выглядит лучше и ездить на чистой машине одно удовольствие.

Проблемное интервью (кастдев)17Вопрос: Проблема ли для Вас грязный автомобиль?Вопрос: Как часто и сколько денег вы готовы тратить

Слайд 14Анализ мотивов ключевых типажей
17

Анализ мотивов ключевых типажей17

Слайд 15«Кодовый замок» и «Кодовый ключ»
17

Таксист

Автоинструктор
Быстро
Недорого
Положительные отзывы и отсутствие претензий

Низкая

стоимость услуги

Технические параметры
оборудования

Качественно
Быстро
Недорого
Качественно

«Кодовый замок» и «Кодовый ключ»17ТаксистАвтоинструкторБыстроНедорогоПоложительные отзывы и отсутствие претензий Низкая стоимость услугиТехнические параметрыоборудования КачественноБыстроНедорогоКачественно

Слайд 16Целевой типаж
17
КТО? ‒ Портальная автомойка
ДЛЯ КОГО? ‒ Для таксистов и

автоинструкторов
ЧТО? ‒ Быстрая и недорогая портальная автомойка
ЗАЧЕМ? ‒ Чтобы сэкономить

время мойки перед подачей автомобиля клиенту
ПОЧЕМУ? ‒ Потому что наше оборудование моет за 7-9 минут

Целевой типаж17КТО? ‒ Портальная автомойкаДЛЯ КОГО? ‒ Для таксистов и автоинструкторовЧТО? ‒ Быстрая и недорогая портальная автомойкаЗАЧЕМ?

Слайд 17Персонификация
17
Дома: телевизор, интернет, компьютерные игры, фильмы, пассивный отдых
Досуг:

на даче с семьей, пикник, редкие встречи с друзьями, иногда

рыбалка

Работа: автошкола,
служба такси


Ситуация осознания потребности: каждый день на работе

Ситуация покупки:
поиск в 2ГИС, опрос коллег и друзей

Ситуация потребления:
в начале или конце рабочего дня

Персонификация17Дома: телевизор, интернет, компьютерные игры, фильмы, пассивный отдых  Досуг: на даче с семьей, пикник, редкие встречи

Слайд 18Аватар клиента
Алексей, 42 года, таксист, работает на личном автомобиле через

мобильное приложение. Женат, имеет 1 ребенка. Образование среднее специальное, большой

опыт вождения. Предоставление услуг такси ‒ его основной источник дохода, главным преимуществом своей работы считает свободный график и «быстрые» деньги.
Интересуется всем, что связано с автомобилями (ремонт, тюнинг, сервисное обслуживание). Содержит свой автомобиль в чистоте и исправном состоянии. Часто ремонтирует автомобиль самостоятельно, просматривая соответствующие видеоролики в сети Интернет. Регулярно следит за новинками в мире авто.
Предпочитает пассивный отдых с семьей. В компании друзей и знакомых не многословен и, как правило, все его разговоры о работе и автомобилях.








Аватар клиентаАлексей, 42 года, таксист, работает на личном автомобиле через мобильное приложение. Женат, имеет 1 ребенка. Образование

Слайд 19Критерии конкурентоспособности (по 5-балльной шкале)

Критерии конкурентоспособности (по 5-балльной шкале)

Слайд 20Идея позиционирования
17
Быстро
Недорого
Качественно
Быстро
Недорого
Качественно
Быстро
Недорого
Технология
мойки
Зона чистой победы: Быстро
Зона риска: Недорого
Зона поражения: Качественно
Зона

безразличия: Технология мойки
Качественно
Конкуренты
Потребители
Мы
Идея позиционирования основана на УТП ‒ использование передового

оборудования, позволяющего обеспечивать скорость автомойки
Идея позиционирования17БыстроНедорогоКачественноБыстроНедорогоКачественноБыстроНедорогоТехнология мойкиЗона чистой победы: БыстроЗона риска: НедорогоЗона поражения: КачественноЗона безразличия: Технология мойкиКачественноКонкурентыПотребителиМыИдея позиционирования основана на УТП

Слайд 21Торговое предложение (оффер)
17
Мойка за 7 – 9 минут!
КАК?
Портальная автомойка
«QuickW»

+7 952 897 17 11
запишись сейчас
звонки по России - бесплатно
Мы

не успели помыть за10 минут? – мойка за наш счет!
Торговое предложение (оффер)17Мойка за 7 – 9 минут!КАК?Портальная автомойка«QuickW»  +7 952 897 17 11запишись сейчасзвонки по

Слайд 22Средства продвижения
17
Запоминающаяся реклама по радио на территории ТЦ в период

максимального посещения (от 6 000 руб./месяц)

Флаеры и листовки для раздачи,

размещения под дворник машин
(от 1 500 руб./500 штук)

Баннеры в районе автомойки
(от 13 600 руб./мес )

Звонки с предложением (в прокат авто)

Соцсети

Стратегия продвижения ‒ PULL

Средства продвижения17Запоминающаяся реклама по радио на территории ТЦ в период максимального посещения (от 6 000 руб./месяц)Флаеры и

Слайд 23Воронка продаж
17
+7 952 897 17 11
запишись сейчас
звонки по

России - бесплатно
Пришли повторно 25 человек

Приехали по записи и помыли

30 человек

Записались на мойку 40 человек

Проявили интерес 150 человек

Радио-реклама на территории ТЦ в период максимального посещения. Слышали 1000 человек

Раздача флаеров на территории ТЦ 200 человек

Раздача флаеров в автошколах 50 человек

Листовки на заправках в районе расположения мойки 100 чел.

Рекламные посты в соц. сетях 100 человек

Целевая аудитория:
такси, инструкторы автошкол, мажоры

Продвижение

Бюджет на продвижение

Раздача флаеров и листовок на территории ТЦ, АЗС, в автошколах

Затраты = 1.500 руб. / тираж + оплата за раздачу = 3.500 руб.
Итого затраты = 5.000 руб.

Всего получили ‒ 350 человек
Проявили интерес ‒ 100 человек
Записались на мойку ‒ 40 человек
Приехали и помыли – 20 человек

20 человек х 250 = 5.000 руб.

ROI = 5.000 / 5.000 *100% = 100%

Воронка продаж17  +7 952 897 17 11запишись сейчасзвонки по России - бесплатноПришли повторно 25 человекПриехали по

Слайд 24Не трать время зря! Потрать его на себя!
17
Мойка за 7

– 9 минут!
КАК?
Портальная автомойка
«QuickW»
Портальная автомойка
моет
за 7 ‒ 9

минут!
Не трать время зря!  Потрать его на себя!17Мойка за 7 – 9 минут!КАК?Портальная автомойка«QuickW»Портальная автомойка моет

Слайд 25СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 26Расценки
17
*себестоимость 1 помывки – 12-15 руб. (вода, электроэнергия, химия)

Производительность
Мойка +

сушка: 6 авто/час
Простая мойка: 8 авто/час
При полной загрузке 6 авто/час,

10 часов, средняя стоимость 250 руб.:
6х10х250х30 (дней в месяце) = 450 000 руб.
При загрузке 30 % = 150 000 руб.
Расценки17*себестоимость 1 помывки – 12-15 руб. (вода, электроэнергия, химия)ПроизводительностьМойка + сушка: 6 авто/часПростая мойка: 8 авто/часПри полной

Слайд 27Характеристики автомойки
17
На примере автомоечного комплекса для мойки легкового транспорта

на базе портальной мойки Easy Wash
Портальная установка для автоматической мойки

легковых автомобилей, пикапов, микроавтобусов
Ширина автомобиля: до 2.48м на уровне зеркал
Высота автомобиля: до 2.3м (выпускаются также типоразмеры для мойки автомобилей высотой до 2м, 2,6м, 2,9м)
Длина автомобиля: 5,5м для рельс портала 9м (рельсы могут быть удлинены до 12м,
длина автомобиля при этом увеличится до 8,5м (например, для мойки лимузинов, микроавтобусов)
Производительность: до 10 авто/час

Функции
Мойка активной пеной
Мойка кузова водой высокого давления Мойка дисков колес выдвижными вращающимися тарельчатыми щетками Мойка дисков колес и порогов водой высокого давления
Мойка днища водой высокого давления Мойка кузова мягкими щетками с шампунем Ополаскивание свежей водой
Нанесение защитного вспененного воска Нанесение водоотталкивающего воска
Сушка обдувом сверху и с боков

Стоимость: 45-70 тыс. евро

Характеристики автомойки 17На примере автомоечного комплекса для мойки легкового транспорта на базе портальной мойки Easy WashПортальная установка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика