Разделы презентаций


Предпринимательская среда

Содержание

Предпринимательская среда Предпринимательская среда – общественная экономическая ситуация, включающая в себя степень экономической свободы, доминирование рыночного типа экономических связей, возможность формирования предпринимательского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предпринимательская среда

Предпринимательская среда

Слайд 2 Предпринимательская среда

Предпринимательская среда – общественная экономическая ситуация, включающая в себя

степень экономической свободы, доминирование рыночного типа экономических связей, возможность формирования предпринимательского капитала и использования необходимых ресурсов.
Предпринимательская среда         Предпринимательская среда – общественная экономическая ситуация,

Слайд 3Формирование предпринимательской среды
Формирование предпринимательской среды –

процесс управляемый, в основе которого – меры, связанные не с

воздействием на субъектов предпринимательства, а с конструированием благоприятных условий для появления и быстрого становления таких субъектов.

Формирование предпринимательской среды    Формирование предпринимательской среды – процесс управляемый, в основе которого – меры,

Слайд 4Внешняя предпринимательская среда
Предпринимательская

среда подразделяется на внешнюю, не зависящую от самих предпринимателей, и

внутреннюю, которую формируют сами предприниматели.
Внешняя предпринимательская среда включает следующие подсистемы:
экономическое положение в стране;
политическую систему, характеризующуюся стабильностью развития государства и общества;
правовую среду, чётко устанавливающую права, обязанности, ответственность предпринимателей и других субъектов рыночной экономики;
государственное регулирование и поддержку предпринимательства.
Внешняя предпринимательская среда       Предпринимательская среда подразделяется на внешнюю, не зависящую от

Слайд 5Экономическое положение
Экономическое положение характеризуют такие показатели, как ставки рефинансирования, уровень

инфляции, налоговые ставки, уровень ликвидности хозяйствующих партнёров, уровень цен на

ресурсы, стабильность национальной денежной единицы, повышение уровня её покупательной способности.
Экономическое положениеЭкономическое положение характеризуют такие показатели, как ставки рефинансирования, уровень инфляции, налоговые ставки, уровень ликвидности хозяйствующих партнёров,

Слайд 6Правовая среда
Чётко указывает права, обязанности

и гарантии предпринимателей. Необходимым условием развития предпринимательства является установление ответственности

за нарушения законов.
Правовая среда     Чётко указывает права, обязанности и гарантии предпринимателей. Необходимым условием развития предпринимательства

Слайд 7Институционально- организационная среда
Развитие её является важным

условием предпринимательства. Важнейшие компоненты этой среды:
коммерческие банки и другие кредитно-финансовые

организации;
страховые организации;
рекламные компании;
аудиторские, консалтинговые компании;
учебные заведения по подготовке кадров для предпринимательства.
Институционально- организационная среда    Развитие её является важным условием предпринимательства. Важнейшие компоненты этой среды:коммерческие банки

Слайд 8Внутренняя среда предпринимательства
Включает в себя следующие подсистемы:
наличие необходимого объёма собственного

капитала, правильный выбор формы предпринимательства;
выбор предмета деятельности;
подбор команды партнёров;
знание рынка

и квалифицированное проведение маркетинговых исследований.
Внутренняя среда предпринимательстваВключает в себя следующие подсистемы:наличие необходимого объёма собственного капитала, правильный выбор формы предпринимательства;выбор предмета деятельности;подбор

Слайд 9Поставщики
Предприятия и частные лица, которые обеспечивают

фирму материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг. Могут

оказать на деятельность фирмы существенное влияние:
цены ресурсов;
качество ресурсов;
условия поставок и оплаты за ресурсы.
Поставщики    Предприятия и частные лица, которые обеспечивают фирму материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров

Слайд 10Потребители
Предприятие должно тщательно изучать потребителей, составляющих

её рынок. Типы потребительских рынков:
рынок конечных потребителей;
рынок производителей;
рынок посредников;
рынок государственных

учреждений;
международный рынок.


Потребители    Предприятие должно тщательно изучать потребителей, составляющих её рынок. Типы потребительских рынков:рынок конечных потребителей;рынок

Слайд 11Контактные аудитории
Контактные аудитории – любая группа людей,

проявляющих интерес к деятельности фирмы и от которой зависит достижение

фирмой своих целей.

Контактные аудитории   Контактные аудитории – любая группа людей, проявляющих интерес к деятельности фирмы и от

Слайд 12Контактные аудитории
Типы контактных аудиторий:
финансовые учреждения;
средства массовой информации;
государственные учреждения;
общественные движения.

Контактные аудиторииТипы контактных аудиторий:финансовые учреждения;средства массовой информации;государственные учреждения;общественные движения.

Слайд 13Конкуренты
Согласно концепции маркетинга успеха добьётся та

фирма, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит покупателя

лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологи должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары и услуги так, чтобы потребителям они казались лучше, чем предложения конкурентов.
Конкуренты    Согласно концепции маркетинга успеха добьётся та фирма, которая создаст высшую потребительскую ценность и

Слайд 14Оценка внешней предпринимательской среды
Оценивая возможности выхода

на внешние рынки, экспортёры и импортёры руководствуются набором критериев, по

которым проводятся соответствующие сопоставления. К ним относятся три основных группы факторов:
Факторы рыночного потенциала;
Экономические и технологические факторы;
Рыночная и экономическая сила конкурентов.

Оценка внешней предпринимательской среды    Оценивая возможности выхода на внешние рынки, экспортёры и импортёры руководствуются

Слайд 15Факторы рыночного потенциала
К ним относятся:
величина текущего

спроса;
ёмкость рынка и рыночный потенциал;
темпы расширения рынка;
стадия жизненного цикла рынка;
возможности

для дифференциации конкурентных предложений;
степень удовлетворения рынка, текущее предложение.
Факторы рыночного потенциала    К ним относятся:величина текущего спроса;ёмкость рынка и рыночный потенциал;темпы расширения рынка;стадия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика