Разделы презентаций


Пресс-служба презентация, доклад

Содержание

«Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Предоставляет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресс-служба
Проект подготовили
Студенты РЭУ Им.Г.В.Плеханова
ФМа группы 1219
Скорочкина Анна
Волевич Вероника
Кудлькин

Иван
Макарьянц Диана
Айдамиров Али

Пресс-службаПроект подготовили Студенты РЭУ Им.Г.В.Плеханова ФМа группы 1219Скорочкина АннаВолевич ВероникаКудлькин ИванМакарьянц ДианаАйдамиров Али

Слайд 2«Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк

России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации,

которому принадлежит 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

Активы: ▲ 31,2 трлн руб. (2018 год, МСФО)

Генеральный директор: Герман Оскарович Греф (28 нояб. 2007 г.–)

Штаб-квартира: Москва, Россия

Дочерние компании: Яндекс.Деньги, Denizbank, БПС-Сбербанк, ЕЩЁ

Владельцы: Банк России (50%), The Vanguard Group (1.63%)

«Сбербанк» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным

Слайд 3Цель:
формирование положительного образа
Смысл:
информирование общественности о деятельности Сбербанка
Смысл и

цель информационной политики организации

Цель: формирование положительного образаСмысл: информирование общественности о деятельности СбербанкаСмысл и цель информационной политики организации

Слайд 4-Потребность информирования общественности
-Лояльность СМИ (коммуникация со СМИ)
-Потребность в актуальной

информации и управление ею
-Присутствие в инфополе
-Лояльность к банку
-Социально-экономическая

ответственность
-Взаимодействие с банками других стран и тд

Потребности информационной политики ПС

-Потребность информирования общественности -Лояльность СМИ (коммуникация со СМИ)-Потребность в актуальной информации и управление ею -Присутствие в инфополе

Слайд 5B2B
Бизнес
Медиарилейшнз
SMM
PR

Цели и задачи
1. Цели: скрыть опасную информацию для

формирования позитивного имиджа
2. Задачи: всевозможное взаимодействие со СМИ,
информирование

журналистов о деятельности и специальных мероприятиях Сбербанка,
обеспечение максимального количества положительных публикаций,
повышение лояльности

Ключевые направления информационной политики

B2BБизнес МедиарилейшнзSMMPRЦели и задачи 1. Цели: скрыть опасную информацию для формирования позитивного имиджа 2. Задачи: всевозможное взаимодействие

Слайд 6Целевые аудитории, на которые направлены коммуникации ПС Сбербанка
Целевой аудиторией «Сбербанка»

являются:
частные лица
корпоративные клиенты различных отраслей хозяйства
малый бизнес
Финансовые ораганизации



Поэтому банковские продукты обладают принципом универсальности, непосредственно сам банк позиционирует себя как универсальный.

Коммуникации пресс-службы направлены в основном на журналистов, редакции, СМИ в целом.
Целевые аудитории, на которые направлены коммуникации ПС СбербанкаЦелевой аудиторией «Сбербанка» являются: частные лицакорпоративные клиенты различных отраслей хозяйствамалый

Слайд 7Коммуникационная платформа
ПС в сети

Коммуникационная платформа ПС в сети

Слайд 8

Удобная навигация

Кол-во подписчиков в социальных сетях :
Инстаграм – 263k
ВК

- 2.6 m
ФБ - 430 k

Обновления :
Нерегулярно,

1-3 раза в неделю

Обратная связь:
Номера телефонов
E-mail

Контент :
информирующий (новости, история)
Развлекательный (фотографии)



Удобная навигацияКол-во подписчиков в социальных сетях : Инстаграм – 263kВК - 2.6 m ФБ - 430 k

Слайд 11Печатные и интернет издания общественно-политической направленности


Наиболее часто статьи о Сбербанке

встречаются : газета «Коммерсантъ», информационное агенство «РБК», сайт специализированного финансового

портала «Банки.Ру»

СМИ, являющиеся средством коммуникационного воздействия на ЦА

Печатные и интернет издания общественно-политической направленностиНаиболее часто статьи о Сбербанке встречаются : газета «Коммерсантъ», информационное агенство «РБК»,

Слайд 14ВЫВОДЫ
На основании проведенного мониторинга медиаобраза компании “СБЕРБАНК” в период 2017-2019

годов можно сделать вывод о том, что большинство публикаций с

упоминанием данной компании имеет позитивный характер. Заголовки публикаций в целом имеют нейтральный окрас с позитивной коннотацией.
 
Высказанные мнения о компании имеют нейтрально-положительный окрас, освещают существенные события, происходящие в компании и на рынке в целом.
 
Компании-конкуренты фигурируют в публикациях в медиа пространстве, но нев сравнении со «Сбербанком», что означает, что «Сбербанк» - уникальный банк.
Контент регулярно подпитывается цитированием генерального директора Германа Грефа.
 
Можно сделать вывод о том, что Пресс-служба «Сбербанка» хорошо справляется со своими обязанностями, так как имидж компании активно улучшается.
ВЫВОДЫ На основании проведенного мониторинга медиаобраза компании “СБЕРБАНК” в период 2017-2019 годов можно сделать вывод о том,

Слайд 15В информационной платформе платформе «РБК» компания «Сбербанк» упоминается с периодичностью

1-2 раза в неделю. Тональность упоминаний Положительная/ нейтральная или негативная.

Содержание статей информирующее. Во многих статьях используется цитирование.
В информационной платформе платформе «РБК» компания «Сбербанк» упоминается с периодичностью 1-2 раза в неделю. Тональность упоминаний Положительная/

Слайд 16На информационном портале Банки.Ру Сбербанк упоминается ежедневно по несколько раз.

Тональность упоминания в целом нейтральная или положительная. Содержание статей информирующие.

Цитаты приводятся переодически.
На информационном портале Банки.Ру Сбербанк упоминается ежедневно по несколько раз. Тональность упоминания в целом нейтральная или положительная.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика