Разделы презентаций


Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target,

Содержание

Кто знает как делать интернет-рекламу?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков
Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012

г., Москва

Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатковАнтон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва

Слайд 2Кто знает как делать интернет-рекламу?

Кто знает как делать  интернет-рекламу?

Слайд 3Кто знает как делать веб-аналитику?

Кто знает как делать  веб-аналитику?

Слайд 4Это не про рекламу

Это не про веб-аналитику

Это про бизнес

Это не про рекламуЭто не про веб-аналитикуЭто про бизнес

Слайд 5Бизнес начинается с 3х вещей:
Какой объем продаж вам нужен?

Какова цена привлечения клиента?
Готовы ли вы меняться для достижения

нужного вам результата?


Бизнес начинается с 3х вещей: Какой объем продаж вам нужен? Какова цена привлечения клиента? Готовы ли вы

Слайд 6Как правило мы не знаем ответа ни на один этот

вопрос, когда беремся за интернет-рекламу

Как правило мы не знаем ответа ни на один этот вопрос, когда беремся за интернет-рекламу

Слайд 7Замкнутый круг самосбывающегося пророчества

Замкнутый круг самосбывающегося пророчества

Слайд 8Замкнутый круг самосбывающегося пророчества

Замкнутый круг самосбывающегося пророчества

Слайд 9Рискните поменять свою работу…

Рискните поменять свою работу…

Слайд 10…включите в процесс оптимизацию внутренних процессов

…включите в процесс оптимизацию внутренних процессов

Слайд 11Измеряйте звонки

Целевой звонок

Измеряйте звонки	Целевой звонок

Слайд 12Если не берут трубку:
Повторный звонок совершает только 38% клиентов

72% из них совершаются в течение часа

Если не берут трубку: Повторный звонок совершает только 38% клиентов 72% из них совершаются в течение часа

Слайд 13Рабочее время и выходные дни

В рабочее время повторный звонок

совершает 38% клиентов. Все перезванивают в рабочее.
В нерабочее время

повторный звонок – 33%. В 45% случаев перезванивают в рабочее время.

В будние дни повторный звонок совершает 39% клиентов. Все перезванивают в будни.
В выходные повторные звонок совершают 33% клиентов. В 81% случаев перезванивают в выходные.
Рабочее время и выходные дни	 	В рабочее время повторный звонок совершает 38% клиентов. Все перезванивают в рабочее.

Слайд 14Целевой звонок доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары
Подробности:

http://metrika.yandex.ru/promo/call

Целевой звонок доступен для Москвы,  Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, СамарыПодробности: http://metrika.yandex.ru/promo/call

Слайд 15Кто полностью переделал свой сайт за последние 1,5 года?

Кто полностью переделал свой сайт за последние 1,5 года?

Слайд 16Дорого?
Долго?

Дорого?Долго?

Слайд 1780% денег приносит
20% товаров

80% денег приносит  20% товаров

Слайд 18Создавайте промосайты
Под основной продукт, который приносит почти все деньги

Оптимизированный под рекламу
Делайте прототип
Экспериментируйте с текстами и

дизайном



Создавайте промосайты Под основной продукт, который приносит почти все деньги Оптимизированный под рекламу Делайте прототип Экспериментируйте с

Слайд 21В мире много хороших людей, с оптимизмом смотрящих вперёд.
Но

и они иногда сдают назад… (С)

В мире много хороших людей, с оптимизмом смотрящих вперёд. Но и они иногда сдают назад… (С)

Слайд 22Страхование
Корпоративное
Частное
Жизнь
Недвижимость
Медицина
Туризм
Автомобиль
ОСАГО
КАСКО
Калькулятор КАСКО
Несчастные случаи
ДМС
Профессиональная ответственность
И еще 25 видов страхования

СтрахованиеКорпоративноеЧастноеЖизньНедвижимостьМедицинаТуризмАвтомобильОСАГОКАСКОКалькулятор КАСКОНесчастные случаиДМСПрофессиональная ответственностьИ еще 25 видов страхования

Слайд 23Вебвизор

Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»

Вебвизор	Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»

Слайд 24Вебвизор

Вебвизор

Слайд 25
Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»
Количество конверсий выросло

на 130%
Стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%

Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»Количество конверсий выросло на 130%Стоимость одной конверсии уменьшилась  на

Слайд 26Анализируйте формы

Подробности: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1124240

Анализируйте формы	Подробности: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1124240

Слайд 28
Карта кликов

Карта кликов

Слайд 30
Кейс предоставлен агентством Сибирикс
Сайт вебстудии «Сибирикс»…

Май 2011 года…

Количество обращений по

телефону, на почту и в skype остается прежним

Количество заявок падает

в 3 раза
Кейс предоставлен агентством СибириксСайт вебстудии «Сибирикс»…Май 2011 года…Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается

Слайд 31
Кейс предоставлен агентством Сибирикс
Карта кликов

Кейс предоставлен агентством СибириксКарта кликов

Слайд 32
Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Слайд 33
Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Слайд 34Готовы ли ВЫ меняться?

Готовы ли ВЫ меняться?

Слайд 35Экспериментируйте!

Экспериментируйте!

Слайд 36Бесконечная машина экспериментов

Бесконечная машина экспериментов

Слайд 37Как построить корректный эксперимент?
Сформулируйте цель эксперимента
Исследуйте
Выдвиньте гипотезы

Проверьте гипотезу на % аудитории
Анализируйте результаты
Делайте выводы
Не

бойтесь ошибиться!


Как построить корректный эксперимент? Сформулируйте цель эксперимента Исследуйте Выдвиньте гипотезы Проверьте гипотезу на % аудитории Анализируйте результаты

Слайд 39Чтобы преумножить деньги и избавиться от недостатков

Чтобы преумножить деньги и избавиться от недостатков

Слайд 40
http://metrika.yandex.ru

http://metrika.yandex.ru

Слайд 41Антон Попов руководитель отдела sales-маркетинга
tosha@yandex-team.ru +7 495 739 7000
ул. Льва Толстого, 16 Москва,

Россия, 119021 Яндекс

Антон Попов руководитель отдела sales-маркетингаtosha@yandex-team.ru +7 495 739 7000ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, 119021 Яндекс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика