Разделы презентаций


Презентация Анастасии Юговой. Настройка рекламы

Содержание

Офферная накрутка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Офферная накрутка

Офферная накрутка

Слайд 3Офферная накрутка

Офферная накрутка

Слайд 4Инвайтинг
Администрация ВКонтакте:

«Рассылки приглашений на коммерческой основе (так называемый инвайтинг)

запрещены и расцениваются Администрацией ВКонтакте как разновидность спама. Предложение и

оказание таких услуг может привести к временной или вечной (в зависимости от обстоятельств) блокировке сообщества-организатора и продвигаемого мероприятия».
ИнвайтингАдминистрация ВКонтакте: «Рассылки приглашений на коммерческой основе (так называемый инвайтинг) запрещены и расцениваются Администрацией ВКонтакте как разновидность

Слайд 5Добавления в друзья, рассылка сообщений, лайки (!!!!!)

Добавления в друзья, рассылка сообщений, лайки (!!!!!)

Слайд 6Взаимопиар
Обмен постами из групп смежных тематик – в большей степени

подходит для общеразвлекательных тематик. На региональных проектах дает небольшой прирост.

На

коммерческих проектах помните, что вы боритесь за кошелек, в котором находится. конечная сумма денег.
ВзаимопиарОбмен постами из групп смежных тематик – в большей степени подходит для общеразвлекательных тематик. На региональных проектах

Слайд 7Маркет-платформа

Маркет-платформа

Слайд 8Таргетинг
Рекламный кабинет: https://vk.com/ads.php?act=office

P.S. Мое мнение может расходиться с мнением администрации

ВКонтакте:)

Здесь и далее информация только на основе моего практического опыта

работы по личным и клиентским проектам!
ТаргетингРекламный кабинет: https://vk.com/ads.php?act=officeP.S. Мое мнение может расходиться с мнением администрации ВКонтакте:)Здесь и далее информация только на основе

Слайд 9Рекламные форматы: карусель

Рекламные форматы: карусель

Слайд 10Рекламные форматы: запись с кнопкой

Ограничения: 220 символов, не более 2х

переносов строки

В карточки лучше всего помещать наиболее популярные товары в

количестве 10 штук.

Из плюсов можно выбрать кнопку, которая будет в 1 клик подписывать или звонить.
Рекламные форматы: запись с кнопкойОграничения: 220 символов, не более 2х переносов строкиВ карточки лучше всего помещать наиболее

Слайд 11Рекламные форматы: запись с кнопкой

Рекламные форматы: запись с кнопкой

Слайд 12Рекламные форматы: карусель
Ограничения: 220 символов, не более 2х переносов строки

В

карточки лучше всего помещать наиболее популярные товары в количестве 10

штук.

Из плюсов можно выбрать кнопку, которая будет в 1 клик подписывать или звонить, а по клику на видео будет совершаться переход на целевое действие:)
Рекламные форматы: карусельОграничения: 220 символов, не более 2х переносов строкиВ карточки лучше всего помещать наиболее популярные товары

Слайд 13Рекламные форматы: универсальная запись

Рекламные форматы: универсальная запись

Слайд 14Рекламные форматы: универсальная запись
Используем данный формат, когда нам не хватает

220 символов или нужно обязательно вшить ссылку в рекламный текст

Рекламные форматы: универсальная записьИспользуем данный формат, когда нам не хватает 220 символов или нужно обязательно вшить ссылку

Слайд 15Рекламные форматы: сбор заявок

Рекламные форматы: сбор заявок

Слайд 16Рекламные форматы: сбор заявок

Рекламные форматы: сбор заявок

Слайд 17Рекламные форматы: тизеры

Рекламные форматы: тизеры

Слайд 18Рекламные форматы: тизеры

Рекламные форматы: тизеры

Слайд 19Разбираем рекламный кабинет
Жители городов-спутников, часто ставят крупный город в анкету,

а не где он проживает реально.

Настройка “выбрать на карте” работает

точнее, т.к. берет данные со смартфонов.

В крупных городах можно выбрать станции метро, которые располагаются на одной ветке.

Если ваш проект не завязан на ГЕО, то можно продавать мигрантам:)


Разбираем рекламный кабинетЖители городов-спутников, часто ставят крупный город в анкету, а не где он проживает реально.Настройка “выбрать

Слайд 20Разбираем рекламный кабинет
Даже если возраст скрыт, то рекламный кабинет его

все равно считает и покажет рекламу.

Частая ошибка, что исключают аудиторию

50+, по моим наблюдениям, она обладает хорошей покупательской способностью.
Разбираем рекламный кабинетДаже если возраст скрыт, то рекламный кабинет его все равно считает и покажет рекламу.Частая ошибка,

Слайд 21Разбираем рекламный кабинет
“Интересы и поведение” анализирует поведение пользователей, как внутри

соцсети, так и на сайтах-партнеров.

В “активность в сообществах” попадают не

только те, кто ставил лайки / комментарии / репосты, но и те, кто писал в сообщения выбранных сообществ и / или переходил по их рекламным объявлениям. Данная настройка автообновляемая: настроил и забыл:)
Разбираем рекламный кабинет“Интересы и поведение” анализирует поведение пользователей, как внутри соцсети, так и на сайтах-партнеров.В “активность в

Слайд 22Разбираем рекламный кабинет

Разбираем рекламный кабинет

Слайд 23Разбираем рекламный кабинет
Пользователи редко обновляют должности. Часто информация в них

не актуальна.

Разбираем рекламный кабинетПользователи редко обновляют должности. Часто информация в них не актуальна.

Слайд 24Разбираем рекламный кабинет
В аудиторию ретаргетинга можно загрузить горячую аудиторию и

доводить до покупок.

Разбираем рекламный кабинетВ аудиторию ретаргетинга можно загрузить горячую аудиторию и доводить до покупок.

Слайд 25Разбираем рекламный кабинет
Всегда сохраняйте негатив и позитив отдельно.

Позитив дожимайте

до продаж, негатив - исключайте.

Разбираем рекламный кабинетВсегда сохраняйте негатив и позитив отдельно. Позитив дожимайте до продаж, негатив - исключайте.

Слайд 26Разбираем рекламный кабинет

Разбираем рекламный кабинет

Слайд 27Разбираем рекламный кабинет

Разбираем рекламный кабинет

Слайд 28Разбираем рекламный кабинет
Если вам по душе рациональное расходование средств, то

за основу можете взять следующую схему назначения цены за 1000

показов:

• Если выборка до 4000 пользователей – ставим 200% от рекомендованной цены, но не более 500 рублей за 1000 показов.
• 4000 – 10 000 пользователей – рекомендованную.
• 10 000 – 18 000 пользователей – 60% от рекомендованной.
• 18 000 – 40 000 – 50% от рекомендованной.
• 40 000-80 000 – 40% от рекомендованной.
• 80 000 – 120 000 – 20% от рекомендованной.
• Свыше 120 000 – можно крутиться на минимально допустимых ставках.
Разбираем рекламный кабинетЕсли вам по душе рациональное расходование средств, то за основу можете взять следующую схему назначения

Слайд 29Из чего состоит эффективная реклама?

Из чего состоит эффективная реклама?

Слайд 30Из чего состоит эффективная реклама?

Из чего состоит эффективная реклама?

Слайд 31Из чего состоит эффективная реклама?

Из чего состоит эффективная реклама?

Слайд 32Из чего состоит эффективная реклама?

Из чего состоит эффективная реклама?

Слайд 33Связки
Беспроигрышная связка, которую сможет настроить даже новичок:

Формат карусель: Пол +

Возраст + Супер гео + Активность в сообществах (вставляем 100

штук) + Сохранение аудиторий + Ограничение до 1 показа
На сохраненные аудитории спецпредложение с ограничением по времени и ведем на форму сбора заявок + усиливаем тизерами
Негатив исключаем из всех объявлений
В тексте рекламного посыла используем акцию / дедлайн + задействуем боль

СвязкиБеспроигрышная связка, которую сможет настроить даже новичок:Формат карусель: Пол + Возраст + Супер гео + Активность в

Слайд 34Замеряйте конечную стоимость заявки

Замеряйте конечную стоимость заявки

Слайд 35Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика