Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Содержание

С заменой натуральных добавок на синтетические пищевые красители, ароматизаторы и другие заменители облегчилась фальсификация мармелада, поэтому актуальность темы дипломной работы очевидна: в настоящее время очень остро стоит проблема с проведением всесторонней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
на тему: Товароведно-экспертная оценка мармелада (на примере ООО «Чистые

Родники»)

Работу выполнила:
студентка 6-го курса ФКТИ, гр. ЗГХ-1
Левицкая Наталья Владимировна



Руководитель:
канд. техн. наук
Комарова НАТАЛЬЯ Викторовна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ на тему: Товароведно-экспертная оценка мармелада (на примере ООО «Чистые Родники»)Работу выполнила:студентка 6-го курса ФКТИ,

Слайд 2С заменой натуральных добавок на синтетические пищевые красители, ароматизаторы и

другие заменители облегчилась фальсификация мармелада, поэтому актуальность темы дипломной работы

очевидна: в настоящее время очень остро стоит проблема с проведением всесторонней экспертизы качества мармелада, поступающих на рынок Беларуси.
С заменой натуральных добавок на синтетические пищевые красители, ароматизаторы и другие заменители облегчилась фальсификация мармелада, поэтому актуальность

Слайд 3Объект исследования — мармелад.
Предмет исследования — ассортимент, качество и конкурентоспособность

мармелада.
Цель данной работы — рассмотреть формирование ассортимента, провести товароведно-маркетинговые исследования

мармелада (на примере ООО «Чистые Родники»).
Объект исследования — мармелад.Предмет исследования — ассортимент, качество и конкурентоспособность мармелада.Цель данной работы — рассмотреть формирование ассортимента,

Слайд 4Таблица — Сведения об образцах мармелада

Таблица — Сведения об образцах мармелада

Слайд 5Таблица — Оценка маркировки мармелада


Таблица — Оценка маркировки мармелада

Слайд 6Таблица — Балльная шкала оценки качества мармелада

Таблица — Балльная шкала оценки качества мармелада

Слайд 7 Окончание таблицы

Окончание таблицы

Слайд 8 вкус и запах Свойственные конкретному наименованию мармелада с учетом

используемого сырья, без посторонних привкуса и запаха
форма Соответствующая конкретному

наименованию мармелада. Для формового мармелада — в виде различных фигур в соответствии с утверж­денной рецептурой, правильная, с четким контуром, без деформации. Для резного мармелада — в виде брусков прямоугольного сечения или другой формы в соответствии с рецептурой
вид в разрезе Мармеладная масса без посторонних включений срез гладкий, блестящий
цвет Выраженный, свойственный
консистенция Для мармелада без отделки поверхности — с тонкокристаллической корочкой.

Результаты исследований органолептических показателей качества

вкус и запах Свойственные конкретному наименованию мармелада с учетом используемого сырья, без посторонних привкуса и запаха

Слайд 9Таблица — Сводные данные балльной оценки качества мармелада, уровень качества

Таблица — Сводные данные балльной оценки качества мармелада, уровень качества

Слайд 10Таблица — Результаты исследования образцов мармелада по физико-химическим показателям

Таблица — Результаты исследования образцов мармелада по физико-химическим показателям

Слайд 12Таблица — Реальная стоимость образцов мармелада

Таблица — Реальная стоимость образцов мармелада

Слайд 13ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ

ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ

Слайд 15Структура ассортимента мармелада по производителю
Удельный вес изготовителей в ассортименте мармелада

Структура ассортимента мармелада по производителюУдельный вес изготовителей в ассортименте мармелада

Слайд 16Выбор производителя мармелада, %
Критерии, имеющие наибольшую значимость при выборе мармелада

Выбор производителя мармелада, %Критерии, имеющие наибольшую значимость при выборе мармелада

Слайд 17Соответствие цены мармелада ожиданиям потребителей, %

Соответствие цены мармелада ожиданиям потребителей, %

Слайд 18

сократить объем закупок мармелада с низкой конкурентоспособностью, а именно

«Арбузные ломтики»;
увеличить ассортимент за счет поступления на прилавки магазина

такой товарной группы как мармелад специализированного назначения, так как эта группа мармелада отсутствует в магазине «Соседи»;
разнообразить ассортимент за счет увеличения поступления сокосодержащего, витаминизированного мармелада, так как в магазине выбор данных продуктов узок;
работникам магазина «Соседи» ООО «Чистые Родники» использовать результаты, полученные в ходе маркетингового исследования, при формировании ассортимента мармелада;
товароведам магазина «Соседи» ООО «Чистые Родники» следить за состоянием торгового ассортимента, периодически проводить самопроверки наличия товара, согласно ассортиментному перечню.

Рекомендации по совершенствованию ассортимента

сократить объем закупок мармелада с низкой конкурентоспособностью, а именно «Арбузные ломтики»; увеличить ассортимент за счет поступления

Слайд 19Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика