Слайд 1Презентация дипломной работы на тему: «Перспективы развития онлайн-торговли и возможности
открытия интернет-магазина.»
Выполнил студент группы 1135В
Кузнецов Николай
Руководитель: Аралбаева Н.П
Слайд 2История начала интернет-торговли
История магазинов в мировом интернете началась с середины
90-х годов. Одним из первопроходцев электронной торговли называют фирму PizzaHut,
разместившую в 1994 году на своем сайте предложение заказывать пиццу в онлайне. А в течение последующих двух лет были основаны такие «монстры», как Amazoncom и eBay.
Слайд 3Актуальность Интернет-торговли на сегодняшний день.
Сегодня спрос на покупки через интернет
есть у миллионов российских пользователей В Рунете представлены тысячи магазинов,
ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G.
Слайд 4Актуальность открытия для предприятия собственного интернет-магазина
Для любого предприятия на 1ом
месте находиться прибль, при наименьших затратах. По моим расчетам затраты
на создание интернет магазина на много меньше, чем создание новой «точки» данного предприятия.
Слайд 5Расчет затрат на создание собственного интернет магазина, для предприятия общественного
питания Астон +
Резюме
ООО «Астон+» – кафе самообслуживания. В основе
принципов работы кафе в Санкт-Петербурге лежит поставка качественной продукции собственного производства, а так же японской кухни и выпички,обеспечить низкие цены, сбалансированный ассортимент (более 1000 наименований) и высокий уровень сервиса.
Слайд 6Варианты создания интернет-магазина.
Владелец интернет магазина самообслуживания - рассматривает 2 варианта
развития:
Первый: предприятие открывается со складом в 500 кв.м с возможностью
заказа товара только через интернет магазин и по телефону. стоимость проекта 1,5 млн. руб.
Второй: со складом и заказом товаров через терминалы, в торговом зале площадью 100 кв.м, где будут специалисты, которые помогут клиентам оформить заказ. стоимость проекта 2,1 млн. руб.
Слайд 7Вариант первый
Первый вариант - предприятие открывается с возможностью заказа товара
только через интернет магазин и по телефону, т.е требуется склад
площадью 500 м² с арендой 200 руб. за м² в месяц, т.е. получается 80 000р. – аренда склада в месяц, включая все взносы и электроэнергию.
Табл.1.1
Слайд 8Вариант второй
Второй вариант – с заказом товаров через терминалы, в
торговом зале, где будут специалисты, которые помогут клиентам оформить заказ,
т.е. помимо склада потребуется еще аренда помещения 100 м² с арендой 500 руб. за м² в месяц, включая все взносы, и покупка 4-х терминалов на сумму 53 200р.
Слайд 9Набор персонала по первому варианту
Директор-Управление фирмой
Кладовщик-Учет товара на складе
Менеджер по
закупке-Изучение спроса и закупка товара
Бухгалтер-Бухгалтерия
Водитель-курьер-Доставка товара
Слайд 10Набор персонала по второму варианту
Директор-Управление фирмой
Кладовщик-Учет товара на складе
Менеджер по
закупке-Изучение спроса и закупка товара
Бухгалтер-Бухгалтерия
Водитель-курьер-Доставка товара
Менеджер торгового зала-Оформление заказов и
помощь в выборе товара
Кассир-Кассиркассовые операции
Слайд 11Заключение, выбор нужного варианта для кафе Астон+
Исходя из предложенных данных
можно сделать вывод с учетом роста популярности интнрнет-магазинов и для
получения дополнительного дохода без расширения (открытия других кафе-ресторанов) для предприятия будет актуально открыть свой Интернет магазин по данным экономической оценки по открытию интернет магазина и внедрению торгового зала при реализации продукции со склада. Для этого были произведены соответствующие исследования в области маркетинга, выявлены недостатки компании, понижающие её конкурентоспособность. Исходя из экономической оценки и анализу данных, рекомендуется открытие магазина с реализацией товара через склад.