Разделы презентаций


Презентация для 1-3 класса

Цель: развитие логического мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель: развитие логического мышления

Цель: развитие логического мышления

Слайд 4Развивающая игра
«Что сначала, что потом»
(1)
Цель: развитие логического мышления

Развивающая игра«Что сначала, что потом»(1)Цель: развитие логического мышления

Слайд 51
?
2
?
3
?
4
?

1?2?3?4?

Слайд 61
2
3
4
5
6
?
?
?
?
?
?

123456??????

Слайд 7Развивающая игра
«Найди фигуру»
Цель: развитие мышления

Развивающая игра«Найди фигуру»Цель: развитие мышления

Слайд 9Ребусы

Ребусы

Слайд 10Ребусы

Ребусы

Слайд 11Упражнение № 1
У семи братьев по одной сестрице.

Сколько всего детей?

Упражнение № 1  У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?

Слайд 12Упражнение № 2
К берегу подошел человек. С ним были волк,

коза и капуста. Всем им было необходимо переплыть через речку

на лодке. Но трудность заключалась в том, что в лодке мог поместиться только человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Человек долго думал, как решить эту задачу, и все же решил. Попробуйте и вы решить её.
Упражнение № 2К берегу подошел человек. С ним были волк, коза и капуста. Всем им было необходимо

Слайд 13УПРАЖНЕНИЕ № 3
Назовите 5 дней, не называя чисел и названий

дней недели
ПРОВЕРКА
позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

УПРАЖНЕНИЕ № 3Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней неделиПРОВЕРКА   позавчера, вчера, сегодня,

Слайд 14УПРАЖНЕНИЕ № 4
На груше росло 10 груш, а на иве

на две меньше. Сколько всего яблок?
?
ПРОВЕРКА
ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК
НА ИВЕ

ГРУШИ НЕ РАСТУТ! А В ВОПРОСЕ ИДЕТ РЕЧЬ О ЯБЛОКАХ!
УПРАЖНЕНИЕ № 4На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок??ПРОВЕРКАОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК

Слайд 15УПРАЖНЕНИЕ № 5
Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек.


ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ № 5Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек. ПРОВЕРКА

Слайд 16Работа с текстом.
Прочитай стихотворение Р.Сефа.

Я разбил сегодня

вазу, Я вначале влез

на стул
Но разбил ее не сразу. И буфет перевернул.

В этом стихотворении описаны события:
А. Разбил вазу
Б. Перевернул буфет.
В. Влез на стул.
Расположи эти события в нужной последовательности.
1 - ..... 2 - ....... 3 - .....
Найди причину и следствие события Б.
Причина Б-_______________, следствие Б - ________________

Работа с текстом.   Прочитай стихотворение Р.Сефа.Я разбил сегодня вазу,

Слайд 17Задания направленные на развитие памяти

Задания направленные на развитие памяти

Слайд 23Учитель –дефектолог: Судоренко К.Э.
sudrenk@rambler.ru
Спасибо за внимание!

Учитель –дефектолог: Судоренко К.Э.sudrenk@rambler.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика