Разделы презентаций


Презентация для Развивающих Центров

Москва, 2015

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Москва, 2015

Москва, 2015

Слайд 3Воздействие RuListen
Москва, 2015
Улучшаем общие механизмы восприятия, внимания, моторики и эмоций
Широкая

сфера применения
Подготовительная техника, которой можно дополнять другие педагогические и терапевтические

программы
Может служить катализатором развития и обучения




Воздействие RuListenМосква, 2015Улучшаем общие механизмы восприятия, внимания, моторики и эмоцийШирокая сфера примененияПодготовительная техника, которой можно дополнять другие

Слайд 4Москва, 2015

Москва, 2015

Слайд 5Контрастное звучание
Слуховая система должна уметь постоянно приспосабливаться к слуховому окружению,

выявляя изменения и прогнозируя будущую информацию.
Электронное ухо Томатис работает на

чередовании.
Мы вынуждаем слуховую систему работать правильно с помощью контрастного звучания.


Москва, 2015

Контрастное звучаниеСлуховая система должна уметь постоянно приспосабливаться к слуховому окружению, выявляя изменения и прогнозируя будущую информацию.Электронное ухо

Слайд 62 способа передачи звука
Воздушная проводимость – через наушники
Костная проводимость –

через вибратор в центре дужки наушников
Чередование фаз 1 и 2

происходит и через воздушный, и через костный канал
Регулируем скорость перехода от фазы 1 к фазе 2 на обоих каналах

Москва, 2015

2 способа передачи звукаВоздушная проводимость – через наушникиКостная проводимость – через вибратор в центре дужки наушниковЧередование фаз

Слайд 7Воздействие системы RuListen
Москва, 2015
1. Переход 1
Фаза 1 →

Фаза 2
2. Переход 2
Фаза 1 → Фаза

2

Мышца молоточка

ВНИМАНИЕ

КП

ВП

Мышца стремечка

МОТИВАЦИЯ

Воздействие системы RuListenМосква, 2015  1. Переход 1Фаза 1 → Фаза 2   2. Переход 2Фаза

Слайд 8Смены Фазы 1 и Фазы 2
Москва, 2015
Мы используем способность нервной

системы к адаптации
Смены фаз происходят неравномерно, неритмично, что корректирует слуховую

память и процессы прогнозирования о будущем звуковом воздействии
Модель краткосрочной слуховой гибкости, которая со временем продуцирует длительные изменения функции слушания

Смены Фазы 1 и Фазы 2Москва, 2015Мы используем способность нервной системы к адаптацииСмены фаз происходят неравномерно, неритмично,

Слайд 9КАК МЫ РАБОТАЕМ ПО МЕТОДУ ТОМАТИС
1. Нужно знать, что метод

Томатис является педагогическим методом.
Не является методом терапевтического воздействия.
Не является методом

медицинской терапии.
2. Метод Томатис – это аудиовакальная тренировка, направленная на активизацию слуховой, речевой, вестибулярной систем, а так же зон мозга, отвечающих за эмоциональное восприятие.
3. Метод Томатис использует эффект костной проводимости звука. В наушниках оборудования Rulisten, встроен вибратор, соприкасающийся с теменем человека, и формирующий сигнал, воспринимаемый слуховой системой через кость черепа.
4. Оборудование Rulisten предназначено для создания и восприятия уникального звукового контраста, что вызывает сокращение и расслабление мышц внутреннего уха. Это действие похоже на гимнастику для мышц уха, поскольку благодаря многократному повторению и прогрессирующей мобилизации мышц улучшается передача сенсорных звуковых сообщений в головной мозг.
5. Предлагаемая к прослушиванию музыка обработана:
- контрастное звучание (чередование 2-х фаз звучания напряжение и расслабление);
- скорость перехода от фазы к фазе (от 175мс до 2500 мс)
- фильтрация (фильтры на 500, 750, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 6000, 8000, 9000 Гц).
6. Предлагаем следующие программы прослушивания:
- Основная программа (организационный опыт). Обязательная для подготовки уха к работе.
- Комплексная программа развития.
Помогает развитию и коррекции познавательных психических процессов ( восприятие, ощущение, представление, внимание, речь, память, мышление, воображение).
Регулирует эмоциональные состояния (возбуждает интерес, повышает радость, провоцирует удивление). Помогает людям расслабится, избавиться от стресса, регулирует эмоциональное состояние.
Способствует улучшению работоспособности, энергичности, ритмичности, координации движений, пространственной ориентации, усидчивости, творчества.
- Крепкое здоровье. Специализированные записи классической музыки, предназначенные для поддержки обучения, развития и благополучия; от раннего возраста до взрослой жизни.
- Программа для малышей включает в себя классическую музыку, народные мелодии, колыбельные и потешки, специально подобранные, чтобы углублять состояние малыша развитие мозга, обеспечивая благоприятную среду.
7. Время для прослушивания зависит от возраста ребенка, его возможностей и специфики. Идеальное время прослушивания - 2 часа поэтому один полный курс по одной программе составляет 30 часов за 15 дней.
Возможны 30 мин, 1 час или 1,5 часовые занятия. По согласованию с группой.
Для маленьких или очень гиперактивных детей время прослушивания от 15 до 30 минут. Перед курсом желательно приучить ребенка к наушникам.
8. Второй курс и последующие проводятся не раньше чем через месяц.
 

Москва, 2015

КАК МЫ РАБОТАЕМ ПО МЕТОДУ ТОМАТИС1. Нужно знать, что метод Томатис является педагогическим методом.	Не является методом терапевтического

Слайд 10Москва, 2015

Москва, 2015

Слайд 11Контакты
Сайты: www.rulisten.ru
Телефон: +7 (495) 99-164-99 Москва
Доктор Жанно Лебо
Телефон :

+7 999 562-96-97 Первоуральск
Шитов Вячеслав Вячеславович
Шитова Елизавета Никитична
Москва, 2015

Контакты Сайты: www.rulisten.ruТелефон: +7 (495) 99-164-99 МоскваДоктор Жанно ЛебоТелефон : +7 999 562-96-97 Первоуральск Шитов Вячеслав ВячеславовичШитова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика