Томатис является педагогическим методом.
Не является методом терапевтического воздействия.
Не является методом
медицинской терапии.
2. Метод Томатис – это аудиовакальная тренировка, направленная на активизацию слуховой, речевой, вестибулярной систем, а так же зон мозга, отвечающих за эмоциональное восприятие.
3. Метод Томатис использует эффект костной проводимости звука. В наушниках оборудования Rulisten, встроен вибратор, соприкасающийся с теменем человека, и формирующий сигнал, воспринимаемый слуховой системой через кость черепа.
4. Оборудование Rulisten предназначено для создания и восприятия уникального звукового контраста, что вызывает сокращение и расслабление мышц внутреннего уха. Это действие похоже на гимнастику для мышц уха, поскольку благодаря многократному повторению и прогрессирующей мобилизации мышц улучшается передача сенсорных звуковых сообщений в головной мозг.
5. Предлагаемая к прослушиванию музыка обработана:
- контрастное звучание (чередование 2-х фаз звучания напряжение и расслабление);
- скорость перехода от фазы к фазе (от 175мс до 2500 мс)
- фильтрация (фильтры на 500, 750, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 6000, 8000, 9000 Гц).
6. Предлагаем следующие программы прослушивания:
- Основная программа (организационный опыт). Обязательная для подготовки уха к работе.
- Комплексная программа развития.
Помогает развитию и коррекции познавательных психических процессов ( восприятие, ощущение, представление, внимание, речь, память, мышление, воображение).
Регулирует эмоциональные состояния (возбуждает интерес, повышает радость, провоцирует удивление). Помогает людям расслабится, избавиться от стресса, регулирует эмоциональное состояние.
Способствует улучшению работоспособности, энергичности, ритмичности, координации движений, пространственной ориентации, усидчивости, творчества.
- Крепкое здоровье. Специализированные записи классической музыки, предназначенные для поддержки обучения, развития и благополучия; от раннего возраста до взрослой жизни.
- Программа для малышей включает в себя классическую музыку, народные мелодии, колыбельные и потешки, специально подобранные, чтобы углублять состояние малыша развитие мозга, обеспечивая благоприятную среду.
7. Время для прослушивания зависит от возраста ребенка, его возможностей и специфики. Идеальное время прослушивания - 2 часа поэтому один полный курс по одной программе составляет 30 часов за 15 дней.
Возможны 30 мин, 1 час или 1,5 часовые занятия. По согласованию с группой.
Для маленьких или очень гиперактивных детей время прослушивания от 15 до 30 минут. Перед курсом желательно приучить ребенка к наушникам.
8. Второй курс и последующие проводятся не раньше чем через месяц.
Москва, 2015