Разделы презентаций


Презентация для урока физической культуры по теме: Гимнастика

Содержание

Проверка домашнего задания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАДАЧИ УРОКА: 1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ЗНАНИЯ». 2.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОПОРНОГО ПРЫЖКА СОГНУВ НОГИ ЧЕРЕЗ КОЗЛА В ДЛИНУ

(МАЛЬЧИКИ), ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ОПОРНОГО ПРЫЖКА БОКОМ ЧЕРЕЗ КОНЯ В ШИРИНУ (ДЕВОЧКИ). 3. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ СТОЙКИ НА ГОЛОВЕ СИЛОЙ (МАЛЬЧИКИ), РАЗУЧИВАНИЕ КОМПЛЕКСА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЫПАДОВ, КУВЫРКА НАЗАД В «ПОЛУШПАГАТ» (ДЕВОЧКИ), РАЗУЧИВАНИЕ КОМПЛЕКСА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. 5. РАЗВИТИЕ СИЛЫ И ГИБКОСТИ.





Урок физической культуры
(гимнастика) в 9 классе.

ЗАДАЧИ УРОКА:  1.  ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ЗНАНИЯ».  2.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОПОРНОГО

Слайд 2 Проверка домашнего задания.

Проверка  домашнего задания.

Слайд 3Обучение двигательному действию начинается с :

а) с создания общего первоначального

представления (смыслового и зрительного о двигательном действии и способе его

выполнения;
б) непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям;
в) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом;
г) разучивания общеподготовительных упражнений.
Обучение двигательному действию начинается с :а) с создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного о двигательном действии

Слайд 4А)

Обучение двигательному действию начинается с создания общего смыслового и зрительного

представления о двигательном действии и способе его выполнения.


А)Обучение двигательному действию начинается с создания общего смыслового и зрительного представления о двигательном действии и способе его

Слайд 52. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической

подготовленности все школьники распределяются на следующие медицинские группы:

а) слабую, среднюю,

сильную;
б) основную, подготовительную, специальную;
в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонением в состоянии здоровья;
г) оздоровительную, физкультурную, спортивную.
2. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на следующие медицинские

Слайд 6Б)

Все школьники по результатам медицинского осмотра распределяются на основную,

подготовительную и специальную медицинские группы.



Б) Все школьники по результатам медицинского осмотра распределяются на основную, подготовительную и специальную медицинские группы.

Слайд 73. Выполнение школьниками физкультминуток проводится после выполнения непрерывной работы на:

а)

20 – 25 минуте урока;
б) 30 - 35 минуте урока;
в)

35 – 40 минуте урока;
г) 5 – 10 минуте урока.
3. Выполнение школьниками физкультминуток проводится после выполнения непрерывной работы на:а) 20 – 25 минуте урока;б) 30 -

Слайд 8А)


Физкультминутки проводятся на общеобразовательных предметах на 20 – 25 минуте

урока.

А)Физкультминутки проводятся на общеобразовательных предметах на 20 – 25 минуте урока.

Слайд 9
4. Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде и

хождение босиком;
б) приспособление организма к воздействию внешней среды;
в) сочетание воздушных

и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
г) укрепление здоровья.
4. Что понимается под закаливанием?а) купание в холодной воде и хождение босиком;б) приспособление организма к воздействию внешней

Слайд 10Б)


Закаливание - это приспособление организма к воздействию внешней среды.

Б)Закаливание - это приспособление организма к воздействию внешней среды.

Слайд 11

5. В каком году отмечалось столетие Олимпийских игр современности?

а) в

1996 г. на играх XXVI Олимпиады в Атланте;
б) в 1988

г. на играх XXIV Олимпиады в Сеуле;
в) в 1984 г. на играх XXIII Олимпиады в Лос-Анжелесе;
г) в 1980 г. на играх XXII Олимпиады в Москве.
5. В каком году отмечалось столетие Олимпийских игр современности?а) в 1996 г. на играх XXVI Олимпиады в

Слайд 12Г)

I Олимпийские игры современности прошли в 1896 году в Афинах

(Греция). А столетие Олимпийских игр отмечали в 1996 году на

XXVI играх в Атланте (США).
Г)I Олимпийские игры современности прошли в 1896 году в Афинах (Греция). А столетие Олимпийских игр отмечали в

Слайд 13

6. В 2014 году в г. Сочи пройдут:

а) летние Олимпийские

игры;
б) зимние Олимпийские игры;
в) юношеские Олимпийские игры.

6. В 2014 году в г. Сочи пройдут:а) летние Олимпийские игры;б) зимние Олимпийские игры;в) юношеские Олимпийские игры.

Слайд 14Б)


В г. Сочи (Россия) в 2014 году пройдут

XXII игры Белой (зимней) Олимпиады.

Б)В г. Сочи (Россия) в 2014 году   пройдут XXII игры Белой (зимней) Олимпиады.

Слайд 157. Стретчинг – это …

а) система атлетических упражнений, развивающих силу

объём мышц;
б) система беговых упражнений, развивающих скоростные качества легкоатлета;
в) система

статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц.
7. Стретчинг – это …а) система атлетических упражнений, развивающих силу объём мышц;б) система беговых упражнений, развивающих скоростные

Слайд 16В)


Стретчинг – это система статических упражнений, развивающих гибкость и

способствующих повышению эластичности мышц.

В) Стретчинг – это система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц.

Слайд 17


8. Прыжок со снаряда в гимнастике называется …

8. Прыжок со снаряда в гимнастике называется …

Слайд 18

Соскок

Соскок

Слайд 19
9. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты

руками к груди и кисти захватывают голень, в гимнастике называется


9. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают голень,

Слайд 20
Группировка

Группировка

Слайд 21

10. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в

гимнастике называется …

10. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется …

Слайд 22
Хват

Хват

Слайд 23
ОРУ на месте с гимнастическими палками

ОРУ на месте с гимнастическими палками

Слайд 24I. И.п. – стойка, палка внизу.
1. – переворачивая палку, руки

скрестно (правая сверху) на уровне груди
2. – переворачивая, палку вверх
3.

- переворачивая палку, руки скрестно (левая сверху) на уровне груди
4. – И.п.
I. И.п. – стойка, палка внизу.1. – переворачивая палку, руки скрестно (правая сверху) на уровне груди2. –

Слайд 25II. И.п. – палка внизу
– поднимаясь на носки, палка вверх
-

опуститься на стопу, палку на лопатки
- поднимаясь на носки, палка

вверх
- И.п.
II. И.п. – палка внизу– поднимаясь на носки, палка вверх- опуститься на стопу, палку на лопатки- поднимаясь

Слайд 26III. И.п. – стойка, палка за головой
1.- левая назад на

носок, палку вверх, прогнуться
2. – И.п.
3. – левая в сторону

на носок, палка вверх, наклон влево
4. – И.п.
5 – 8. – то же вправо
III. И.п. – стойка, палка за головой1.- левая назад на носок, палку вверх, прогнуться2. – И.п.3. –

Слайд 27IV. И.п. – широкая стойка, палка вперёд
– наклон вперёд, палку

положить на стопы
- выпрямиться, руки на пояс
- наклон вперёд, взять

палку
- И.п.
IV. И.п. – широкая стойка, палка вперёд– наклон вперёд, палку положить на стопы- выпрямиться, руки на пояс-

Слайд 28V. И.п. – широкая стойка, палка вперёд
– наклон назад, палку

в левую руку, свободным концом палки коснуться пола за спиной
-

И.п.
- 4 то же правой рукой

V. И.п. – широкая стойка, палка вперёд– наклон назад, палку в левую руку, свободным концом палки коснуться

Слайд 29VI. И.п. – стойка, палка вверх
– выпад левой вперёд, палку

вперёд
- И.п.
- выпад правой вперёд, палку вперёд
- И.п.
- выпад

левой в сторону, палку над головой влево
- И.п.
- выпад правой в сторону, палку над головой вправо
- И.п.
VI. И.п. – стойка, палка вверх– выпад левой вперёд, палку вперёд- И.п.- выпад правой вперёд, палку вперёд

Слайд 30VII. И.п. – стойка, палка стоит вертикально и придерживается правой

рукой
– отпустить палку и перемах левой ногой через неё
- поймать

палку левой рукой
- 4 тоже правой ногой
VII. И.п. – стойка, палка стоит вертикально и придерживается правой рукой– отпустить палку и перемах левой ногой

Слайд 31VIII. И.п. – Широкая стойка, хватом снизу палка вперёд
– подбросить

палку вверх
- присесть, поймать палку
- подбросить палку вверх
- И.п.

VIII. И.п. – Широкая стойка, хватом снизу палка вперёд– подбросить палку вверх- присесть, поймать палку- подбросить палку

Слайд 32 Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла в длину

(мальчики). Обучение технике опорного прыжка боком через коня в ширину (девочки).


Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла в длину (мальчики).  Обучение технике опорного прыжка

Слайд 33Прыжки способствуют развитию силы мышц (прежде всего мышц ног), укрепляют

связки и суставы, развивают прыгучесть, ловкость, смелость. При выполнении прыжков

формируются прикладные навыки в преодолении препятствий.
Гимнастические прыжки делятся на две группы: неопорные и опорные.


Прыжки способствуют развитию силы мышц (прежде всего мышц ног), укрепляют связки и суставы, развивают прыгучесть, ловкость, смелость.

Слайд 34Неопорные прыжки выполняются без опоры руками о какой-либо снаряд.
К

этой группе относятся прыжки на месте на обеих ногах и

на одной ноге, прыжки с высоты, с трамплина, прыжки со скакалкой.
Неопорные прыжки выполняются без опоры руками о какой-либо снаряд.  К этой группе относятся прыжки на месте

Слайд 35Опорные прыжки
Выполняются с разбега толчком двумя ногами о гимнастический мостик

и обязательно с опорой руками о снаряд (конь, козел, гимнастический

стол).

Опорные прыжкиВыполняются с разбега толчком двумя ногами о гимнастический мостик и обязательно с опорой руками о снаряд

Слайд 36ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ (ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)
Прыжок согнув ноги (козел в длину, высота

115 см)


С разбега в 10-12 шагов оттолкнуться вперед-вверх,

тело прямое, руки вперед-вверх. В момент постановки рук на дальнюю часть козла резко оттолкнуться руками с одновременной группировкой тела (спина круглая, колени почти касаются груди) и тут же разогнуться, руки вверх - в стороны. Приземлиться на слегка согнутые ноги.
ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ (ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)Прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 115 см) С разбега в 10-12 шагов

Слайд 37
ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ (ДЛЯ ДЕВОЧЕК)
Прыжок боком
(Конь в ширину, высота 110

см.)
С небольшого (10-12 шагов) разбега оттолкнуться от мостика, поставить

руки на ширине плеч на коня и, сгибаясь в тазобедренных суставах, поднять спину вверх. Оттолкнуться левой (правой) рукой, разогнуться. После отталкивания рукой прогнуться и, пройдя над снарядом боком в горизонтальном положении , оттолкнуться другой рукой, приземлиться спиной к снаряду.
ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ (ДЛЯ ДЕВОЧЕК)Прыжок боком (Конь в ширину, высота 110 см.) С небольшого (10-12 шагов) разбега оттолкнуться

Слайд 38АКРОБАТИКА (ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)

Из упора присев силой стойка на голове и

руках.
Упражнение выполняется силой рук, а не толчком ног. Приняв

и. п., начинать постепенно увеличивать нажим руками на опору, поднимая туловище и согнутые ноги вверх до вертикального положения. Медленно выпрямляя ноги, перейти в стойку на голове и руках. По мере выхода в стойку нажим рук на опору уменьшается.
АКРОБАТИКА (ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)Из упора присев силой стойка на голове и руках. Упражнение выполняется силой рук, а не

Слайд 39Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега .
Оттолкнувшись с

двух ног, выполнить прыжок вверх и в длину с полным

выпрямлением ног Перенеся тяжесть тела на руки, наклонить голову на грудь и выполнить, кувырок вперед
Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега . Оттолкнувшись с двух ног, выполнить прыжок вверх и в

Слайд 40

Развитие гибкости в парах с гимнастической палкой

Развитие гибкости в парах с гимнастической палкой

Слайд 41Мальчики - подтягивания в висе на высокой перекладине
2 подхода по

max.
Девочки – поднимания туловища из положения лёжа
2 подхода по

20 раз.

Развитие силы

Мальчики - подтягивания в висе на высокой перекладине2 подхода по max.Девочки – поднимания туловища из положения лёжа

Слайд 42 Дать определение физическим качествам – сила, гибкость, выносливость.
Приседания

на одной ноге («пистолет»), можно с помощью.

Домашнее задание:

Дать определение физическим качествам – сила, гибкость, выносливость. Приседания на одной ноге («пистолет»), можно с помощью.Домашнее

Слайд 43Всем СПАСИБО !

ДО ВСТРЕЧИ !

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

Всем СПАСИБО !ДО ВСТРЕЧИ !БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика