Разделы презентаций


Презентация и Пустота

Содержание

Затянувшееся молчание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация и Пустота

Презентация и Пустота

Слайд 2Затянувшееся молчание

Затянувшееся молчание

Слайд 4Я – не самый успешный студент

Я – не самый  успешный студент

Слайд 10Кто виноват?

Кто виноват?

Слайд 11«Презентации»

«Презентации»

Слайд 13Принципы гигиенического нормирования
7) Учёт всех возможных неблагоприятных воздействий и выбор

лимитирующего показателя вредности.
Виды неблагоприятных воздействий учитываются по т.н. показателю вредности:
Органолептический

– появление посторонних запахов и привкусов, изменение цвета, окраски, внешнего вида, формы.
Рефлекторный – раздражающее действие на слизистую оболочку ВДП, конъюнктиву глаз.
Общесанитарный – изменение численности сапрофитной микрофлоры, её видового состава и активности.
Санитарно-бытовой – изменение климата местности, прозрачности атмосферы, растительности, бытовых условий жизни населения.
Миграционно-водный, миграционно-воздушный – изменение уровня миграции в смежные среды.
Фитоаккумуляционный – накопление вредного вещества в продуктах питания растительного происхождения.
Санитарно-токсикологический – резорбтивное действие на человека.
Специфический – аллергенное, гонадотоксическое, тератогенное и эмбриотоксическое действие вещества.
Отдалённых последствий – мутагенное и канцерогенное действие.
По каждому показателю устанавливается минимально действующая концентрация, а из них выбирается наименьшая, которая соответствует лимитирующему показателю вредности.
Принципы гигиенического нормирования7) Учёт всех возможных неблагоприятных воздействий и выбор лимитирующего показателя вредности.Виды неблагоприятных воздействий учитываются по

Слайд 14Альфа-адреноблокаторы: Альфа-1-адреноблокаторы (альфузозин, доксазозин, празозин, силодозин, тамсулозин, теразозин, урапидил);
Альфа-2-адреноблокаторы (йохимбин);
Альфа-1,2-адреноблокаторы (ницерголин,

фентоламин, пророксан, дигидроэрготамин, дигидроэргокристин, альфа-дигидроэргокриптин, дигидроэрготоксин).
. Бета-адреноблокаторы: Бета-1,2-адреноблокаторы (также называются

неселективными) – бопиндолол, метипранолол, надолол, окспренолол, пиндолол, пропранолол, соталол, тимолол; Бета-1-адреноблокаторы (также называются кардиоселективными или просто селективными) – атенолол, ацебутолол, бетаксолол, бисопролол, метопролол, небиволол, талинолол, целипролол, эсатенолол, эсмолол.
К селективным альфа1-адреномиметикам (стимуляторы) относят мезатон, этилэфрин, мидодрин.
Средства, вызывающие возбуждение альфа2-рецепторов нафтизин, галазолин, ксилометазолин, визин
Центральные-метилдопа, клофелин, гуанфацин, катапресан, допегит
Альфа-адреноблокаторы: Альфа-1-адреноблокаторы (альфузозин, доксазозин, празозин, силодозин, тамсулозин, теразозин, урапидил);Альфа-2-адреноблокаторы (йохимбин);Альфа-1,2-адреноблокаторы (ницерголин, фентоламин, пророксан, дигидроэрготамин, дигидроэргокристин, альфа-дигидроэргокриптин, дигидроэрготоксин)..

Слайд 17Что делать?

Что делать?

Слайд 21Структура презентации?

Структура презентации?

Слайд 22
Презентация

Презентация

Слайд 24Пустота и Текст

Пустота и Текст

Слайд 25С чего начать?

С чего начать?

Слайд 27Что? Как?

Что? Как?

Слайд 29Цель объединяет людей

Цель объединяет людей

Слайд 30Цель

Цель

Слайд 31Что? Как? Зачем? Для кого?

Что? Как? Зачем? Для кого?

Слайд 36Один текст – одна цель

Один текст – одна цель

Слайд 37Какую цель выбрать?

Какую цель выбрать?

Слайд 38Вы лучше чем «Информировать»

Вы лучше чем «Информировать»

Слайд 39Мораль в каждый текст!

Мораль в каждый текст!

Слайд 40Мозг имеет предел

Мозг имеет предел

Слайд 424±1 раздел

4±1 раздел

Слайд 43Резюме:
Для кого? Зачем?
В тексте одна цель
Вложи мораль
Не перегружай

Резюме:Для кого? Зачем?В тексте одна цельВложи моральНе перегружай

Слайд 44Пустота и Слайды

Пустота и Слайды

Слайд 45Что на слайде?

Что на слайде?

Слайд 47Нельзя игнорировать это

Нельзя игнорировать это

Слайд 51Реклама YOTA в презентации на Рабочем

Реклама YOTA в презентации на Рабочем

Слайд 52Пустота – лучшая рамка

Пустота – лучшая рамка

Слайд 53В чем проблема?

В чем проблема?

Слайд 55Много мыслей? Разбей

Много мыслей? Разбей

Слайд 58Один слайд – одна мысль

Один слайд – одна мысль

Слайд 59Избавляйся от текста на слайде

Избавляйся от текста на слайде

Слайд 60Слушатель читает быстрее

Слушатель читает быстрее

Слайд 61Фокус
Принцип фокуса гласит, что каждая история, каждый слайд и каждое

выступление должны иметь главную фокальную точку, привлекающую внимание. В любой

успешной коммуникации эта точка определяется достаточно рано, и весь остальной контент организуется вокруг нее. В истории, как правило, роль фокальной точки исполняет герой. На слайде фокальная точка — это обычно самый яркий, самый большой или самый эмоциональный элемент композиции, привлекающий к себе взгляд (к примеру, человеческое лицо). В живом выступлении фокальной «точкой», скорее всего, будет фигура говорящего — ответ на вопрос: «Кто выступает с презентацией?» Зачем нужен фокус? Говоря просто, затем, что вы не можете рассказать все, что знаете, а аудитория не может запомнить все, что вы расскажете (рис. 1.8). У аудитории имеются свои когнитивные лимиты. Вот почему вам нужно определиться с приоритетами и сделать определенные элементы вашей коммуникации более или менее важными. Рис. 1.8. Зачем нужен фокус? Три принципа презентации 34 ГЛАВА 1 Что такое презентация? Насколько ограничивающими являются эти рамки? В 1957 г. гарвардский психолог Джордж Миллер опубликовал статью, ставшую не только самой цитируемой публикацией в истории психологических исследований, но также основой для расхожего мифа. Статья называлась «Магическая цифра семь плюс-минус два: о некоторых пределах нашей способности обрабатывать информацию». Из материала статьи возникло старое «правило» работы в PowerPoint, которое гласит: семь буллетов на слайд и семь слов за одним буллетом. Когда я впервые услышал это правило, мне оно показалось чересчур строгим. Не более семи слов за одним буллетом? Как же я буду выражать то, что хочу сказать?!
ФокусПринцип фокуса гласит, что каждая история, каждый слайд и каждое выступление должны иметь главную фокальную точку, привлекающую

Слайд 62Каждая часть презентации имеет точку фокуса

Каждая часть презентации имеет точку фокуса

Слайд 6310 слов на слайд достаточно

10 слов на слайд достаточно

Слайд 64Создание презентации – штука сложная

Создание презентации – штука сложная

Слайд 65Не уверен в теме – возьми белую

Не уверен в теме – возьми белую

Слайд 66Резюме:
Пустота украшает
Одну мысль на слайд
10 слов хватит
Белая тема хороша

Резюме:Пустота украшаетОдну мысль на слайд10 слов хватитБелая тема хороша

Слайд 67Пустота и Вы

Пустота и Вы

Слайд 69Какие есть «защиты»?

Какие есть «защиты»?

Слайд 75Слушатели беззащитны

Слушатели беззащитны

Слайд 77Защита мешает быть равным

Защита мешает  быть равным

Слайд 78Защита мешает быть ближе

Защита мешает  быть ближе

Слайд 79Защита мешает вести диалог

Защита мешает  вести диалог

Слайд 80Защита = Преграда Отбрось защиту

Защита = Преграда Отбрось защиту

Слайд 81Пустота пугает

Пустота пугает

Слайд 83В выступлении нужны паузы?

В выступлении  нужны паузы?

Слайд 84Паузы – пунктуация оратора

Паузы –  пунктуация оратора

Слайд 85Таквыглядиттексбезпробелов

Таквыглядиттексбезпробелов

Слайд 87Если сложно – дайте обдумать

Если сложно –  дайте обдумать

Слайд 88Задали вопрос – дайте ответить

Задали вопрос –  дайте ответить

Слайд 89Пустота – ваша пунктуация

Пустота – ваша пунктуация

Слайд 90Тишина привлекает внимание

Тишина привлекает внимание

Слайд 91Оратор всегда борется за внимание

Оратор всегда  борется за внимание

Слайд 94Сделайте паузу

Сделайте паузу

Слайд 96Резюме:
Отбрось защиту
Пустота – элемент выступления
Пустота привлекает

Резюме:Отбрось защитуПустота – элемент выступленияПустота привлекает

Слайд 97Полезные книги

Полезные книги

Слайд 103Пустота – просто инструмент

Пустота – просто инструмент

Слайд 104Только ТЫ наполняешь Пустоту смыслом

Только ТЫ наполняешь  Пустоту смыслом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика