Разделы презентаций


Презентация к семинару по олигофренопедагогике на тему ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

Содержание

ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИУмственная отсталость (F70-F79) - состояние задержанного или неполного умственного развития, которое характеризуется, прежде всего, снижением навыков, возникающих в процессе развития, и навыков, которые определяют общий уровень интеллекта (т.е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОНЯТИЕ
ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

МАОУ «Школа № 54 для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья» г. Перми
Учитель Высшей квалификационной категории
Катаева Елена Викторовна

ПОНЯТИЕОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИМАОУ «Школа № 54 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. ПермиУчитель Высшей квалификационной категорииКатаева

Слайд 2ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Умственная отсталость (F70-F79) - состояние задержанного или

неполного умственного развития, которое характеризуется, прежде всего, снижением навыков, возникающих

в процессе развития, и навыков, которые определяют общий уровень интеллекта (т.е. познавательных способностей, языка, моторики, социальной дееспособности)*

* Международная Классификация Болезней - 10

ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИУмственная отсталость (F70-F79) - состояние задержанного или неполного умственного развития, которое характеризуется, прежде всего,

Слайд 3ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
* Международная Классификация Болезней - 10

ПОНЯТИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ* Международная Классификация Болезней - 10

Слайд 5ОЛИГОФРЕНИЯ
Олигофрения («малоумие») не является названием какой-либо определенной болезни. Олигофрения –

это название состояния, возникающего после различных видов поражения центральной нервной

системы ребенка в период до развития его речи, т. е. примерно до года-двух лет жизни.
ОЛИГОФРЕНИЯОлигофрения («малоумие») не является названием какой-либо определенной болезни. Олигофрения – это название состояния, возникающего после различных видов

Слайд 6ОЛИГОФРЕНИЯ
Причины возникновения олигофрении:
неполноценность генетических клеток родителей (в том числе наследственные

заболевания и патология эмбриогенеза)
внутриутробные повреждения зародыша
природовые травмы и асфиксии
заболевания, влияющие

на центральную нервную систему ребёнка в раннем возрасте.

ОЛИГОФРЕНИЯПричины возникновения олигофрении:неполноценность генетических клеток родителей (в том числе наследственные заболевания и патология эмбриогенеза)внутриутробные повреждения зародышаприродовые травмы

Слайд 7ОЛИГОФРЕНИЯ
ранний срок поражения центральной нервной системы
непрогредиентность - последующее прекращение заболевания

ОЛИГОФРЕНИЯранний срок поражения центральной нервной системынепрогредиентность - последующее прекращение заболевания

Слайд 8ОЛИГОФРЕНИЯ
Классификация состояний олигофрении (по М.С. Певзнер)

ОЛИГОФРЕНИЯКлассификация состояний олигофрении (по М.С. Певзнер)

Слайд 10ДЕМЕНЦИЯ
Деменция («распад») - это приобретенное слабоумие прогрессирующего характера. Недостаток интеллекта

развивается, когда структуры мозга в большинстве своем уже сформированы, психика

также достигла определенного уровня и ее распад начинается после времени нормального развития.
ДЕМЕНЦИЯДеменция («распад») - это приобретенное слабоумие прогрессирующего характера. Недостаток интеллекта развивается, когда структуры мозга в большинстве своем

Слайд 11ДЕМЕНЦИЯ

ДЕМЕНЦИЯ

Слайд 13НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный закон от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об Образовании

в Российской Федерации»
Приказ от 30.08.13 г. № 1015 «Об утверждении

порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Раздел III «Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья»)
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
ФГОС О обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
СанПиН 2.4.2.3285-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2016
и прочее

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАФедеральный закон от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»Приказ от 30.08.13 г. №

Слайд 14и других

и других

Слайд 16Список информационных источников:
Федеральный закон от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об

Образовании в Российской Федерации»
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
ФГОС О

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 5. М., 1983
Калмыкова Е.А. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч. -- метод. пособие / Составитель Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007
Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985
Певзнер М. С. и др. Клинико-генетические исследования олигофрении. М,, 1972
Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986
www.presentationmagazine.com
Список информационных источников:Федеральный закон от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»ФГОС НОО для обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика