Позитивные функции конфликта
Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами
Получение новой информации об оппоненте.
Сплочение коллектива организации При противоборстве с внешним недугом.
Стимулирование к изменениям и развитию.
Снятие синдрома покорности у подчинённых.
Диогностика возможностей оппонента.
Негативные функции конфликта
Большие материальные, эмоциональные затраты на участие в конфликте.
Увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе.
Представление о побеждённых группах как о соперниках или врагах.
Чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе.
После завершения конфликта – уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников.
Сложное восстановление деловых отношений.
ПРИЗНАКИ КОНФЛИКТА
Объектом конфликта становится то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон, что вызывает их противодействие, предмет спора, получение чего одним из участников полностью или частично лишает другую сторону возможности добиться своих целей.
Конфликт формируется при наличии конфликтной ситуации и инцидента. Инцидент (повод) – активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть