Разделы презентаций


Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по

Содержание

Цель проекта:Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (в уголке «Встреча с художником») для развития изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие»
Уголок на тему: «Встреча с художником»
ГАПОУ СМПК

Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Уголок на тему: «Встреча с художником»ГАПОУ СМПК

Слайд 2Цель проекта:
Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

(в уголке «Встреча с художником») для развития изобразительных способностей детей

старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Цель проекта:Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (в уголке «Встреча с художником») для развития

Слайд 3Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиН и Методические рекомендации

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
2.

Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
3. Разработать проект уголка на тему: «Встреча с художником» .
4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы.


Задачи проекта:1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиН и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с

Слайд 4Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Встреча с художником» посредством

внесения новых пособий, то развитие изобразительных способностей будет успешным.
Ожидаемые результаты:

создание уголка на тему: «Встреча с художником» и активное использование нового оборудования в совместной работе с детьми и самостоятельной деятельности детей.
План работы: отбор материала, изучение психолого-педагогической литературы, определение целей и задач, внесение материала, разработка презентации, защита проекта.

Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Встреча с художником» посредством внесения новых пособий, то развитие изобразительных способностей

Слайд 5Этапы выполнения проекта:
Целеполагание: определить цель и задачи проекта.
Анализ предметно-пространственной среды

группы на соответствие ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
3.

Разработка содержания проекта.
4. Реализация проекта совместно с воспитателями и детьми.
5. Выполнение презентации.
6. Защита проекта.


Этапы выполнения проекта:Целеполагание: определить цель и задачи проекта.Анализ предметно-пространственной среды группы на соответствие ФГОС ДО по образовательной

Слайд 6Требования ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
развитие предпосылок ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;


становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Требования ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

Слайд 7Требования СанПиН:

6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту

детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
6.10. В дошкольных организациях

используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.

Требования СанПиН: 6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.

Слайд 8Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО:


Содержательно-насыщенной.
Трансформируемой.
Полифункциональной.
Вариативной.
Доступной.
Безопасной.

Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО: Содержательно-насыщенной.Трансформируемой.Полифункциональной.Вариативной.Доступной.Безопасной.

Слайд 9Художественно-эстетический уголок группы содержит:
Мольберт.
Цветные карандаши.
Листы для рисования.
Доски для лепки.
Кисточки.
Пластилин.
Стаканчики для

воды.
Клей.
Ластики.
Точилки.
Трафареты.

Художественно-эстетический уголок группы содержит:Мольберт.Цветные карандаши.Листы для рисования.Доски для лепки.Кисточки.Пластилин.Стаканчики для воды.Клей.Ластики.Точилки.Трафареты.

Слайд 10Варианты оформления уголка на основе Интернет-источников:

Варианты оформления уголка  на основе Интернет-источников:

Слайд 11Уголок до начало проекта:

Уголок до начало проекта:

Слайд 12Перечень внесенных материалов:
Портреты художников-иллюстраторов.
Шаблоны.
Подставки для кисточек.
Раскраски.
Штампы-печати.

Перечень внесенных материалов:Портреты художников-иллюстраторов.Шаблоны.Подставки для кисточек.Раскраски.Штампы-печати.

Слайд 15Уголок после внесение материала:

Уголок после внесение материала:

Слайд 16Рекомендации по использованию материала:
Педагогу необходимо использовать материал Уголка «Встреча с

художником» для:
развития интереса к искусству;
обеспечению активных участий детей в

художественной деятельности;
обеспечение формированию основ художественной культуры;
развитие художественно-творческие способности детей.

Рекомендации по использованию материала: Педагогу необходимо использовать материал Уголка «Встреча с художником» для:развития интереса к искусству; обеспечению

Слайд 17Список литературы:

Веракса Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения

до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева –

М. : Мозаика-Синтез, 2019. – 368 с.
Постановление от 15 мая 2013года №26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155.


Список литературы: Веракса Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С.

Слайд 18Выполнила студентка 47 группы
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Стерлитамакский

многопрофильный
профессиональный колледж специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Актуганова Алсу Саматовна

Выполнила студентка 47 группы Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности 44.02.01 Дошкольное образованиеАктуганова

Слайд 19ГАПОУ СМПК
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»
Уголок на тему: «Встреча с художником»

ГАПОУ СМПК Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Уголок на тему: «Встреча с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика