Разделы презентаций


МДОУ Детский сад Светлячок

Содержание

Работа с кинетическим песком (Kinetic Sand) – новое направление в песочной терапии. Этот удивительный материал был изобретен в Швеции, появился в России совсем недавно (2013г.). Состоит на 98% из чистейшего кварцевого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кинетический песок в работе с детьми раннего возраста










Учитель-логопед высшей квалификационной

категории
Бухонина Ольга Сергеевна

Шексна-2017г.

МДОУ «Детский сад Светлячок»

Кинетический песок в работе с детьми раннего возрастаУчитель-логопед высшей квалификационной категорииБухонина Ольга СергеевнаШексна-2017г.МДОУ «Детский сад Светлячок»

Слайд 2Работа с кинетическим песком (Kinetic Sand) – новое направление в

песочной терапии. Этот удивительный материал был изобретен в Швеции, появился

в России совсем недавно (2013г.). Состоит на 98% из чистейшего кварцевого песка и 2% силиконового полимера, который применяется в пищевой промышленности в качестве добавки (Е 900).
Работа с кинетическим песком (Kinetic Sand) – новое направление в песочной терапии. Этот удивительный материал был изобретен

Слайд 3Будучи свободно насыпанным, этот материал выглядит пушистым и приятен на

ощупь. Он лепится, как мокрый песок и рассыпается, как

сухой.
Будучи свободно насыпанным, этот материал выглядит пушистым и приятен на ощупь.  Он лепится, как мокрый песок

Слайд 4нетоксичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут, поэтому

он безопасен для детей с раннего возраста
силиконовая составляющая песка не

высыхает со временем, поэтому он постоянно остается «влажным на ощупь»; не боится воды и в случае смачивания после просушки сохраняет прежние свойства
просыпанный на пол песок не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде компактной массы, которую легко собрать и использовать повторно
в случае неосторожного заглатывания песка (что не рекомендуется) силикон и кварц не взаимодействуют с желудочным соком и через определенное время выходят из организма естественным путем, не вызывая дискомфорт; им практически невозможно засорить глаза
он рыхлый, но растягивается
из него можно строить разнообразные фигуры, можно лепить, он пластичен
не оставляет следов на руках и одежде
легкость транспортировки



Преимущества кинетического песка

нетоксичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут, поэтому он безопасен для детей с раннего возрастасиликоновая

Слайд 5 Песок следует использовать при комнатной температуре и относительной влажности

в помещении ниже 60%. В случае намокания песка необходимо дать

ему самостоятельно высохнуть при комнатной температуре;
В излишне сухих помещениях кинетический песок может несколько загрубеть. С целью восстановления его первоначальных свойств можно растереть в ладонях пару капель воды и немного поиграть с песком, после чего он снова станет пушистым. Сам по себе кинетический песок не может высохнуть, так как не содержит в своем составе воды.
Песок не имеет собственного запаха, однако способен впитывать запах, исходящий от рук. Поэтому перед игрой следует вымыть руки и тщательно их вытереть.
Кинетический песок не теряет своих свойств под воздействием солнечных лучей;
Хранить живой песок лучше всего в герметичном контейнере или закрытой надувной песочнице. Это предотвратит попадание в него влаги, пыли и посторонних предметов. В песок нельзя добавлять красители – это испортит его первоначальные свойства.
Случайно рассыпавшийся песок легко убирается с любой поверхности пылесосом или руками.

Рекомендации по хранению и использованию

Песок следует использовать при комнатной температуре и относительной влажности в помещении ниже 60%. В случае намокания

Слайд 7Цветной песок

Цветной песок

Слайд 8Песок с эффектом мерцания

Песок с эффектом мерцания

Слайд 9в свете лазерных очков песок начинает светиться

в свете лазерных очков песок начинает светиться

Слайд 11тематические площадки

тематические площадки

Слайд 15Мелкие игрушки
Камушки, природный материал
Инструменты (стеки, скалка, молоточки,
пластмассовые ножи, зубочистки

и др.)
Оригинальные формочки
Детская посуда


Оборудование для игр:

Мелкие игрушкиКамушки, природный материалИнструменты (стеки, скалка, молоточки, пластмассовые ножи, зубочистки и др.)Оригинальные формочкиДетская посудаОборудование для игр:

Слайд 16Во время занятий с кинетическим песком:
существенно усиливается желание ребенка узнавать

что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно
мощно развивается «тактильная» чувствительность как

основа развития «ручного интеллекта»
в играх с кинетическим песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внима­ние, память, мышление), а также речь и моторика
совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка
Благотворно влияет на эмоциональное самочувствие ребенка


Во время занятий с кинетическим песком:существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельномощно развивается

Слайд 17 «Знакомство с песком»

«Знакомство с песком»

Слайд 18Развитие мелкой моторики, координации: рука-глаз Игра «Необычные следы»

Развитие мелкой моторики, координации: рука-глаз Игра «Необычные следы»

Слайд 19Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
Содержание: «Игрушки хотят

поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери понравившиеся тебе игрушки.

Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок. После того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», ты должен их найти в песке.

Игра «Поиск сокровищ»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.Содержание: «Игрушки хотят поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери

Слайд 20Игра «киндер-сюрприз»

Игра «киндер-сюрприз»

Слайд 22Приемы лепки: можно сжимать, прихлопывать, трамбовать, надавливать пальцами, выполнять тычки,

защипывать

Приемы лепки: можно сжимать, прихлопывать, трамбовать, надавливать пальцами, выполнять тычки, защипывать

Слайд 23Учим пользоваться инструментами

Учим пользоваться инструментами

Слайд 26 Рисуем на песке упражнение «Узоры на песке»

Рисуем на песке  упражнение «Узоры на песке»

Слайд 27 Игра «Украсим платочки»

Игра «Украсим платочки»

Слайд 28Игра «Закончи картину»

Игра «Закончи картину»

Слайд 29Игра «Нарисуй по точкам»

Игра «Нарисуй по точкам»

Слайд 30Игра «Выложи по контуру»

Игра «Выложи по контуру»

Слайд 31Игра «Пекарь» печем куличи

Игра «Пекарь» печем куличи

Слайд 32Пельмени,варенники

Пельмени,варенники

Слайд 33Пицца

Пицца

Слайд 34пирожки

пирожки

Слайд 35Выполняем поделки

Выполняем поделки

Слайд 37Формирование высших психических функций: внимания,памяти,мышления Игра: «Запоминай-ка»

Формирование высших психических функций: внимания,памяти,мышления Игра: «Запоминай-ка»

Слайд 38Игра «Найди отличия»

Игра «Найди отличия»

Слайд 39Игра «Найди домик»

Игра «Найди домик»

Слайд 40Игра:«Лабиринт»

Игра:«Лабиринт»

Слайд 41Ориентировка в пространстве:«Скажи где?»

Ориентировка в пространстве:«Скажи где?»

Слайд 42 На кинетическом песке любой предмет, формочки, штампы, трафареты оставляют

отличный, хорошо различимый след.

На кинетическом песке любой предмет, формочки, штампы, трафареты оставляют отличный, хорошо различимый след.

Слайд 43«Веселые ладошки»
Работа с трафаретами

«Веселые ладошки» Работа с трафаретами

Слайд 44Сенсорное восприятие: цвет, форма, величина

Сенсорное восприятие: цвет, форма, величина

Слайд 46Изучение математически понятий: целое, половина,часть. Песочный пирог

Изучение математически понятий: целое, половина,часть. Песочный пирог

Слайд 47Соотнесение по размеру: «Большой-маленький»

Соотнесение по размеру: «Большой-маленький»

Слайд 48Соотнесение по величине: Игра «Построй башни»

Соотнесение по величине: Игра «Построй башни»

Слайд 49 Увеличение-уменьшение предмета по величине

Увеличение-уменьшение предмета по величине

Слайд 50 И Ищем и счи

считаем

И     Ищем и счи     считаем

Слайд 51Песок-как наглядный дидактический материал, стимулирующий речевое развитие

Песок-как наглядный дидактический материал, стимулирующий речевое развитие

Слайд 52Расширение словаря, Игра «Дикие и домашние»

Расширение словаря,   Игра «Дикие и домашние»

Слайд 53Игры-драматизации сказок

Игры-драматизации сказок

Слайд 54сюжетно-ролевые игры

сюжетно-ролевые игры

Слайд 56Во время занятий с кинетическим песком:
происходит то самое «волшебство», начиная

от развития моторики, сенсорики, речи и заканчивая коррекцией гиперактивности, застенчивости,

агрессивности и психосоматических проявлений.
Во время занятий с кинетическим песком:происходит то самое «волшебство», начиная от развития моторики, сенсорики, речи и заканчивая

Слайд 57 практическая часть: -выполнение поделок по заданному образцу -выполнение поделок по заданному образцу

с элементами творчества -мандала

практическая часть:  -выполнение поделок по заданному образцу -выполнение поделок по заданному образцу с элементами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика