Разделы презентаций


Презентация педагогического чтения. тема "Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний"

Содержание

Подготовила Учитель начальных классов Каргалинской средней школы №1 с дошкольным мини – центром Халилова Зульфия Абдулахатовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний

Профессиональная компетентность педагога – фактор повышения качества знаний

Слайд 2Подготовила
Учитель начальных классов Каргалинской средней школы №1 с дошкольным

мини – центром

Халилова Зульфия Абдулахатовна

Подготовила Учитель начальных классов Каргалинской средней школы №1 с дошкольным мини – центром Халилова Зульфия Абдулахатовна

Слайд 3Дети – наша жизнь!!!

Дети – наша жизнь!!!

Слайд 4Профессиональная компетентность
Системное последовательное явление.
Учитель должен:
1) знать и уметь применять

свои знания в практике.
2) иметь навыки работы с информационными технологиями
3)

быть творчески развитым
4) обладать морально – психологическими качествами
Профессиональная компетентностьСистемное последовательное явление. Учитель должен:1) знать и уметь применять свои знания в практике.2) иметь навыки работы

Слайд 5Повышение профессиональной компетенции
Взаимопосещение уроков опытных преподавателей
Посещение конференций
Курсы повышения квалификации
Посещение лекций
Посещение

тренингов, коучинг – сессий
Практикумы

Повышение профессиональной компетенцииВзаимопосещение уроков опытных преподавателейПосещение конференцийКурсы повышения квалификацииПосещение лекцийПосещение тренингов, коучинг – сессийПрактикумы

Слайд 6Методы повышения профессиональной компетенции, применяемые на практике.
Lesson Study (исследование урока)

Групповая

форма работы

Цель: вовлечение всех учащихся в работу, умение оценить свою

работу.

Вызов, осмысление, рефлексия.
Методы повышения профессиональной компетенции, применяемые на практике. Lesson Study (исследование урока)↓Групповая форма работы↓Цель: вовлечение всех учащихся в

Слайд 7Правила работы в группе
Каждому необходимо активно участвовать в работе группы.


Нужно слушать и понимать друг друга.
Нужно уметь договариваться.
Необходимо

соблюдать процедуру работы в группе (заданное время, особые условия выполнения задания).

Правила работы в группеКаждому необходимо активно участвовать в работе группы. Нужно слушать и понимать друг друга. Нужно

Слайд 8Ожидаемые результаты
1) у учащихся повысился интерес к предметам;
2) в активную

работу вовлекается все больше и больше учащихся;
3)знания усваиваются более прочно,

т.к. у ребят появляется большая заинтересованность в работе;
4)учащиеся оценивают свою работу и работу товарищей;
5)более грамотное оформление работы в тетради;
6)учащиеся получают удовлетворение от работы.
Ожидаемые результаты1) у учащихся повысился интерес к предметам;2) в активную работу вовлекается все больше и больше учащихся;3)знания

Слайд 9Преимущества работы в группе
Приобщение к важным навыкам жизни (действенное общение,

умение слушать, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения

общей цели, умение выслушивать точку зрения другого и т.д.).
Улучшается успеваемость; формируется мотивация учения и обучения.
Научить можно каждого, кто ходит на уроки, причем соблюдается дифференцированный подход.
Работа в группе помогает ребенку не только учиться, но и проявить себя, так как в группе нет подавляющего авторитета учителя и внимания всего класса.
Воспитывается взаимоуважение.
Меняются отношения ко всему, укрепляется дружба, улучшаются межличностные отношения; устанавливается психологический комфорт в коллективе.
Появляется возможность избежать негативных сторон соревнования.

Преимущества работы в группе Приобщение к важным навыкам жизни (действенное общение, умение слушать, умение разрешать конфликты, умение

Слайд 10Преимущества работы в группе
Ребята убеждаются в ценности взаимопомощи; порождает взаимную

ответственность, внимательность, формирует интерес к работе товарища.
Реализуется принцип деятельности.
Достигается всеобщий

и всеохватывающий контроль знаний.
Учащиеся усваивают больший объем материала.
Обеспечивается единство воспитания и обучения.
Между учеником и учителем устанавливаются доверительные отношения.
Минимальный объем домашнего задания.
Упрощается процедура проверки работ (вместо всех работ, нужно проверить около 6-7 отчетов групп.

Преимущества работы в группе Ребята убеждаются в ценности взаимопомощи; порождает взаимную ответственность, внимательность, формирует интерес к работе

Слайд 11 Мы должны всегда помнить словаВ.А. Караковского:

«Школа хороша, если

в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.»

Мы должны всегда помнить словаВ.А. Караковского: «Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика