Разделы презентаций


Презентация по экономике на тему "Инфляция"

Инфля́ция — повышение уровня цен на товары и услуги.Инфляцию следует отличать от скачка цен, так как это длительный, устойчивый процесс. Важно, чтобы изменялся общий уровень цен, то есть дефлятор ВВП. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инфляция
Выполнила: Новак Ирина
Ученица 9 Б класса

ИнфляцияВыполнила: Новак ИринаУченица 9 Б класса

Слайд 2Инфля́ция — повышение уровня 
цен на товары и услуги.
Инфляцию следует отличать от скачка цен,
так

как это длительный,
устойчивый процесс.
Важно, чтобы изменялся общий уровень

цен,
то есть дефлятор ВВП. 
Инфля́ция — повышение уровня цен на товары и услуги.Инфляцию следует отличать от скачка цен, так как это длительный, устойчивый процесс. Важно, чтобы

Слайд 3Противоположным процессом
является дефляция —
снижение общего уровня цен
(отрицательный рост). 

Противоположным процессом является дефляция — снижение общего уровня цен (отрицательный рост). 

Слайд 4История
В истории мировой экономики отмечались два случая резкого роста цен,

связанных с падением стоимости металлов, из которых изготовлялись деньги.
После открытия Америки в европейские

страны стало поступать много золота и особенно серебра из Мексики и Перу. За 50 лет с начала XVI века производство серебра возросло более чем в 60 раз. Это вызвало повышение товарных цен к концу века в 2,5-4 раза.
В конце 1840-х годов началась разработка калифорнийских золотых
рудников. Вскоре после этого началась массовая золотодобыча в
Австралии. Мировая добыча золота при этом возросла более чем в 6
раз, цены увеличились на 25-50 %. Инфляция этого вида наблюдалась
по всему миру.
ИсторияВ истории мировой экономики отмечались два случая резкого роста цен, связанных с падением стоимости металлов, из которых изготовлялись деньги.После открытия

Слайд 5Причины инфляции
В экономической науке различают следующие причины инфляции:
Рост государственных расходов,

для финансирования которых государство прибегает к денежной эмиссии, увеличивая денежную массу сверх потребностей

товарного обращения. Наиболее ярко выражено в военные и кризисные периоды.
Чрезмерное расширение денежной массы за счёт массового кредитования, причём финансовый ресурс для кредитования берётся не из сбережений, а из эмиссии необеспеченной валюты.
Монополия крупных фирм на определение цены и собственных издержек производства, особенно в сырьевых отраслях.
Монополия профсоюзов, которая ограничивает возможности рыночного механизма определять приемлемый для экономики уровень заработной платы.
Сокращение реального объёма национального производства, которое при стабильном уровне денежной массы приводит к росту цен, так как меньшему объёму товаров и услуг соответствует прежнее количество денег.
Снижение курса национальной валюты при стабильном уровне денежной массы и большом объёме импорта товаров[источник не указан 265 дней].
Увеличение государственных налогов и пошлин, акцизов и т. д., при стабильном уровне денежной массы.
Причины инфляцииВ экономической науке различают следующие причины инфляции:Рост государственных расходов, для финансирования которых государство прибегает к денежной эмиссии,

Слайд 6Виды инфляции
Инфляция спроса — порождается избытком совокупного
спроса по сравнению с

реальным объёмом производства (дефицит товара).
Инфляция предложения (издержек) — рост цен вызван

увеличением
издержек производства в условиях недоиспользованных
производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу
продукции сокращает объём предлагаемой
производителями продукции при существующем уровне цен.

Сбалансированная инфляция — цены различных товаров
остаются неизменными относительно друг друга.

Виды инфляцииИнфляция спроса — порождается избытком совокупного спроса по сравнению с реальным объёмом производства (дефицит товара).Инфляция предложения (издержек) —

Слайд 7Несбалансированная инфляция — цены различных товаров
изменяются по отношению друг к

другу в различных пропорциях.
Прогнозируемая инфляция — это инфляция, которая учитывается
в

ожиданиях и поведении экономических субъектов.
Непрогнозируемая инфляция — становится для населения неожиданностью,
так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.
Адаптированные ожидания потребителей — изменение потребительской психологии.
Часто возникает в результате распространения
информации о будущей потенциальной инфляции.
Повышенный спрос на товары позволяет предпринимателям поднимать цены на эти товары.

Несбалансированная инфляция — цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях.Прогнозируемая инфляция — это инфляция,

Слайд 8Виды инфляции
(В зависимости от темпов роста)
Ползучая (умеренная)
Галопирующая
Гиперинфляция
Высокая

Виды инфляции(В зависимости от темпов роста)Ползучая (умеренная)ГалопирующаяГиперинфляцияВысокая

Слайд 9По мнению американского экономиста,
лауреата Нобелевской премии по экономике
1976

года Милтона Фридмана: 
«Инфляция — одна из форм налогообложения,
не нуждающаяся в законодательном

одобрении».
По мнению американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике 1976 года Милтона Фридмана: «Инфляция — одна из форм налогообложения, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика