Разделы презентаций


Презентация по "Планируемые результаты обучения по ФГОС"

Содержание

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТекст ФГОС ООО: Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Текст Примерной ООП ООО: Целевой раздел. 1.2. Планируемые результаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»

«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»

Слайд 2ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст ФГОС

ООО: Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы основного

общего образования

Текст Примерной ООП ООО: Целевой раздел.
1.2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

Текст Примерной ООП ООО: Содержательный раздел. 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТекст ФГОС ООО: Основные требования к результатам освоения основной

Слайд 3ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО и ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ







ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система

ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу основной образовательной программы


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

в

соответствии с системно-деятельностным подходом их содержание описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
три

группы результатов


ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

дают представление о том, какими именно действиями овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса:

личностными;
познавательными;
регулятивными;
коммуникативными,

преломленными через специфику содержания того или иного предмета



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Устанавливают и описывают классы учебно-познавательных

и учебно-практических задач, особо выделяя среди них те, которые выносятся

на итоговую оценку, в том числе – государственную итоговую аттестацию выпускников.

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫУстанавливают и описывают классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, особо выделяя среди них

Слайд 9ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-познавательные задачи,

направленные на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний:
Первичному

ознакомлению, от работке и осознанию теоретических моделей и понятий, стандартных алгоритмов и процедур;
Выявлению и осознанию сущности и особенностей изучаемых объектов, созданию и использованию моделей изучаемых объектов;
Выявлению и анализу существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУчебно-познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих

Слайд 10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. Учебно-познавательные

задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции

знаний
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения,

Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
3. Учебно-практические

задачи, направленные на формирование навыка решения проблем -проблемных ситуаций, требующие

принятия решения в ситуации неопределенности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблем

Слайд 12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
4. Учебно-практические

задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с

разделением ответственности за конечный результат
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие

Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. Учебно-практические

задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного

или устного текста-высказывания
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации,

Слайд 14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
6. Учебно-познавательные

и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции,

наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ6. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 15ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. Учебно-познавательные

и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся

функциями анализа собственной учебной деятельности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ7. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 16ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. Учебно-познавательные

и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно-смысловых установок, требующие

от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ8. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 17ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
9. Учебно-познавательные

и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ-компетентности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ9. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 18ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


- Двух междисциплинарных

учебных программ:

«Работа с текстом»;
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»;





- Учебных программ по всем

предметам

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


- Четырёх междисциплинарных учебных программ:

«Формирование универсальных учебных действий»;
«Формирование ИКТ-компетентности»;
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»;
«Основы смыслового чтения и работа с текстом»

- Учебных программ по всем предметам

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ- Двух междисциплинарных учебных программ:«Работа с текстом»;«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»;- Учебных

Слайд 19Программы отдельных учебных предметов:
Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета, курса

Описание места

учебного предмета, в учебном плане

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Программы отдельных учебных предметов:Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета, курсаОписание места учебного предмета, в учебном планеОписание ценностных ориентиров

Слайд 20Программы отдельных учебных предметов:
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного

предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

обучающихся

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Программы отдельных учебных предметов:Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предметаСодержание учебного предметаТематическое планирование с определением основных

Слайд 21Уровневость планируемых результатов


опорный
учебный
материал
дополнение
расширение
углубление
пропедевтика
Учебные действия
Учебный материал

актуальные: исполнительская
компетентность
перспективные: зона ближайшего
развития

Уровневость планируемых результатовопорныйучебныйматериалдополнениерасширениеуглублениепропедевтикаУчебные действия Учебный материал актуальные: исполнительскаякомпетентностьперспективные: зона ближайшегоразвития

Слайд 22ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ

Представлены в блоках:

«Выпускник научится» и
«Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу

программы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПредставлены в блоках: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

Слайд 23ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ

Планируемые результаты блока «Выпускник

научится» - предполагают освоение учебных действий с опорным учебным материалом.

Они должны и могут быть освоены подавляющим большинством учащихся.
Их освоение проверяется с помощью заданий базового уровня (действия зоны ближайшего развития учащегося) и с помощью заданий повышенного уровня.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПланируемые результаты блока «Выпускник научится» - предполагают освоение учебных действий

Слайд 24ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ
Планируемые результаты блока «Выпускник

получит возможность научиться» - предполагают освоение учебных действий, расширяющих и

углубляющих понимание опорного учебного материала (или выступающих как пропедевтика).
Этот уровень достижений могут продемонстрировать только отдельные способные и мотивированные учащиеся. Эта группа целей не отрабатывается со всеми без исключения учащимися.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПланируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» - предполагают освоение

Слайд 25ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И

ФГОС ООО
Уровневость описания

обобщённая форма, технологическая форма;
Группы результатов личностные, метапредметные, предметные
Виды действий личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные;
Типология задач учебно-познавательные и учебно-практические;
Принцип уровневости содержания опорный, повышенный.







ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ОООУровневость описания

Слайд 26РАЗЛИЧИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС

ООО

Больший объем содержания;
Шире спектр учебно-познавательных и учебно-практических задач;
Месторасположение в структуре

основной образовательной программы


РАЗЛИЧИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ОООБольший объем содержания;Шире спектр учебно-познавательных и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика