Разделы презентаций


Презентация по теме: Методика изучения времени

Содержание

Исторические сведения о измерениях времениДревний человек долго наблюдал за явлениями природы, пока не понял, что самой надежной мерой для измерения времени является движение солнца. Оно, как казалось, всходило, двигаюсь по небосклону,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по теме: «Методика изучения времени»
Выполнила студентка:
Хит Ксения
Группы –

ЗНО-116

Презентация по теме:  «Методика изучения времени» Выполнила студентка:Хит Ксения Группы – ЗНО-116

Слайд 2Исторические сведения о измерениях времени
Древний человек долго наблюдал за явлениями

природы, пока не понял, что самой надежной мерой для измерения

времени является движение солнца. Оно, как казалось, всходило, двигаюсь по небосклону, и уходило за горизонт, не ускоряя, не замедляя своего «шага». Утро, полдень вечер, ночь " вот первые приблизительные мерки времени. Они не были точными, и довольно долго Удовлетворяли потребностям первобытного человека. Взглянув на солнце, он мог определить, много или мало времени осталось у него, чтобы засветло добраться до стоянки или закончить какую-либо работу.
Исторические сведения о измерениях времениДревний человек долго наблюдал за явлениями природы, пока не понял, что самой надежной

Слайд 3Исторические сведения о измерении времени.
Наблюдая за звездами, человек также заметил,

что и они перемещаются по небосклону. Надо только выбрать какую-то

яркую звезду и следить, как она перемещается. По ее положению на небосклоне можно определить, когда наступил полночь и долго ли до рассвета. Однако по солнцу и звездам можно измерить небольшие промежутки времени Людям же требовалось заранее знать время наступления холодов или потепления, время посева и созревания урожая и многое другое. Не одно поколение наблюдало, что дни летом постепенно убывают, а зимой становятся совсем короткими, а затем вновь начинают увеличиваться и это совершается за один и тот же, довольно длительный, промежуток времени. Так была установлена естественная единица измерения времени - год.
Исторические сведения о измерении времени.Наблюдая за звездами, человек также заметил, что и они перемещаются по небосклону. Надо

Слайд 4Исторические сведения о измерении времени.
Из многолетних наблюдений установили, что луна

постоянно меняет свой вид. Люди сосчитали, что от одного новолуния

до другого почти 30 суток. Эти 30 суток и определили число дней в месяце. Далее люди сосчитали, что такое обновление происходит примерно 12 раз в году, и установили, что в году должно быть 12 месяцев. Однако лунный месяц, не содержит целого числа суток. Год в свою очередь не содержит целого числа лунных месяцев: 12 лунных месяцев (лунный год) составляют всего лишь 354 дня 8 часов 49 минут. В истории человечества есть календари разного рода, т.е. разные системы счета дней и годов, именно, календари - лунные, лунно-солнечные и солнечные.
Исторические сведения о измерении времени.Из многолетних наблюдений установили, что луна постоянно меняет свой вид. Люди сосчитали, что

Слайд 5история возникновения различных единиц измерения времени.
История не в состоянии ответить

на вопрос о том, когда люди научились измерять время. Очевидно,

первым способам измерения должно было предшествовать развитие абстрактного представления о времени, возникновение потребности измерять его. Нет сомнения, что эти предпосылки появлялись в процессе первичных коллективных действий, в трудовых операциях, связанных с периодическими явлениями природы. Наконец, чтобы измерить время, человек уже должен был уметь считать.
история возникновения различных единиц измерения времени.История не в состоянии ответить на вопрос о том, когда люди научились

Слайд 6история возникновения различных единиц измерения времени.
Первой единицей измерения времени были

сутки любопытный счет дням в VI в. до н.э. у

персов описывает Геродот. Царь Дарий, отправляясь в поход на скифов, оставил воинам, охранявшим переправу через Дунай, своеобразный календарь -- ремень с завязанными на нем узлами. Развязывая ежедневно по узлу, воины вели счет дням, прошедшим с начала похода. Оставшиеся узлы означали дни до планируемого возвращения царя.
история возникновения различных единиц измерения времени.Первой единицей измерения времени были сутки любопытный счет дням в VI в.

Слайд 7история возникновения различных единиц измерения времени.
Очень рано возник и счет

времени по чередованию фаз Луны. Но и оборот. Луны, лунный

месяц, -- сравнительно небольшая мера времени. Потребности древней хронологии были удовлетворены с появлением в счете лунного и солнечного годов. Счет дней внутри года, разделенного на двенадцать приблизительно равных периодов (месяцев), позволял создавать простейшие приспособления: деревянные, костяные, керамические таблицы -- календари. У многих народов они сохранялись в быту вплоть до начала XX в., да и наши современные передвижные календарные таблицы восходят к этим простейшим приспособлениям..
история возникновения различных единиц измерения времени.Очень рано возник и счет времени по чередованию фаз Луны. Но и

Слайд 8история возникновения различных единиц измерения времени.
С развитием производительных сил, с

появлением новых задач возникла потребность в более совершенных способах измерения

времени. Важным шагом в этом отношении был переход к механическим часам, первое упоминание о которых встречается в византийских источниках в 578 г. Широкое практическое использование механических (колесных) часов в Европе относится к XI--XII вв. Обычно их устанавливали на башнях ратуш, связывая механизм часов с устройством звона или боя. Недостатком колесных часов была их громоздкость и малая точность хода. В России первые колесные часы были установлены в Московском Кремле в 1404 г. Часы Спасской башни кремля установил в 1624 г. при царе Михаиле Федоровиче механик Галловей. В 1706 г. по приказу Петра I они были заменены голландскими курантами, которые действуют и ныне.
история возникновения различных единиц измерения времени.С развитием производительных сил, с появлением новых задач возникла потребность в более

Слайд 9Часы Спасской башни кремля
Во времена - Ивана III – в

90-х годах XV века. 
Во времена – Петра I. Наши дни

Часы Спасской башни кремляВо времена - Ивана III – в 90-х годах XV века. Во времена – Петра

Слайд 10история возникновения различных единиц измерения времени.
В 1878 г. канадец С.

Флеминг предложил ввести так называемое поясное время. Вся поверхность земного

шара условно подразделялась на 24 часовых пояса, ограниченных меридианами, проведенными с интервалом в 15°. Для каждого пояса (от 0 до 23-го) устанавливалось местное время, соответствующее его среднему меридиану. За нулевой принят пояс, средним меридианом которого является гринвичский. Восточнее нулевого лежит первый пояс, затем второй и т. д. Поясное время изменяется скачком на 1 час при переходе из одного пояса в смежный.
Поясное время было принято на Международном астрономическом конгрессе и введено в 1883 г. в Канаде и США, а затем и в европейских странах. В СССР поясное время (от 2 до 12 пояса) было введено постановлением СНК от 17 января 1924 г.
С 1 марта 1957 г. введены границы часовых поясов, следующие не строго по меридиану, а совпадающие с границами краев и областей.

история возникновения различных единиц измерения времени.В 1878 г. канадец С. Флеминг предложил ввести так называемое поясное время.

Слайд 11Современная методика изучения времени в начальных классах.
время течет непрерывно, его

нельзя ни остановить, ни возвратить, поэтому восприятие промежутков времени, сравнение

их по продолжительности затруднено, и часто субъективно;
соотношение между единицами измерения времени в отличие от мер длины и массы не кратны 10, а равны 12, 60.
Тему «Время» изучают с 1 по 4 класс и не всегда на уроках. Информацию по данной величине учитель может давать во внеклассной работе, перемене или использовать материал других уроков.

Из лекции- Болотовой Татьяны Владимировны по методики преподавания начальных классов по теме: «Время и единицы его измерения» .

Тема «Время» одна из наиболее сложных при изучении величин, это объясняется тем, что:

Современная методика изучения времени в начальных классах.время течет непрерывно, его нельзя ни остановить, ни возвратить, поэтому восприятие

Слайд 12Современная методика изучения времени в начальных классах.
1 этап. Уточнение представления.
2

этап. Сравнение временных промежутков, сначала с помощью ощущений.
3 этап. Сравнение

временных промежутков с помощью единиц измерения.
4 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в одной единице измерения.
5 этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения времени.
6 и 7 этап.В последнюю очередь в 4 классе рассматривается сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.

Из лекции - Болотовой Татьяны Владимировны по методики преподавания начальных классов по теме: «Время и единицы его измерения» .

В методике заключены сразу несколько этапов изучения темы.

Современная методика изучения времени в начальных классах.1 этап. Уточнение представления.2 этап. Сравнение временных промежутков, сначала с помощью

Слайд 13Изучение темы: «Время» по программе Марии Игнатьевны Моро.
УМК «Школа России»
Издательство- «Просвещение».


В 1 классе так же уточняем представление о более мелких

единицах измерения, о часах и учим определять время с точностью до 1 часа.
Во 2 классе в учебник включается специальная тема «Время».
В 3 классе детей знакомим с последовательностью месяцев в году и их продолжительностью, при этом пользуемся табелем - календарем.
В 4 классе учащихся знакомят с секундой (1 мин = 60 с). При этом знакомим с секундомером, показываем его. Детей учат определять время в 24-часовой системе отсчета и переходить из 24-часовой системы в 12-часовую систему и наоборот.
Изучение темы: «Время» по программе Марии Игнатьевны Моро.УМК «Школа России»Издательство- «Просвещение». В 1 классе так же уточняем представление

Слайд 14Этапы Изучения темы: «Время» Во 1 классе по программе Марии

Игнатьевны Моро.

Этапы Изучения темы: «Время» Во 1 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Слайд 151 этап – Уточнение представлений. М1М ч.1
В этих задании ребят

знакомят с числом 1 также изучают, что на часах показан

1 час. Такое же задание выполняется и при знакомстве со следующими числами.
1 этап – Уточнение представлений. М1М ч.1В этих задании ребят знакомят с числом 1 также изучают, что

Слайд 162 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений. М1М ч.1 стр.8
В этом задании показан пример времени на

ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8В этом задании показан

Слайд 172 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений. М1М ч.1 стр.8
В этих заданиях представлено уточнение представлений. У

ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
Закрепление понятий на уровне ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8В этих заданиях представлено

Слайд 183 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения. М1М ч.1 стр.22
В этом задание пример сравнение временных

промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М1М ч.1 стр.22В этом задание

Слайд 194 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения М1М ч.1 стр.22
Дети учатся проводить сложения и вычитания

единиц, выраженных в одной единицы измерения

М1М ч.1 стр.22

М1М ч.1 стр.22

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения М1М ч.1 стр.22Дети учатся проводить

Слайд 20Этапы Изучения темы: «Время» Во 2 классе по программе Марии

Игнатьевны Моро.

Этапы Изучения темы: «Время» Во 2 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Слайд 211 этап - Уточнение представлений этап – сравнение временных промежутков.

2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.

1-2 этап. Это задание позволяет уточнить временные промежутки на основе ощущений.

М1М ч.1 стр.31

1 этап - Уточнение представлений этап – сравнение временных промежутков. 2 этап – сравнение временных промежутков, с

Слайд 223 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М1М ч.1 стр.31

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков

с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

М1М ч.1 стр.35

М1М ч.1 стр.31

М1М ч.1 стр.45

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М1М ч.1 стр.31В этих заданиях пример

Слайд 233 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М2М ч.1 стр.60
М2М ч.1 стр.62
В этих заданиях пример сравнение

временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

М2М ч.2 стр.107

М2М ч.2 стр.107

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М2М ч.1 стр.60М2М ч.1 стр.62В этих

Слайд 244 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения
М2М ч.1 стр.31

В этих заданиях дети учатся проводить сложения

и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

М2М ч.1 стр.52

М2М ч.1 стр.58

М2М ч.1 стр.68

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измеренияМ2М ч.1 стр.31В этих заданиях дети

Слайд 254 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения
М2М ч.1 стр.81
М2М ч.2 стр.7
М2М ч.2 стр.15
М2М ч.2 стр.25
М2М

ч.2 стр.93

М2М ч.2 стр.99

М2М ч.2 стр.99

В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измеренияМ2М ч.1 стр.81М2М ч.2 стр.7М2М ч.2

Слайд 26Этапы Изучения темы: «Время» В 3 классе по программе Марии

Игнатьевны Моро.

Этапы Изучения темы: «Время» В 3 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Слайд 271 этап - Уточнение представлений.
В этих заданиях ребят знакомят с

календарем, уточняют представление.
М3М ч.1 стр.97
М3М ч.1 стр.100

1 этап - Уточнение представлений.В этих заданиях ребят знакомят с календарем, уточняют представление.М3М ч.1 стр.97М3М ч.1 стр.100

Слайд 282 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.
М3М ч.1 стр.100
М3М ч.1 стр.101
В этих заданиях представлено уточнение представлений.

У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
Закрепление понятий на уровне ощущений.

2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.М3М ч.1 стр.100М3М ч.1 стр.101В этих заданиях

Слайд 292 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.
М3М ч.1 стр.36
В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят

происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
Закрепление понятий на уровне ощущений.

2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.М3М ч.1 стр.36В этих заданиях представлено уточнение

Слайд 303 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
 М3М ч.2 стр.52
В этом задании пример сравнение временных промежутков

с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М3М ч.2 стр.52В этом задании пример

Слайд 314 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения
М3М ч.1 стр.5
М3М ч.1 стр.12
М3М ч.1 стр.35
В этих заданиях

дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения

М3М ч.1 стр.65

М3М ч.1 стр.84

М3М ч.1 стр.97

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измеренияМ3М ч.1 стр.5М3М ч.1 стр.12М3М ч.1

Слайд 324 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М3М ч.2 стр.32
М3М ч.2 стр.49
М3М ч.2 стр.60
М3М ч.2 стр.70
М3М

ч.2 стр.83

М3М ч.2 стр.107

В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М3М ч.2 стр.32М3М ч.2 стр.49М3М ч.2

Слайд 335 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения
М3М ч.1

стр.64

М3М ч.1 стр.99

М3М ч.1 стр.99

М3М ч.1 стр.100

М3М ч.1 стр.100

М3М ч.2 стр.76

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 345 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения
М3М ч.2

стр.61

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени.

М3М ч.2 стр.61

М3М ч.2 стр.92

М3М ч.2 стр.99

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 356-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени, умножение и деление на число.
М3М ч.1 стр.71
М3М ч.1 стр.96
М3М

ч.2 стр.21

М3М ч.2 стр.43

 М3М ч.2 стр.91

 М3М ч.2 стр.110

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.М3М ч.1

Слайд 36Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Моро.

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Моро.

Слайд 371 этап - Уточнение представлений.
 М4М ч.1 стр.19
М4М ч.1 стр.47
В этом

задании ребят вспоминают месяцы, знакомят с сутками уточняют представление.

В этом

задании ребят уточняют представление сколько тратят времени за выполнение домашнего задания.
1 этап - Уточнение представлений. М4М ч.1 стр.19М4М ч.1 стр.47В этом задании ребят вспоминают месяцы, знакомят с сутками

Слайд 381 этап - Уточнение представлений.
М4М ч.1 стр.48
В этом задании ребят

знакомят , что в сутках 24 часа и уточняют представление.
 М4М

ч.1 стр.48

М4М ч.1 стр.48

В этих заданиях ребят учат уточнять представление сколько времени прошло, и сколько времени сейчас

1 этап - Уточнение представлений.М4М ч.1 стр.48В этом задании ребят знакомят , что в сутках 24 часа

Слайд 391 этап - Уточнение представлений.
М4М ч.1 стр.48
М4М ч.1 стр.52
М4М ч.1

стр.53
В этих заданиях представлено уточнение представлений.

1 этап - Уточнение представлений.М4М ч.1 стр.48М4М ч.1 стр.52М4М ч.1 стр.53В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Слайд 401 этап - Уточнение представлений.
М4М ч.2 стр.88
В этом задании представлено

уточнение представлений.

1 этап - Уточнение представлений.М4М ч.2 стр.88В этом задании представлено уточнение представлений.

Слайд 412 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.
 М4М ч.1 стр.48
В этом задании показан пример времени на ощущения.

У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М4М ч.1 стр.48В этом задании показан пример

Слайд 423 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М4М ч.1 стр.47
М4М ч.1 стр.48
М4М ч.1 стр.50
 М4М ч.1 стр.51
М4М

ч.1 стр.61. верны ли равенства

М4М ч.1 стр.63

М4М ч.1 стр.88

М4М ч.1 стр.92

М4М ч.2 стр.7

М4М ч.2 стр.14

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М4М ч.1 стр.47М4М ч.1 стр.48М4М ч.1

Слайд 434 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4М ч.1 стр.18
М4М ч.1 стр.49
М4М ч.1 стр.49
М4М ч.1 стр.49
М4М

ч.1 стр.52

В этих заданиях. Дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4М ч.1 стр.18М4М ч.1 стр.49М4М ч.1

Слайд 444 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
 М4М ч.1 стр.87
М4М ч.2 стр.14
 М4М ч.2 стр.15
В этих заданиях

дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения. М4М ч.1 стр.87М4М ч.2 стр.14 М4М ч.2

Слайд 454 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4М ч.2 стр.15
М4М ч.2 стр.18
М4М ч.2 стр.19
В этих заданиях,

дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4М ч.2 стр.15М4М ч.2 стр.18М4М ч.2

Слайд 464 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4М ч.1 стр.52
М4М ч.1 стр.55
М4М ч.1 стр.67
М4М ч.1 стр.68
М4М

ч.1 стр.73

М4М ч.2 стр.24 Верно? Не верно?

М4М ч.2 стр.62

М4М ч.2 стр.67

В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4М ч.1 стр.52М4М ч.1 стр.55М4М ч.1

Слайд 474 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4М ч.2 стр.71
М4М ч.2 стр.73
М4М ч.2 стр.75
М4М ч.2 стр.95
В

этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4М ч.2 стр.71М4М ч.2 стр.73М4М ч.2

Слайд 484 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4М ч.2 стр.99
М4М ч.2 стр.101
М4М ч.2 стр.114
В этих заданиях

дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4М ч.2 стр.99М4М ч.2 стр.101М4М ч.2

Слайд 495 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
М4М ч.1

стр.47

М4М ч.1 стр.47

М4М ч.1 стр.53

М4М ч.2 стр.71

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с новой единицей измерения.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 505 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
М4М ч.1

стр.50

Знакомство с новой единицей измерения.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 515 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
М4М ч.1

стр.51

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с новой единицей измерения Век.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 526-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени, умножение и деление на число.
М4М ч.1 стр.5
М4М ч.1 стр.19
М4М

ч.1 стр.20.Верно? Не верно?

М4М ч.1 стр.23

М4М ч.1 стр.27

М4М ч.1 стр.29

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.М4М ч.1

Слайд 536-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени, умножение и деление на число.
М4М ч.1 стр.49
М4М ч.1 стр.49
М4М

ч.1 стр.50

М4М ч.1 стр.50

М4М ч.1 стр.52

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.М4М ч.1

Слайд 546-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени, умножение и деление на число.
М4М ч.1 стр.53
М4М ч.1 стр.58
М4М

ч.1 стр.59

М4М ч.1 стр.67

М4М ч.1 стр.71

М4М ч.1 стр.72

М4М ч.1 стр.84

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.М4М ч.1

Слайд 556-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени, умножение и деление на число.
М4М ч.2 стр.75
М4М ч.2 стр.80
М4М

ч.2 стр.85

М4М ч.2 стр.97

 
М4М ч.2 стр.115

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.М4М ч.2

Слайд 56Изучение темы: «Время» по программе Истоминой Натальи Борисовны
УМК «Гармония» выпускает издательство «Ассоциация

XXI век».
В первом классе заданий на тему «Время» к

сожаление нету заданий. Тема «Время» только начинается со второго класса, посвящена отдельная тема во 2 и 3 классе:
2 класс – М2И ч.2 – тема звучит так «Величины. Единицы Времени».
3 класс – М3И ч.2 – тема звучит так «Единицы Времени».
В 4 классе
4 класс – М4И ч 2 – тема звучит так «Действие с величинами» и повторение изученного с 1-4 класс

Изучение темы: «Время» по программе Истоминой Натальи БорисовныУМК «Гармония» выпускает издательство «Ассоциация XXI век». В первом классе заданий на

Слайд 57Изучения темы: «Время» во 2 классе по программе Истоминой

Изучения темы: «Время» во 2 классе по программе Истоминой

Слайд 581 этап - Уточнение представлений.
М2И ч.2 стр.90-91
В этих заданиях представлено

уточнение представлений.

1 этап - Уточнение представлений.М2И ч.2 стр.90-91В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Слайд 592 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.
М2И ч.2 стр.93
В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят

происходит осознание временных понятий на основе ощущений.
Закрепление понятий на уровне ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.М2И ч.2 стр.93В этих заданиях представлено уточнение

Слайд 603 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М2И ч.2 стр.92
В этих заданиях пример сравнение временных промежутков

с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М2И ч.2 стр.92В этих заданиях пример

Слайд 614 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М2И ч.2 стр.92
М2И ч.2 стр.93
М2И ч.2 стр.94
6 этап. Сложение

и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени.

М2И ч.2 стр.92

В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М2И ч.2 стр.92М2И ч.2 стр.93М2И ч.2

Слайд 62Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Истоминой

Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Истоминой

Слайд 631 этап - Уточнение представлений.
М3И ч.2 стр.105
М3И ч.2 стр.109
В этих

заданиях представлено уточнение представлений.

1 этап - Уточнение представлений.М3И ч.2 стр.105М3И ч.2 стр.109В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Слайд 643 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М3И ч.2 стр.105
М3И ч.2 стр.106
М3И ч.2 стр.107
М3И ч.2 стр.108
М3И

ч.2 стр.108

М3И ч.2 стр.108

М3И ч.2 стр.109

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М3И ч.2 стр.105М3И ч.2 стр.106М3И ч.2

Слайд 654 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М3И ч.2 стр.106
М3И ч.2 стр.107
М3И ч.2 стр.109
В этих заданиях

дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М3И ч.2 стр.106М3И ч.2 стр.107М3И ч.2

Слайд 666 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

времени.
М3И ч.2 стр.106
М3И ч.2 стр.107
М3И ч.2 стр.108
В этих заданиях действия

с разными единицами времени: сложение и вычитание.
6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени.М3И ч.2 стр.106М3И ч.2 стр.107М3И ч.2 стр.108В

Слайд 67Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Истоминой

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Истоминой

Слайд 681 этап - Уточнение представлений.
М4И ч.2 стр.20
В этих заданиях представлено

уточнение представлений.

1 этап - Уточнение представлений.М4И ч.2 стр.20В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Слайд 693 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М4И ч.2 стр.15
М4И ч.2 стр.18
М4И ч.2 стр.18
В этих заданиях

пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М4И ч.2 стр.15М4И ч.2 стр.18М4И ч.2

Слайд 704 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4И ч.2 стр.16
В этих заданиях, дети учатся проводить сложения

и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

М4И ч.2 стр.15

М4И ч.2 стр.15

М4И ч.2 стр.16

М4И ч.2 стр.16

М4И ч.2 стр.17

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4И ч.2 стр.16В этих заданиях, дети

Слайд 714 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4И ч.2 стр.17
М4И ч.2 стр.22
В этих заданиях. Дети учатся

проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. Работа с календарем.

М4И ч.2 стр.107

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4И ч.2 стр.17М4И ч.2 стр.22В этих

Слайд 726 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.
М4И

ч.2 стр.104
М4И ч.2 стр.106
В этих заданиях действия с разными единицами

времени: сложение и вычитание.

7 этап. умножение и деление на число, выраженных в разных единицах

М4И ч.2 стр.17

М4И ч.2 стр.17

М4И ч.2 стр.18

М4И ч.2 стр.22

В этих заданиях действия на умножение и деление.

6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.М4И ч.2 стр.104М4И ч.2 стр.106В этих заданиях действия

Слайд 73Изучение темы: «Время» по программе Чекина Александра Леонидовича
УМК «Перспективная начальная

школа»
В первом классе заданий на тему «Время» к сожаление нету

заданий. Тема «Время» только начинается со второго класса, посвящена отдельная тема во 2 и 3 классе:
2 класс – М2Ч ч.2 – темы звучат так «Сколько времени прошло», «Учимся узнавать и называть время по часам», «Учимся пользоваться календарем».
С 3 класс по 4 класс – нет отдельной темы «Время» изучают на протяжении всего курса.
Изучение темы: «Время» по программе Чекина Александра Леонидовича УМК «Перспективная начальная школа»В первом классе заданий на тему

Слайд 74Изучения темы: «Время» в 2 классе по программе Чекина.

Изучения темы: «Время» в 2 классе по программе Чекина.

Слайд 751 этап - Уточнение представлений. 2 этап – сравнение временных

промежутков, с начало с помощью ощущений.
М2К ч.2 стр.109
В этих заданиях

дети уточняют представление о времени, и сравнивают их

М2К ч.2 стр.110-111

1 этап - Уточнение представлений. 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.М2К ч.2

Слайд 762 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений.
М2К ч.2 стр.113
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало

с помощью единиц измерения.

В этом задании показан пример времени на ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.

М2К ч.2 стр.112

М2К ч.2 стр.114

М2К ч.2 стр.113

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.М2К ч.2 стр.1133 этап – сравнение временных

Слайд 773 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М2К ч.2 стр.116
М2К ч.2 стр.117
В этих заданиях пример сравнение

временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М2К ч.2 стр.116М2К ч.2 стр.117В этих

Слайд 783 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М2К ч.2 стр.118-119
В этих заданиях пример сравнение временных промежутков

с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М2К ч.2 стр.118-119В этих заданиях пример

Слайд 793 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

единиц измерения.
М2К ч.2 стр.120
М2К ч.2 стр.127
В этих заданиях пример сравнение

временных промежутков с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.М2К ч.2 стр.120М2К ч.2 стр.127В этих

Слайд 804 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М2К ч.2 стр.132
М2К ч.2 стр.145
В этих заданиях. Дети учатся

проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.

М2К ч.2 стр.132

В этом заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание.

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М2К ч.2 стр.132М2К ч.2 стр.145В этих

Слайд 815 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при

работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
М2К ч.2

стр.133

М2К ч.2 стр.136

В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с календарем и новой единицей измерения Век.

5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько

Слайд 82Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Чекина.

Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Чекина.

Слайд 832 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью

ощущений
М3К ч.1 стр.147
В этом задании показан пример времени на ощущения.

У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений и составление графика дежурства.

3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.

М3К ч.1 стр.95

М3К ч.2 стр.78

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущенийМ3К ч.1 стр.147В этом задании показан пример

Слайд 844 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М3К ч.1 стр.144
В этих заданиях, дети учатся проводить сложения

и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.

М3К ч.1 стр.10

В этом задание действия с разными единицами времени: сложение и вычитание.

7 этап. умножение и деление на число.

М3К ч.1 стр.115

М3К ч.1 стр.124

В этих заданиях действия с разными единицами времени: умножение и деление.

4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М3К ч.1 стр.144В этих заданиях, дети

Слайд 85Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Чекина.

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Чекина.

Слайд 861 этап - Уточнение представлений.
М4К ч.1 стр.9
В этом задании представлено

уточнение представлений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало

с помощью единиц измерения.

М4К ч.1 стр.72

М4К ч.1 стр.78

М4К ч.2 стр.23

В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

1 этап - Уточнение представлений.М4К ч.1 стр.9В этом задании представлено уточнение представлений. 3 этап – сравнение временных

Слайд 874 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной

единицы измерения.
М4К ч.1 стр.113
В этом задании дети учатся проводить сложения

и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.М4К ч.1 стр.113В этом задании дети

Слайд 886 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.


М4К ч.1 стр.80
М4К ч.2 стр.106
7 этап. умножение и деление на

число

М4К ч.2 стр.36

М4К ч.2 стр.118

В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание.

В этих заданиях действия с разными единицами времени: умножение и деление.

6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах. М4К ч.1 стр.80М4К ч.2 стр.1067 этап. умножение

Слайд 89Вывод по сравнительной характеристики
Изучения единиц времени выделяется времени отдельные темы.

Во всех учебниках Моро, Истоминой, Чекина при изучении временных величин

основной упор делается на выполнении действий с временными величинами, их сравнение. Все задачи носят практический характер.
В учебниках Моро с 1-4 класс, нет отдельно выделенной темы. Задания подобраны с учетом всех 7 этапов. Задания на действия с временными величинами распределены равномерно на притяжении всего учебного материала с 1-4класс. Это позволяет повторять изученное и закреплять навыки действий с временными величинами.

Вывод по сравнительной характеристикиИзучения единиц времени выделяется времени отдельные темы. Во всех учебниках Моро, Истоминой, Чекина при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика