Разделы презентаций


Презентация по теме "СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ"

Содержание

ТЕМА УРОКА:«Нанесение раствора на оштукатуриваемую вертикальную поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА ПРОГРАММЫ:
«СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»

ТЕМА ПРОГРАММЫ:«СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»

Слайд 2ТЕМА УРОКА:
«Нанесение раствора на оштукатуриваемую вертикальную поверхность способом «набрасывания» с

помощью кельмы с сокола».

ТЕМА УРОКА:«Нанесение раствора на оштукатуриваемую вертикальную поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола».

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Научиться выполнять наносить раствор на оштукатуриваемую поверхность

способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.
2. Изучить технологическую последовательность

набрасывания раствора кельмой с сокола.
3. Добросовестно выполнять учебно-производ-ственные работы.
4. Бережно относиться к инструментам и мате-риалам.
5. Помогать друг другу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:Научиться выполнять наносить раствор на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.2.

Слайд 4ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:

НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ

НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ …

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ …

Слайд 5 ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
а) набрызг;
б) обрызг;
в) затирку;
г) грунт;
д) накрывку.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:а) набрызг;б) обрызг;в) затирку;г) грунт;д) накрывку.

Слайд 6ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
б) обрызг;
г) грунт;
д) накрывку.
НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ

НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ :

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:б) обрызг;г) грунт;д) накрывку.НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ :

Слайд 7ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:
НАЗНАЧЕНИЕ ОБРЫЗГА …


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:НАЗНАЧЕНИЕ ОБРЫЗГА …

Слайд 8 ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
а) создать основной слой штукатурного намета;

б) создать прочное

соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью;

в) как отделочный слой.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:а) создать основной слой штукатурного намета;б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью;в) как

Слайд 9ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Назначение обрызга:
б) создать прочное соединение штукатурного

намета с оштукатуриваемой поверхностью.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:   Назначение обрызга:б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью.

Слайд 10ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:
ПОДВИЖНОСТЬ РАСТВОРА ИЗМЕРЯЕТСЯ В …


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:ПОДВИЖНОСТЬ РАСТВОРА ИЗМЕРЯЕТСЯ В …

Слайд 11ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
а) в мм;
б) в градусах;
в) в см.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:а) в мм;б) в градусах;в) в см.

Слайд 12ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Подвижность раствора измеряется в:
в) см

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Подвижность раствора измеряется в:в) см

Слайд 13ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:
НАКРЫВКА ИМЕЕТ ТОЛЩИНУ …


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:НАКРЫВКА ИМЕЕТ ТОЛЩИНУ …

Слайд 14ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:

а) 5 мм;
б) 3 мм;
в) 2 мм.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:а) 5 мм;б) 3 мм;в) 2 мм.

Слайд 15ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Накрывка имеет толщину:
в) 2 мм .

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Накрывка имеет толщину:в) 2 мм .

Слайд 16ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОСТОЙ

ШТУКАТУРКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТЬ …

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА:ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ    ПРОСТОЙ ШТУКАТУРКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТЬ …

Слайд 17ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:

а) обрызг;
б) грунт;
в) накрывку.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:а)  обрызг;б) грунт;в) накрывку.

Слайд 18ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

При выполнении простой штукатурки не обязательно наносить :
в)

накрывку.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: При выполнении простой штукатурки не обязательно наносить :в) накрывку.

Слайд 20ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Инструменты и инвентарь, необходимые для нанесения раствора на

оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.
Организация рабочего

места.
Технологическая последовательность набрасывания раствора кельмой с сокола.
Набрасывание раствора из разных положений и разных уровней.


ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАИнструменты и инвентарь, необходимые для нанесения раствора на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы

Слайд 21Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания»,

чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все

шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштука-туриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».
Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения

Слайд 22Существуют способы набрасывания штукатур-ного раствора разными инструментами. Сегодня мы рассмотрим

набрасы-вание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола.

Для работы необходим растворный ящик с раствором, кельма и сокол.
Существуют способы набрасывания штукатур-ного раствора разными инструментами. Сегодня мы рассмотрим набрасы-вание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью

Слайд 23При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол -

в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами.

Раствор набирают следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая припод-нимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.
При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент

Слайд 24Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола,

поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и

рука меньше устает.
После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.
Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает

Слайд 25Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится

в пол оборота правым боком (кто левша, становится левым боком)

на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора.
Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком (кто левша,

Слайд 26 Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом

кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя)

к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.
Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края

Слайд 27Хватка рукоятки кельмы должна быть правильной. Кисть руки должна охватывать

только рукоятку кельмы, не задевая черенок. Это убережет ладонь от

повреждений, а пальцы – от быстрой утомляемости.
Хватка рукоятки кельмы должна быть правильной. Кисть руки должна охватывать только рукоятку кельмы, не задевая черенок. Это

Слайд 28При набрасывании раствора работает только кисть штукатура, а не вся

рука. Кисть руки должна сделать взмах кельмой с резкой остановкой.

Кельма остановится, а раствор под действием инерции продолжит движение, долетит до поверхности и закрепится на ней. Чтобы раствор не разбрызгивался, взмах надо делать не очень сильным. Еще движение руки при нанесении раствора можно сравнить с игрой в настольный теннис.
При набрасывании раствора работает только кисть штукатура, а не вся рука. Кисть руки должна сделать взмах кельмой

Слайд 29 Резкость взмаха зависит от густоты раствора и необходимой толщины

наносимого слоя: когда раствор наносят тонко, взмах кельмы должен быть

резким, при этом раствор как бы развеивается; когда требуется толстый слой, взмах должен быть сильным, но не очень.

Резкость взмаха зависит от густоты раствора и необходимой толщины наносимого слоя: когда раствор наносят тонко, взмах

Слайд 30 Наносят раствор лопаткой с сокола по-разному: слева направо (а)

и справа налево (б).Это зависит от места, куда наносят раствор.

Удобнее наносить раствор движением руки слева направо. Однако такой прием не годится, когда приходится наносить раствор справа налево, например в угол (б).
Наносят раствор лопаткой с сокола по-разному: слева направо (а) и справа налево (б).Это зависит от места,

Слайд 31В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных

положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше,

на уровне пояса, а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.
В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы

Слайд 32Вопросы по закреплению пройденного материала
Как должен быть расположен сокол

при наборе штукатурного раствора из растворного ящика кельмой?
При набрасывании раствора,

на каком расстоянии должен находиться штукатур по отношению к стене?
Какую позу должен принять штукатур при набрасывании штукатурного раствора внизу стены?
Вопросы по закреплению пройденного материала Как должен быть расположен сокол при наборе штукатурного раствора из растворного ящика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика