«микроплан»
«макроплан»
содержание и качество усвоенных знаний;
качество умений применять знания и умения;
качество осуществления умственной деятельности.
Об уровне развития школьников судят по комплексу признаков:
Основой развивающего обучения является проблемное обучение.
Учебные приемы, способствующие развитию личности:
перенос усвоенных знаний и способов действий в новую ситуацию;
поиск новых способов деятельности;
самоуправление учебной деятельностью;
выполнение заданий на сравнение, классификацию, обобщение и др.
(а-в)²
в²
В 6 классе 25 человек, отличники составляют 25%, от хорошистов. На сколько процентов хорошистов больше, чем отличников?
VI ЭТАП
КОНТРОЛЬ
ОТДАЛЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
Технологическая схема
цикла проблемного обучения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть