Разделы презентаций


ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Ку льтурно-просветительский

Содержание

ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯКонструирование; Подготовка; Проведение мероприятия; Анализ (подведение итогов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Культурно-просветительский факультет «ФАКУЛЬТЕТ ВОЛОНТЕРСКОГО

ОБУЧЕНИЯ» Как организовать волонтерское мероприятие?
Руководитель проекта
Пастушкова О.В.

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Культурно-просветительский факультет   «ФАКУЛЬТЕТ ВОЛОНТЕРСКОГО ОБУЧЕНИЯ»   Как

Слайд 2ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Конструирование;
Подготовка;
Проведение мероприятия;
Анализ (подведение итогов)

ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯКонструирование; Подготовка; Проведение мероприятия; Анализ (подведение итогов)

Слайд 3ЭТАП №1. 1. Конструирование мероприятия
Создание концепции.
В ней организатор

должен:
1) Четко поставить цели и задачи мероприятия.
2) Определить

тематику мероприятия, т.е. то событие, явление или предмет, которому будут посвящено мероприятие.
3) Определить форму проведения и содержание массового мероприятия в соответствии с возрастом аудитории, ее уровнем развития, психо-физиологическим состоянием на момент проведения мероприятия. Необходимо четко определить аудиторию мероприятия!.
4) Придумать название мероприятия;
5) Разработать правила и условия проведения мероприятия.
ЭТАП №1. 1. Конструирование мероприятия Создание концепции. В ней организатор должен: 1) Четко поставить цели и задачи

Слайд 4ПРИМЕР ПРАВИЛ
— определение участников (группы людей или индивидуальные участники), их

количество;
— продолжительность всего мероприятия и его составных компонентов;

последовательность выступлений (по жребию, по готовности, по очереди);
— возможность привлечения помощи со стороны добровольцев, волонтеров, а также возможность привлечения финансовой помощи;
— возможность использования заготовок, шаблонов, чужих идей и иных уже апробированных вариантах проведения подобного мероприятия;
— перечень разрешенных и неразрешенных материалов, приспособлений, инструментов и т. д.
ПРИМЕР ПРАВИЛ— определение участников (группы людей или индивидуальные участники), их количество; — продолжительность всего мероприятия и его

Слайд 5ЭТАП №1. 1. Конструирование мероприятия
6) Определение места и времени

проведения мероприятия.
Необходимо тщательно разработать все ключевые точки и временные

периоды организации мероприятия. Это делается для того, чтобы в самый последний момент вам не пришлось в спешке доделывать те или иные организационные элементы мероприятия.
7) Разработка детализированной сметы.
ЭТАП №1. 1. Конструирование мероприятия 6) Определение места и времени проведения мероприятия. Необходимо тщательно разработать все ключевые

Слайд 6 1. ВЫБОР ФОРМЫ И ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЯ
ФОРМЫ (ПО СОДЕРЖАНИЮ):
Благотворительный вечер;
Праздник;


Волонтерская акция
Презентация;
Мастер-класс;
ФОРМАТ:
ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
НЕОФИЦИАЛЬНОЕ
ФОРМЫ (ПО МАССОВОСТИ)
Форум;
Конгресс;
Съезд;
Конференция
ФОРМЫ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
Кофе-брейк;


Фуршет, банкет;
Деловой ланч.

ДРУГИЕ ФОРМЫ
Демонстративное представление – выставка, спектакль, концерт.
Представление-ритуал – праздник, конференция и пр.
Представление-коммуникация — круглый стол, лекция, семинар, диспут.

1. ВЫБОР ФОРМЫ И ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЯ ФОРМЫ (ПО СОДЕРЖАНИЮ):Благотворительный вечер;Праздник; Волонтерская акцияПрезентация;Мастер-класс;

Слайд 7 ЭТАП № 2. Подготовка
Познакомить всех участников-организаторов (помощников, волонтеров) с концепцией

мероприятия;
Ознакомить всех приглашенных лиц, т.е. потенциальную аудиторию с концепцией

мероприятия. Посредством приглашений и пригласительных писем, афиш, объявлений, флаеров, рекламы в Интернете;
Подготовить и оформить согласно тематике место проведения мероприятия:
— подготовить атрибутику, декорации;
— подготовить места расположения участников и ведущего;
— подготовить материалы и инструменты, необходимые для проведения заданий;
ЭТАП № 2. ПодготовкаПознакомить всех участников-организаторов (помощников,

Слайд 8ЭТАП № 2. Подготовка
4) Подготовить музыкальное оформление мероприятия;

5) Подготовить

световое и техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, видеокамеры и т.п.);


6) Заготовить реквизиты (карточки, жетоны, сумки с соответствующей атрибутикой и т.д.);

7) Подобрать ведущего/модератора;

8) Подготовить призы (при необходимости);
9) Подготовить программу мероприятия и написать сценарий; 10) Проведение репетиции (при необходимости);
11) Подкрепить договоренность о проведении мероприятия с заинтересованными и аффилироваными лицами.
ЭТАП № 2. Подготовка4) Подготовить музыкальное оформление мероприятия; 5) Подготовить световое и техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны,

Слайд 9PR сопровождение мероприятия
Реклама на материальных носителях — билборды, афиши, флаера,

визитки, плакаты, листовки, объявление в печатных СМИ, рассылка приглашений и

информационных писем;

Реклама в Интернете – через социальные сети, специализированные рекламные порталы, электронная рассылка приглашений и информационных писем;

Реклама на телевидении и медиа (радио, подкастинг, специализированные видеоканалы в Интернете).

Написание и рассылка в редакции газет и электронных изданий пресс- и пост-релизов

PR сопровождение мероприятияРеклама на материальных носителях — билборды, афиши, флаера, визитки, плакаты, листовки, объявление в печатных СМИ,

Слайд 10 ЭТАП №3. Проведение мероприятия
Организационный момент: рассказать о мероприятии, его целях,

задачах, формате проведения, настроить на результат.
Вводная часть: рассказать в общем

о предмете мероприятия.
Основная часть (cодержание мероприятия).
Заключительная часть, финал — самый яркий эмоциональный эпизод массового мероприятия (коллективное пение, ритуалы посвящения или награждения, иные формы окончания мероприятия).
ЭТАП №3. Проведение мероприятияОрганизационный момент: рассказать о мероприятии, его целях, задачах, формате проведения, настроить на

Слайд 11ЭТАП №4. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ
Выполнение цели;
Количество присутствовавших;
Количество и статус

принимавших участие;
Соответствие мероприятия уровню присутствовавших;
Какие задачи были выполнены

в ходе мероприятия: познавательные, развивающие, воспитательные, организационные, образовательные, научные и пр.;
Что удалось, а что следует улучшить?
ЭТАП №4. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯВыполнение цели; Количество присутствовавших; Количество и статус принимавших участие; Соответствие мероприятия уровню присутствовавших; Какие

Слайд 12ЛАЙФХАКИ
Организация записи на мероприятие по google-анкете
Создание бесед для волонтеров и

организаторов Вконтакте, в мессенджерах
Проведение подготовительного инструктажа волонтеров
Создание карты логистики всего

мероприятия

Учет возможных рисков (погода, болезнь главных исполнителей)

Пиар мероприятия за счет хэштегов, перепостов

ЛАЙФХАКИОрганизация записи на мероприятие по google-анкетеСоздание бесед для волонтеров и организаторов Вконтакте, в мессенджерахПроведение подготовительного инструктажа волонтеровСоздание

Слайд 13Лояльная аудитория
Интересное мероприятие
Непростой путь…
Попробуем встать на место потенциального участника…

Лояльная аудиторияИнтересное мероприятиеНепростой путь…Попробуем встать на место потенциального участника…

Слайд 14Примеры барьеров
Реальные:
Пробки
Неудобное расположение… Далеко ехать…

Виртуальные:
Забыл, когда?
Не понял, платно или бесплатно?

Примеры барьеровРеальные:ПробкиНеудобное расположение… Далеко ехать…Виртуальные:Забыл, когда?Не понял, платно или бесплатно?

Слайд 15Составим «цепочку действий». Потенциальный участник должен:
Увидеть анонс
Заинтересоваться им
Прочитать его
Понять, что,

где и когда?
Перейти по ссылке
Еще сильнее заинтересоваться
Понять, что ему нужно

сделать? (например - зарегистрироваться)
Зарегистрироваться (онлайн)
Не забыть и не передумать!

В нужное время приехать в нужное место
Найти вход
Зарегистрироваться
Найти место в зале

[само мероприятие]

Подписаться
Прийти еще раз
Привести друзей

Составим «цепочку действий». Потенциальный участник должен: Увидеть анонсЗаинтересоваться имПрочитать его Понять, что, где и когда?Перейти по ссылкеЕще

Слайд 16Ошибки (барьеры) в анонсах
1. Ошибки в названии
1.1. Непонятное название

«Питты Южного

Вьетнама: загадки, отгадки – и новые загадки»

Требования к названию:
Краткость. Должно

легко и быстро произноситься.
Однозначность, понятность
Отражение сути мероприятия: должно быть интуитивно понятно – о чем данное мероприятие?
Должно содержать ключевые слова, характеризующие данную тему, отрасль науки (например – генетика, космос…)

Ошибки (барьеры) в анонсах1. Ошибки в названии1.1. Непонятное название«Питты Южного Вьетнама: загадки, отгадки – и новые загадки»Требования

Слайд 17Ошибки (барьеры) в анонсах
Ошибки в названии

1.2. Слишком общее название
Пример:


Лекция «Термодинамика»

1.3. Узко-специализированное название
Пример:
Лекция «Революционная борьба в России в

творчестве Иннокентия Васильевича Федорова-Омулевского»

Ошибки (барьеры) в анонсахОшибки в названии1.2. Слишком общее название 	Пример: 	Лекция «Термодинамика»1.3. Узко-специализированное название	Пример: 	Лекция «Революционная борьба

Слайд 18Ошибки (барьеры) в анонсах
2. Ошибки в дате и времени (не

указывается день недели)
3. Ошибки в стоимости участия и регистрации участников
3.2.

Отсутствие регистрации участников

Миф-5. «Зачем нужна регистрацию участников? Это только лишняя проблема – и для нас, и для слушателей».

Ошибки (барьеры) в анонсах2. Ошибки в дате и времени (не указывается день недели)3. Ошибки в стоимости участия

Слайд 19Нужна ли регистрация «на месте»?
«Зачем вообще организаторы меня регистрировали –

им делать больше нечего? Несерьезно…»
демонстрация «серьезности намерений»
отсечение «неадекватов»
информирование участников
«раздача слонов»
сбор

статистики

Пускать ли, если есть места?

Нужна ли регистрация «на месте»?«Зачем вообще организаторы меня регистрировали – им делать больше нечего? Несерьезно…»демонстрация «серьезности намерений»отсечение

Слайд 20Ошибки (барьеры) в анонсах
7. Ошибки в месте проведения

7.1. Указать только

название известного учреждения - «все и так же знают»

7.2. Не

давать пояснений о том, «как пройти»; не прикладывать схему проезда

Ошибки (барьеры) в анонсах7. Ошибки в месте проведения7.1. Указать только название известного учреждения - «все и так

Слайд 21Как сделать, чтобы нас нашли?
Точный адрес, схема проезда и фото

на странице мероприятия
Рассылка зарегистрированным участникам «Памятки участника» с инструкцией

«как добраться», схемой проезда – и даже фото
Проинструктированный волонтер «на телефоне», а телефон – в памятке и на сайте
Указатели
Встречающие волонтеры (тоже проинструктированные)
Проинструктированная охрана…

Как сделать, чтобы нас нашли?Точный адрес, схема проезда и фото на странице мероприятия Рассылка зарегистрированным участникам «Памятки

Слайд 23Во время проведения мероприятия желательно наличие:
Регистрации участников
«Раздатки»
Сувенирки: магнитик, значок и

т.д.
Чего-то, с чем можно сфотографироваться

Во время проведения мероприятия желательно наличие:Регистрации участников«Раздатки»Сувенирки: магнитик, значок и т.д. Чего-то, с чем можно сфотографироваться

Слайд 24Действия организаторов после проведения мероприятия

В течение 1-2х дней – рассылка

письма-благодарности + фоторепортаж.

Изучайте и используйте комментарии к размещенным материалам

мероприятия!

Действия организаторов после проведения мероприятияВ течение 1-2х дней – рассылка письма-благодарности + фоторепортаж. Изучайте и используйте комментарии

Слайд 25РЕЗЮМЕ
Любое мероприятие может (и должно) быть хорошо организовано!
Организация мероприятия начинается

с поиска и изучения целевой аудитории.
Плохая организация мероприятия приводит к

разочарованию его участников, сводит к нулю усилия волонтеров, что может привести к снижению мотивации к волонтерской деятельности!
РЕЗЮМЕЛюбое мероприятие может (и должно) быть хорошо организовано!Организация мероприятия начинается с поиска и изучения целевой аудитории.Плохая организация

Слайд 26РЕЗЮМЕ
Чтобы человек на Ваше мероприятие:
Встаньте на его место и пройдите

весь путь
Уберите барьеры на его пути
Не делайте ошибок в анонсах


Обязательно делайте регистрацию участников
Помогите ему прийти повторно!
Чтобы к Вам пришли новые люди – изучайте и используйте комментарии к видео!

РЕЗЮМЕЧтобы человек на Ваше мероприятие:Встаньте на его место и пройдите весь путьУберите барьеры на его путиНе делайте

Слайд 27Спасибо за внимание!

Ваши вопросы?

Спасибо за внимание!Ваши вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика